22:57 

ОЭшно-спойлерные вкусняшки для моего вдохновения)

Ystya
Закатный рок-н-ролл
URL
Комментарии
2017-05-20 в 23:31 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
они столько лет ее берегли и лелеяли
Они её не "берегли и лелеяли", они её прятали. То, что она болтала в своём безумии, даже будучи полной ерундой, могло привлечь чьё-нибудь внимание к тому, что могло стать по-настоящему опасно для семьи. А убить - так потому и не могли, что всё-таки дочь и сестра, и вообще Вальтер с Ангеликой наверняка чувствовали свою вину за то что выдали её замуж за Борна - не было бы этого брака, не было бы ни убийства, ни, возможно, самого восстания - хотя последнее не факт, конечно.

откуда герцогский наследник так хорошо знает слуг тех, чьи семьи ненавидит?????
Разве он ненавидит семьи? По-моему, конкретных людей. Причём, совершенно заслуженно )) А камердинер это не какой-то там пятый помощник младшего посудомойщика, он часто хозяина сопровождает, почему бы его и не узнать?

2017-05-20 в 23:40 

Хелика
Глаголом жечь сердца людей. Буквально.
Сложно представить реакцию Валентина. Габриэлу он не любил, многое об этом говорит, хотя бы его слова о том что ее нельзя упокоить. когда появилась версия что в саду Мэллит встретила сумасшедшую Габриэлу я именно по этой фразе отвергала версию, слишком жестоко о своем родственнике. С другой стороны, подобного рода поступок, когда о нем не просил, тяжело принять и быть благодарным. А уж если Валентин обрадуется для меня и вовсе это будет за гранью.
Другое дело Лионель. Для него Габриэла Борн убийца отца. Лионель не способен судить отстранено судить в этой ситуации.
В моем фаноне Валентин помнит сестру нормальной. И ему больно еще и потому.

2017-05-20 в 23:42 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
ТО, что бесноваты - это просто те, кому происходящее не нравится, предположили еще после Полуночи. По ходу, Рассвет это в основном подтверждает. См. про Фельсенбурга, усмиряющего каких-то там солдат, тупо прикончив заводилу. Во всяком случае я тут никакой связи с магией уловить не могу. Наверное, я тупой))).
Мнение Бруно про Савиньяка мне тоже понравилось). Мне вообще этот принц Бруно почему-то еще заочно нравился)))

Картинка славная.

2017-05-20 в 23:56 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
shepet, и все хорошо, да на реальность мало похоже.
так потому и не могли, что всё-таки дочь и сестра а чужому человеку медальку за это будут готовы вручить?)))) ой не верю))))
Разве он ненавидит семьи? да, он говорил именно, что вот, кесарскую фамилию ненавидят Марге. Именно кланами Руппи думал и это правильно, в то время только кланами могли выжить и Бруно тоже о клановости говорит.

Louis Lorraine, хе-хе) Хосс помнится, обозвал Руппи "бесноватым") наверное из тех же мотивов исходя. Не нравится - значит скверна, надо выжечь)
Мне вообще этот принц Бруно почему-то еще заочно нравился))) сильный правитель был бы.
У меня растут сомнения относительно его выживаемости и еще внезапно я боюсь за Ли. кажется, его хотят в светлый нимб и лучший мир((((( я не хочууууу...

Marianeta, подобного рода поступок, когда о нем не просил, тяжело принять и быть благодарным именно так. Вы совершенно, абсолютно правы.
Наконец-то я зрю способность оценить силу родственных чувств!
В моем фаноне Валентин помнит сестру нормальной. И ему больно еще и потому. в реальности, думаю, он тоже все прекрасно помнит. Да он ее и не видел, жил в Васспарде, Габриэллу отправили к Ирэне, потом Лаик и все прочее. Валентин не мог успеть ее возненавидеть, расстояние смягчает острые грани. а с годами он забудет дурное и будет вспоминать хорошее. как свойственно всем нормальным людям. И тогда он разыщет гоганни.

