Закатный рок-н-ролл
Грядущий дэ-рэ соберано и меня зацепил, но.
Чем больше я стараюсь быть милым, тем сильнее хочется нарисовать что-то нехорошее. При том, что Ворон не виноват. я его не нелюблю, можно сказать, наоборот. Только вот за это:
"— Рокэ Алва, — Краклу хватило ума сохранять спокойствие, — отвечайте на вопрос. Повторяю, понятно ли вам обвинение и признаете ли вы свою вину?
— Чего ж тут не понять? — Подсудимый досадливо поморщился. — Меня обвиняют в том, что я родился в семье Алва и дожил до тридцати семи лет, ни разу не подняв руку на сюзерена, которому присягнул. Кроме того, я не принадлежу одновременно двум церквям, не проиграл ни одной битвы и ни разу не позволил себя убить. Да, все так и есть, Феншо прав. Только виной я это не считаю, напротив. Здесь мы с вами, как это ни печально, расходимся". (с)

- ПМ достоин моих теплых чувств. Но, видимо, у артера осеннее обострение. И рисую-то деньрожденскую милоту с удовольствием, а потом кааак накатит шизофрения. Сплошное хулиганство получается.
Вобщем, пар спускается на каких-то клочках бумаги в нехороших рисунках. Один я, пожалуй, доведу до ума. Это будет тот самый подарок, который Алве не подарят. И даже, не покажут.

Комментарии
30.10.2015 в 20:44

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
читателям то покажут? )
30.10.2015 в 21:06

Закатный рок-н-ролл
Prydderi, *грустно* повешу тут под приддупреждение, что бесприддел и вообще... смотреть под свою ответственность. Может, оно и не так страшно, тока мне так кажется.
30.10.2015 в 21:12

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Ystya, *почеширил*ты ладно, не верю что все так страшно. Ты и не такой фантазией ПЧ-ей испытывал))
30.10.2015 в 21:19

Закатный рок-н-ролл
Prydderi, *распушился и размурчался* мрррр, согласен. Нафиг скромность. Просто как-то неудобно, дэ-рэ у человека, а меня на чернуху тянет. При том, что зла я ему не желаю. Где логика, мр?
30.10.2015 в 22:11

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Ystya, ммм, это же персонаж, ннэ? ))
31.10.2015 в 21:01

Закатный рок-н-ролл
Prydderi, конечно, персонаж, мур)
Чисто по-человечески жаль, что он в каноне так спекся. И Дыра, где он теперь, меня злит. И образ Рокэ-мученика - тоже. вот с тем же Альдо (дай Альдо волю) он реально мог бы в мученики попасть и тогда я его бы жалел. А тут страдания от непонимания, от одиночества. Мой герцог, у него есть Савиньяки, Валмоны и Герард, его любили, за него погибали, меня бесит образ Ворона-страдальца! остапа понесло...(с)
31.10.2015 в 21:27

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Ystya, ну он мучался еще раньше, ммм, с юности. Дальше просто остановиться не смог. Не было в Талиге нормальных мозгоправов))
31.10.2015 в 22:12

Закатный рок-н-ролл
Prydderi, вот!!!!! Но в юности он мучался так, с задором. Мне нравилось его отношение к Эмильене.
До сих пор гадаю, почему всеми любимый Алва деве не пришелся. То ли он не так идеален, то ли у девы зрение -10.
01.11.2015 в 17:28

Ей не нравились супермены, ей нравилось быть суперженщиной, которая лепит мужа из того что было:). Если серьезно, она уже страстно любила Лансара на момент знакомства с Алвой. Она из семьи ярых анри-гийомовцев, и не погибни ее братья тогда, сжигали бы Сэ и вешали бы Маранов с Карвалем. Для нее брак с Алвой, любовь к Алве немыслимы. И она попала под проклятье Ринальди, так как Абмолют ее отметил как подходящую Беатрису.
01.11.2015 в 17:47

Закатный рок-н-ролл
рокэалвалюб, *пригладил вставшие дыбом волосы* тут меня пореал забил, как дятел, и начав читать, я решил, что это все про соберано. Помните, одно время были в моде фики про Рокэ-женщину? Суперженщина с мужем... во, блин, как бывает...
Объяснение великолепное, спасибо!
брак с Алвой, любовь к Алве немыслимы мне всегда казалось, что для ПМа женщина переступит и себя и семью, он же неотразим... а идеи женским полом от века попирались. Идея женщины (самая правильная) - любовь. Остальное либо от несчастной жизни, либо от забитости. Хотя, конечно, история моей страны помнит Розу Землячку и ее идейность и еще другие примеры... Неужто Эмильена была настолько непрошибаемой?!!!
Мне заявили офигенно прекрасного героя. И тут какая-то... кхм. барышня. идейная. вместо того, чтоб сбежать с Рокэ, забив на все, цепляется за ангелоподобного барашка. Простите. шаблону хана. Так не бывает(((( Ну разве что вспомнить народную мудрость "любовь зла..."
01.11.2015 в 17:50