URL
2017-05-21 в 00:01 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
И что, кто-то еще верит, что те, кто тратил свои жизни и нервы на безумную сестру, поблагодарит ее?!
Поблагодарит, или нет, а что смерть Габриэлы для них с Ирэной не горе, уже сказал ) Сразу и прямым текстом, как обычно поступает, дабы не было разнотолков ))

А БэМэ с Хоссом хороши ))

Блин, дайри чудят, это вторая часть моего первого коммента ))

2017-05-21 в 00:03 

juliettehasagun
Это даже лучше, чем Леонкавалло!
¡жабо! :inlove:
я, как обычно, с комментом по делу

2017-05-21 в 00:05 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
shepet, про дайри - полностью согласен) За моряков - спасибо) я еще вчера нарисовал, но не донес, ибо Рассвет и я пропаааал...все немыто и еда тоже уже кончилась)

juliettehasagun, у Вернера это визитная карточка)

URL
2017-05-21 в 00:17 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Ystya, и еще внезапно я боюсь за Ли. кажется, его хотят в светлый нимб и лучший мир((((( я не хочууууу... в этом мы с вами, мой барон, расходимся)))))))

Там вылез дубль моей реплики - уберите, пожалуйста. Чего она болтается))

2017-05-21 в 00:25 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Louis Lorraine, вот же Вы педант) убрал)
в этом мы с вами, мой барон, расходимся))))))) ну бывает) с другой стороны, как бы вопрос не решился, один из нас второго да утешит)))))

URL
2017-05-21 в 00:27 

Хелика
Глаголом жечь сердца людей. Буквально.
Валентин не мог успеть ее возненавидеть, расстояние смягчает острые грани.
Думала об этом сразу после прочтения спойлеров. Для себя нашла обоснование только в том плане, что Валентин испытывает негативные чувства к Габриэле, как к человеку из-за которого страдают его близкие. Для этого как раз необязательно личное общение.
Но даже при этом, "не является горем" и "является радостью" вещи разные.

2017-05-21 в 00:33 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Marianeta,
Для себя нашла обоснование только в том плане, что Валентин испытывает негативные чувства к Габриэле, как к человеку из-за которого страдают его близкие. Для этого как раз необязательно личное общение. да, это пожалуй. Но он вряд ли слишком вдумывался в страдания близких и те не упоминали, да и вообще, все, кроме Ирэны были в Олларии. Где их и повязали. Слишком мало Валентин видел эти страдания, чтоб гореть сочувствием. И потом родственный долг и зов крови для него не пустой звук.
"не является горем" не будем забывать, что это было сказано прилюдно. А слова человеку даны для того, чтоб скрывать его мысли, как говорил Талейран.

URL
2017-05-21 в 00:37 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Ystya, и все хорошо, да на реальность мало похоже.
Что не похоже? Что родственники не могут убить безумную девицу, годами извергающую на них потоки злобы и загадочных угроз? Да, не могут, потому что родная кровь и потому, что безумна. Что не так? Нежности, естественно, никакой к ней при этом не испытывают - а разве обязаны? Тем более, что она и до помешательства нагадить всем успела. Но лямку тянут честно. И когда это заканчивается, чувствуют только облегчение. Если когда-то у них и были тёплые чувства к Габриэле - наверняка же были, она их давно вытравила, остался один долг. Так бывает, и гораздо чаще, чем тебе кажется, даже при менее стрёмных обстоятельствах.

а с годами он забудет дурное и будет вспоминать хорошее. как свойственно всем нормальным людям. И тогда он разыщет гоганни.
Можно впоминать хорошее, а не плохое, но всё, что было сделано дурного, этим не отменяется. А Валентин не блаженненький, чтобы взять и вычеркнуть всё произошедшее из памяти, как никогда не бывшее. Не вспоминать Габриэллу такой, как она стала вовсе не значит забыть, что это вообще было

да, он говорил именно, что вот, кесарскую фамилию ненавидят Марге.
Здрасть ) А какое отношение имет то, что он говорит о ненависти Марге, то есть констатация факта, к тому, кого и как ненавидит сам Руппи?

Именно кланами Руппи думал и это правильно, в то время только кланами могли выжить и Бруно тоже о клановости говорит.
Это уже не то время, когда только кланами и выживали, далеко не то, )) Даже без учёта того, что "Кэртиана не Земля", во что почему-то никто не верит )))
Вот как раз Бруно о клановости и говорит. И кланами думает. А Руппи думал не "кланами", а "конкретными личностями" и каждого оценивает по его собственным словам и делам.

2017-05-21 в 00:46 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
shepet,
Так бывает, и гораздо чаще, чем тебе кажется, даже при менее стрёмных обстоятельствах.:horror2: наверное, я наивен. Но пусть обойдет меня чаша сия, ненавидеть собственную кровь.
А какое отношение имет то, что он говорит о ненависти Марге, то есть констатация факта, к тому, кого и как ненавидит сам Руппи? он то и дело поливает грязью Бермессеров, Марге и им подобных. Это почти дословная цитата.
книгу вернут, я найду, это я не выписал, а зря.
Вот как раз Бруно о клановости и говорит. И кланами думает. наверное поэтому он мне нравится гораздо больше, чем Руппи))))))

URL
2017-05-21 в 00:48 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Ystya, :)))) Обязательно!
Спасибо. Да, есть немного. Незачем плодить сущности)))

2017-05-21 в 00:50 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Louis Lorraine, А Вы уже дочитали? страшные предчувствия по поводу Ли не появились?

URL
2017-05-21 в 01:05 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Marianeta, Габриэлу он не любил, многое об этом говорит, хотя бы его слова о том что ее нельзя упокоить. мне кажется, слова про "упокоить" относятся скорее не к Габриэле, а к "тому, за что Меллит Габриэлу приняла": за некое нечеовеческое существо. Валентин это понял и не стал вносить корректировки. Габриэлу все-таки прятали.
Кстати, еще там мне подумалось (как только пошли разговоры про...), что, если это безумная Габриэла, то могли бы уж её и по-лучше запереть: все-таки к Альт-Вельдер привезли беременную Юлиану Вейзель с приемной дочерью, т.е., людей посторонних. ХЗ, как Габриэла могла на них среагировать. Т.е., так осторожничать и тут недоглядеть - как-то "не по-приддски"))))).

Валентин вряд ли мог серьезно любить сестру. Габриэла старше его на 11 лет. Когда её выдали замуж, Валентину было 7 или 8 (или 6 или 7 вообще). Что он там про нее помнил? Особенно с учетом, что девочек - таких взрослых, и мальчиков - таких маленьких) растили не вместе. Скорее, Габриэла вошла в его жизнь уже в качестве "беды и проблемы родителей (пока жила в Васспарде и лаялась с любимым братом Юстинианом) и семьи Альт-Вельдер". Это не отменяло того, что она - больная и несчастная сестра. Но эта забота редко облагораживается любовью - если только по старой памяти о дорогом человеке. Любить то, что всех ненавидит и всех проклинает получается увы, недолго. Габриэлу уже явно не любят. Она всех мучает. Её смерть - избавление от проблем. Но сами решать проблему таким образом Придды не собирались )хоть и могли, теоретически) и, узнай, что Габриэлу притюкали молоточком - явно не обрадовались бы и спасибо говорить не поспешили.

2017-05-21 в 01:06 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Ystya, Но пусть обойдет меня чаша сия, ненавидеть собственную кровь.
Не думаю, что они ненавидят, Просто отдают себе отчёт, что произошедшее с Габриэлой необратимо, что той Габриэлы, оторую они наверняка любили, больше нет, причём, во многом по её собственной вине, а для того, во что она превратилась смерть, возможно, и не худший выход. И однозначно эта смерть освобождает их, причём, от многих вещей, не только от необходимости заботиться о безумице.
При этом я вовсе не считаю, что они воспримут поступок Мэллит на ура. Скорей всего чувтва будут... сложные. Но ненавидеть её, да ещё так, чтобы хотеть отомстить, им просто не за что.

он то и дело поливает грязью Бермессеров, Марге и им подобных
Вот именно, им подобных ) То есть людей, подобных Бермессеру и Марге, а не всех их родственников до сельмого колена, среди которых вполне могут найтись и приличные люди ))

поэтому он мне нравится гораздо больше, чем Руппи))))))
Вот в это - верю )))))

2017-05-21 в 08:15 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
Ааа!! Какие красивые Беме и Хосс :heart: просто прелесть, улыбочка Хосса особенно доставляет!!! :heart::laugh::evil:

С бесноватыми ничего не понятно, но один маркер есть - бесноватые агрессивнее обычных людей, что вылезает в общении с теми кто выше их по положению. Обычный капитан сцыт перечить генералу, капитан-выходец замахнется на него лопатой, типа того.
Шалый блеск в глазах Руппика интересная деталь, да, я тоже мимо не прошла ))) надеюсь, он таки вырастет в Рокэ-дриксенверс и они еще пободаются на поле боя)))

«Савиньяк отбросит все, что ему в настоящий момент мешает, включая своего Создателя, своего короля и свою кровь. Хайнрих такой же». Это мнение Бруно и я его ценю.
Бгггг, мне тоже эта цитата нравится, там еще про Рокэ было. Уже второй раз за книгу говорится, что Алва более няшные ребята чем Савиньяки)))
Но Бруно, увы, склонен заблуждаться, он не рупор автора...

Этери мне понравилась. Она теперь вместо Катари — женщина-политик, женщина_с_мозгами :chup2: Да, циничная. Но Рокэ любит и поможет ему всем чем может, причем полезно поможет )))

.Люди сведущие, откуда герцогский наследник так хорошо знает слуг тех, чьи семьи ненавидит?????
БГГГГ. Хороший вопрос %))) и хороший повод для фичка, слэшного как по мне :eyebrow:

2017-05-21 в 14:07 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Люди сведущие, откуда герцогский наследник так хорошо знает слуг тех, чьи семьи ненавидит?????
Даже если он их именно ненавидит, всех и без исключений, знать не просто можно, а нужно. Должно. И это как раз нормально.

2017-05-21 в 20:29 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Ystya, не, не дочитал еще. Страниц 150 осталось или меньше. Я в каких-то Капрасах увяз)))).
Ах, барон!))) При моем отношении к Ли любое страшное предчувствие касательно него - просто было бы мед на душу! :alles:

2017-05-21 в 22:10 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Louis Lorraine, у нас с братом была разница в десять лет. я любил и люблю его даже теперь, когда его не стало. Хотя он учился, был где-то и не был самым добрым человеком.
Возраст - не показатель любви и родственной близости.
При моем отношении к Ли любое страшное предчувствие касательно него - просто было бы мед на душу! *косо смотрит* я Вас в слезах утоплю!!!!

shepet, Вот в это - верю ))))) я еще перечитаю, чтоб укрепиться в любви к Бруно)))) Хотя вождь всех варитов тоже так ничто) Трусишка Марге... у меня необъяснимая любовь к трусам))))

Мурмур Чиба, Обычный капитан сцыт перечить генералу, капитан-выходец замахнется на него лопатой, типа того. оу. Слушай, а мне нравится их ход мыслей. Особенно в пятницу, когда вышестоящие навязли в зубах)
надеюсь, он таки вырастет в Рокэ-дриксенверс ммм... и тут у меня случились сложные чувства) с одной стороны, я пристрастен к Руппику. С другой.. .кто ж не хочет своей стране такого маршала)
Но Бруно, увы, склонен заблуждаться, он не рупор автора... вот на рупор мне... эээ... как бы все равно) что истинно и что ложно тоже пофиг) это все для пореала и чуйки) А вот как перс мне Бруно прям так нравится, что я его бы охотно выволок бы в пореал для личного пользования)
Да, циничная. Но Рокэ любит и поможет ему всем чем может, причем полезно поможет ))) а еще она голубоглазая блондинка!!!! понимаю, ты скажешь, кто о чем, а вшивый о бане, ннно... для меня это аргумент)
Хороший вопрос %))) и хороший повод для фичка, слэшного как по мне так тут надо вводы и выводы родить. Причем хоть немного верибельные. для этого надо слезть с потолка, прекратить орать от щастья, что новая книга и взять себя в руки)

Отто Бюнц, нормально знать слуг? То есть, Руппи там бывал, мед-пиво пил, слуг запомнил... Да еще и кто чей. И с одного раза не вспомнишь, значит был не единожды. А вообще практиковались ли случаи, когда герцоги навещали графов в их владениях? и если да, то по какому случаю?

URL
2017-05-21 в 22:24 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Ystya, но камердинер - не поломойка! :nope:

2017-05-21 в 22:29 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Отто Бюнц, для герцога чужой камердинер - тем более семьи, с которой по идее Фельсенбурги не контачат - не стоит внимания. Ему хоть бы всех родичей хозяина запомнить.