Она непрошибаема как террористка из "Народной воли":)
01.11.2015 в 17:50

Она непрошибаема как террористка из "Народной воли":)
01.11.2015 в 17:52

Закатный рок-н-ролл
рокэалвалюб, какое несчастье для бедной женщины(((((
01.11.2015 в 20:43

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
тоже буду ждать "нехорошего" рисунка
01.11.2015 в 21:57

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
страдашек пост кокетства это пост и заманивания)))
Но, видимо, у артера осеннее обострение так у Алвы это обострение по жизни, раз он Скорпионом в такое время родился))
И Дыра, где он теперь, меня злит. Ты просто не веришь, что он там проблемы разгребает, а не подло развлекается, пока все воюют рыдает в объятьях изначальных тварей или Зверя))
вместо того, чтоб сбежать с Рокэ, забив на все, цепляется за ангелоподобного барашка. Простите. шаблону хана. Так не бывает((((
По-моему, это, напротив, очень жизненно. Ну не ее он тип)) читать дальше
02.11.2015 в 19:03

Закатный рок-н-ролл
Vassa07, уже. Наверное, зря я убивался. Пока не выложил, думал кошмар-кошмар, а тут подумал, посмотрел - и вовсе не кошмар...

< S > ,)))))))
ты почему-то не удивляешься, что для многих мужчин Ворон тоже не неотразим в смысле жажды дружбы или службы) а мне кажется, что он для них неотразим. Но - непереносим и люди просто боятся подойти, чтоб не быть укушенными. Хищниками мы тоже восхищаемся...
Ну, комфорт... у Эмильены он мог быть. Тут именно вопрос не в комфорте, а в собственной неприязни. Способ жизни у Рокэ тогда мог быть иным... все равно, вроде ты и по полочкам разложил, а мне странно. И вообще... как-то очень мало людей любят кэналлийского герцога таким, какой он есть, только в паре с Диконом(не к ночи будь помянут!).
02.11.2015 в 23:49

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Но - непереносим Согласен.
Тут именно вопрос не в комфорте, а в собственной неприязни. Ну так второе может в т. ч. быть следством первого, разве нет? читать дальше
Способ жизни у Рокэ тогда мог быть иным...
/смотрит даты/ Ну-у, где-то после смерти Алваро и перед Винной была та самая дуэль с Рафле, где "я его уже убил", так что да, мистики было меньше, но всего прочего скорее больше.
как-то очень мало людей любят кэналлийского герцога таким, какой он есть чтоб любить, надо сначала узнать - а кто ж его разберет, кроме паталогоанатома(с)
только в паре с Диконом(не к ночи будь помянут!) а вот в паре с Диконом Рокэ как раз и понимать не надо, а то еще разрыв привлекательного шаблона случится)
03.11.2015 в 18:38

Закатный рок-н-ролл
< S >, Алвадик - это очень не мое. Ну ниверю я, что Рокэ, который может получить почти все, соблазнится на неопытного нищего юнца, смотрящего ему в рот. Ворон приддпочел бы нечто более своенравное, норовистое, почти равное себе. В Юстиниана и Рокэ я почти верю. Хоть в каноне это и опровергнуто. Но там была возможность отношений двух равных людей. А тянуть за уши, воспитывать, содержать... вряд ли Рокэ был бы счастлив нянькой. Ему на Окделла не хватило ни терпения ни времени.
04.11.2015 в 17:19

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Ystya, ППКС. /ушел писать алвентин:lol:/
04.11.2015 в 19:54

Закатный рок-н-ролл
< S >, ужас!)))) *схватился за эсперу* Придды, я не хотел, он сам!!!!
Если честно, Юстиниан не будет унизителен и скучен для Рокэ ни как офицер для особых поручений ни как возможный любовник.
04.11.2015 в 20:24

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Ystya, ну-ну *точит закатные когти, то есть счупальца*
05.11.2015 в 13:15

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Ystya, угу, особенно соответствующий эротический сон Окделла в каноне с конем)))
Конечно не унизителен, но что касается скуки — тут уже дело вкуса. Я могу эту связь увидеть, но без связи отношения для меня только выигрывают. И вообще, в моем случае 4-х Приддов Алве хватит)))) Но это не означает, что я против чужих рисунков, например)
05.11.2015 в 18:12

Закатный рок-н-ролл
Prydderi, мимими, закатные счупальца, какая прелесть))))

< S > , 4 Придда на одного Алву?!!!!! бедный Ворон...
05.11.2015 в 19:20

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Ystya, так не одновременно же. Хотя в будущем фике сначала Ирэна, потом Валентин, но он сильно потом, так что не считается. И это разные мои версии Ворона, само собой.
05.11.2015 в 19:26

Закатный рок-н-ролл
< S > , получается, Придды будут в роли "мои любимые грабли"?))))
05.11.2015 в 19:32

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Ystya, скорее "мои любимые кинки" )))