URL
2017-05-21 в 22:45 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Ystya, совершенно несогласен. Как с мнением о камердинере, так и об отношениях семей.

2017-05-21 в 23:17 

Хелика
Глаголом жечь сердца людей. Буквально.
Louis Lorraine, Валентину было 7 или 8 (или 6 или 7 вообще). 7 лет возраст уже достаточный для запоминания и осознавания происходящего вокруг.
В этом плане уже скорее у двух младших братьев не будет никаких или никаких положительных воспоминаний о Габриэле.
Если говорить о разнице в возрасте, то вероятно у детей одного пола и с меньшей разницей в возрасте связь будет крепче. И все же я соглашусь с Ystya. Разница в возрасте родственным чувствам не помеха. Не могу считать что для Валентина Габриэла была чужой.
Ystya, извините что вмешиваюсь не в свою ветку обсуждения. Возможно, не смотря на отношение, Руппи знал камердинера для своей же безопасности. Чтобы не попасть в глупую или опасную ситуацию.

2017-05-21 в 23:44 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
оу. Слушай, а мне нравится их ход мыслей. Особенно в пятницу, когда вышестоящие навязли в зубах) :lol::lol::lol:

Вот знаешь, при всей моей любви к чернооким черноволосым мужчинам, с дам тащусь голубоглазых и светловолосых, формата «дурочка снегурочка», так что тут мы друг друга отлично понимаем :buddy: Катари, Этери (как похожи имена, кстати) - это прям МОЁ :chup2:

Бггг. Слезать не торопись, скоро второй том %))
Обоснуев и вводных придумать могу много. Не так это сложно, запомнить чье-либо лицо, память штука цепкая на детали, даже очень мелкие. А потом, кто сказал что Руппи УЗНАЛ а не ВЫЗНАЛ? Я ситуацию не помню, в которой он видит тех слуг, но мог ведь методом расспроса узнать кто таков.

2017-05-22 в 00:49 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Ystya, у меня с моей любимой кузиной разница 10 лет - мы прекрасно дружим))). Потому что мы росли вместе, рядом. Потому что я с ней играл. Но мы не "разнополые дети"))) в семье, где таковых растят раздельно и в 14 лет девочка уже невеста, которую, вероятно, уже готовят к представлению ко двору, а мальчик 4-х лет - это еще дитя в детской, куда эта девочка вряд ли часто заходит.
читать дальше

Му-хаха! Вам столько не нарыдать!))))))))))))))

Marianeta, В этом плане уже скорее у двух младших братьев не будет никаких или никаких положительных воспоминаний о Габриэле. думаю да. Потому что Питер-Эмануил её в здравом уме даже не застал, а Клаус-Максимилиан едва ли запомнил.

Я не говорю, что Габриэлла была для Валентина чужой. Она не могла быть для него таковой потому, что Придды вообще, как я понимаю, очень высоко ценят родство. Я говорю, что Валентин едва ли мог серьезно любить Габриэлу. Любят то, что близко, с чем имеются какие-то теплые отношения. Не уверен, что у взрослой девицы были теплые отношения с маленьким мальчиком. Ну, или они скончались в результате того, как проявлялась болезнь Габриэлы. Остался долг.
ИМХО

2017-05-22 в 19:13 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Отто Бюнц, что поделать)

Marianeta, извините что вмешиваюсь не в свою ветку обсуждения. Вы очень разумно судите и крайне тактичны, так что прошу и приглашаю Вас вмешиваться во все, во что пожелаете)
Руппи знал камердинера для своей же безопасности. А как он - герцог - мог его знать? Приходил, стоял у дома, пытаясь вычислить... мне бы это понять. Камердинера или дворецкого узнать можно только посещая. Неужели нога Руппи ступала в дом Хосса? Зачем?!!!!

Мурмур Чиба, Катари, Этери (как похожи имена, кстати) - это прям МОЁ Буду знать))))) *кисло* и Селину туда же? И Шарлотту Фельсенбург, вот кто мне нравится, коварная, опасная, беззащитная с виду лань)
Слезать не торопись, скоро второй том %)) я уж дорожку протоптал)
мог ведь методом расспроса узнать кто таков. камердинера старшего Хосса Руппи "вспомнил" его вспомнил, а не "про него". вот что мне странно.
методом расспроса хе-хе) Благословенным списком))))

Louis Lorraine, а что вас так связывало с братом? чувство семьи. Мы совершенно не были похожи ни в характерах ни в темпераментах, но вот четко помнилось, кто мы друг другу. И я мелкий прикрывал братцовы гульбы с девушками) а он за меня заступился, чем вверг в шок, защищаться меня приучали самого, в детские драки взрослых не втягивать, подрался - разруливай сам. с родителями жертвы)))) Но вот это было, что семья. Это Мой Брат. Мой. Моя Бабушка (ее, правда, приходилось делить, а вот Брат был только мой)))) Не могу объяснить, ну мы как-то так ладно жили, он уже когда отдельно жил мог заехать попить, перекусить, присесть поболтать.
Вам столько не нарыдать!))) Вы еще всех моих способностей не знаете)

URL
2017-05-22 в 19:20 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Ystya, чувство семьи я думаю, что ЭТО было единственным, что связывало Валентина и Габриэль. Поскольку едва ли у них могли быть те именно что братско-сестринские отношения. как у вас с вашим братом.
Блин, завидую: а он за меня заступился, чем вверг в шок,. Круто, старший брат кому-то там навалял или что-то там разрулил у маленькой сестры.

2017-05-22 в 19:23 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
*кисло* и Селину туда же?Ystya, нет, внешне она хороша вроде как, но слишком НЕаутентична чтобы мне понравиться))) я люблю персонажей, которые ведут себя скромнее, ну или хотя бы уместнее ))) пока Сель была овечкой она мне была симпатична, но активничать когда стала уже не торт

И Шарлотту Фельсенбург, вот кто мне нравится, коварная, опасная, беззащитная с виду лань)про нее я не читала

амердинера старшего Хосса Руппи "вспомнил" его вспомнил ну окей, значит у чувака примечательная внешность и Руппи видел его рядом с хозяином. Когда кто-то бесит, а Хосс старший видимо бесил, детали запоминаются ОТЛИЧНО

Благословенным списком)))):gigi::evil:

2017-05-22 в 20:33 

Хелика
Глаголом жечь сердца людей. Буквально.
Louis Lorraine, Она не могла быть для него таковой потому, что Придды вообще, как я понимаю, очень высоко ценят родство. В этом мое мнение схоже)) В остальное тоже есть ИМХО. А ИМХО на ИМХО уже не обсуждение.
Ystya, спасибо. Неожиданно... Вот, увы, историческая мат. часть не является моей сильной стороной.

2017-05-22 в 20:36 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Marianeta, ну да. Но большего нам не показали. Можем только логические догадки строить. :)

2017-05-22 в 20:45 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Louis Lorraine, я думаю, что ЭТО было единственным, что связывало Валентина и Габриэль это самое главное. Мы с братом тоже виделись мало. Он учился, работал, ему было не до меня, но когда мы встречались, это было... счастье.
Круто, старший брат кому-то там навалял или что-то там разрулил у маленькой сестры. единственный раз. В моей семье это не поощрялось. Мелкая или нет - наворочала или влипла - разруливай сама. Поэтому мое удивление и благоговение были ОГРОМНЫМИ. и этого одного раза хватило, чтоб любимый брат перешел в разряд небожителей, героев и выше только звезды и то не все)

Мурмур Чиба, про нее я не читала, Руппи она зашугала будь здоров, он реально боялся матери. Его отец был под ее каблучком. Мне Шарлотта нравилась всегда)
Когда кто-то бесит, а Хосс старший видимо бесил, детали запоминаются ОТЛИЧНО это вариант!))))
Да я ж теперь Благословенным списком тем если не за*бу, так замучаю) ты чо, такая деталька!!!))))

Marianeta, историческая матчасть это всего лишь матчасть. Все века кто-то нарушал правила, кто-то ими жил. Так что... Приддов осталось так немного, так что я понимаю, почему они в присутствии Ли готовы откреститься от безумной покойной сестры. Ей слова уже ничто, а они... будут помнить.

URL
2017-05-22 в 20:53 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
Фея которая всех затюкала волшебной палочкой бгггг :laugh: и она белокурая? В кого же Руппик черненький?)))))


Деталька отменная, очень в стиле Дриксен - пытать можно, но по-православному

2017-05-22 в 20:58 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Мурмур Чиба, и она белокурая? божественно-белокурая, хрупкая и нежная... чуть на Катари сшибает кротостью. И такая... легкая, восторженная, летящая.
В кого же Руппик черненький?))))) а вот это ВОПРОС ВЕКА!!!!!
пытать можно, но по-православному слушай, ну так когда разрешено, то это вообще... интересно, эти списки были иллюстрированными? как Автору пришло это в голову - не знаю, нннно... полностью одобряю) Вообще, Рассвет меня вспозитивил больше, чем я ожидал)

URL
2017-05-22 в 21:40 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
Ystya, но Руппи чуть ли не тошнит от мыслей про маман %))) нравятся девушки попроще, погрубее

Загадка, которую по политическим причинам долго будут хранить в сундуке, бггг. Особенно если чернявенький Руппи станет таки кесарем, но уже сейчас, думаю, опасно задаваться этим вопррсом...

Как мало надо человеку для счастья :lol:
Моя строчка-радость впереди, ВВК обещала немножко упомянуть Хуана...

2017-05-23 в 19:45 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Мурмур Чиба, но Руппи чуть ли не тошнит от мыслей про маман привереда!
Особенно если чернявенький Руппи станет таки кесарем, но уже сейчас, думаю, опасно задаваться этим вопррсом... *сглотнул* им задается только Арлетта. А честные дриксы делают вид, что так и надо. надеюсь, ко внешности и поганому нраву будут прилагаться и военно-завоевательские таланты...
Как мало надо человеку для счастья даваще) я непритязательный, пользуюсь малым) Особенно, когда есть возможность ДОДУМАТЬ!!!!!!
Моя строчка-радость впереди, ВВК обещала немножко упомянуть Хуана... вот от всей души желаю тебе, чтоб это была именно радость!

URL
2017-05-23 в 22:19 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
Ystya, ну, коняшку он уже назвал МОРОк, так сказать, заявку мирозданию подал...


Спасибо! :kissmouse:

2017-05-24 в 19:14 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Мурмур Чиба, Ну, пусть мальчег копирует и радуется... *с надеждой* там у Роке по линии судьбы еще Дыра пролегает...

URL
2017-05-24 в 20:05 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
В кого же Руппик черненький?))))) а вот это ВОПРОС ВЕКА!!!!!
Так в папу же! )) Все эории в папов )
А Руппи настолько копия отца, что его безошибочно опознают даже те, кто знал тпапеньку в молодости.

2017-05-24 в 20:28 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
shepet, :horror2:
а кто бы вспомнил, что бывает с неверными женами в Дриксен...:eyebrow:

URL
2017-05-24 в 21:02 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Ystya, что бывает с неверными женами в Дриксен...:eyebrow:
эээ.. а это ты о чём? сыновья, похожие на законных отцов от супружеских измен обычно не рождаются ))

2017-05-24 в 21:15 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
shepet, спс за инфу!

Ystya, бггг. У руппи будет медленная дриксенская дыра, не такая как у порывистого полумориска рокэ)))))

2017-05-25 в 19:16 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
shepet, а чо тогда Руппи сравнивают с Рокэ??? кто кому родня?

Мурмур Чиба, У руппи будет медленная дриксенская дыра, *воодушевленно* ага, три на три и я готов ее заровнять в свой выходной, можно даже без лопаты)

URL
2017-05-25 в 20:18 

juliettehasagun
Это даже лучше, чем Леонкавалло!
Ystya, три на три :hah::hah::hah:

вот там как захочешь, так и ляжешь (с) :laugh::laugh::laugh:

2017-05-25 в 20:35 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Ystya, а чо тогда Руппи сравнивают с Рокэ??? кто кому родня?
Да они там, вроде, все родня по линии Абвениев )) Ну и возможно ещё как-то Оставленная наследила. По крайней мере, про Рокэ Камша что-то такое говорила.

2017-05-26 в 18:57 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
juliettehasagun, крутому герцогу - основательную Дыру) У Рокэ была роскошная, но Фельсенбург таки не Ракан)

shepet, все родня по линии Абвениев О_о не знал. Спасибо за инфу)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Ystya

главная