19:18 

Завтра - день Оружейника!!!!

Ystya
Закатный рок-н-ролл
А 19го сентября у нас по календарю ДЕНЬ ОРУЖЕЙНИКА!!!!)))))
Поэтому у меня на рисунке все куда лучше, чем могло бы быть)))
Кальдмеер, Вальдес, Бермессер, Хосс, нмп.

URL
Комментарии
2018-09-18 в 20:01 

(((М)))
не сейчас, а немедленно
ура дню оружейника!))))))

поясни плиз что изображено ? они запускают ракету с белкой в космос на поиски четверых ???

2018-09-18 в 20:02 

(((М)))
не сейчас, а немедленно
ааа, стоп стоп... Олле хочет из гуманных соображений добить Вальдеса???

2018-09-18 в 22:05 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Вот чо-та да, я тоже не понял: Кальдмеер хочет Вальдеса пристрелить?

2018-09-19 в 06:24 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
(((М))), Олафа с Вальдесом преследуют)))))
они запускают ракету с белкой в космос на поиски четверых ???:lol::lol::lol::lol: в свете недавно проспанного мной Хищника актуальная тема) Это было поваленное дерево)
Мне упрек, надо прорисовывать)

Louis Lorraine, не хочет, он думает, кого из компании БеМе следует срочно убить, чтоб с остальными было бы легче справиться)

URL
2018-09-19 в 07:33 

(((М)))
не сейчас, а немедленно
не хочет, он думает, кого из компании БеМе следует срочно убить, чтоб с остальными было бы легче справиться):heart::heart: Олле , котег героический

дело не столько в дереве, сколько в упоминании дня оружейника ))))) я морально готовилась узреть что то праздничное и про оружие :evil: а тут будни вальдмееров, вся жизнь борьба за счастье )))

2018-09-19 в 15:34 

Аба-сан
Что касается незаконченных предложений.
Я просто пришла сказать, что на воротнике и рукавах классные лебеди :З
И кто-нибудь вытащите, пожалуйста, у котика дротик из ноги, ему же больно :С
они запускают ракету с белкой в космос на поиски четверых ???
:lol::lol::lol::lol::lol:

2018-09-19 в 18:30 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
(((М))), ))))))))))))))) я морально готовилась узреть что то праздничное и про оружие дерево на ядерном топливе с белкой-командиром тебя устроит?)))))))))))))
и чем это не праздник, а?!!!!!

Инспектор Шелтер, спасибо))))
И кто-нибудь вытащите, пожалуйста, у котика дротик из ноги, ему же больно я вытащил) на следующих двух картинках котику хорошо) Ну или хотя бы не больно) И лебеди там тоже есть, заходите, я рад вам)))))

URL
2018-09-19 в 22:48 

(((М)))
не сейчас, а немедленно
Инспектор Шелтер, :gigi:

Ystya, устроит :lol: хотя белку жалко, ей каюк

2018-09-20 в 06:59 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
(((М))), чоэта каюк????? Белку еще будут орденом нараждать! Это замаскированный Манрик! Наносит Дриксен ущерб всеми доступными ему способами) Манрик-оборотень, магия Кэртианы в действии)

URL
2018-09-20 в 08:13 

(((М)))
не сейчас, а немедленно
:lol::heart: манрик-оборотень, какая прелесть

2018-09-20 в 19:50 

Аба-сан
Что касается незаконченных предложений.
Ystya, я посмотрел))) Рыжему котику на коленках у Олафа действительно хорошо. Да и черноволосому толькочтоуудовлетворившемуся тоже :eyebrow:
заходите, я рад вам)))))
Спасибо :dance2:

2018-09-20 в 20:42 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
(((М))), он мог бы быть лисом, если бы не был наивным) Манрик, желающий дружить с Алвой и Савиньяками, это глупая белочка)))) рыжая белочка)))

Инспектор Шелтер, Олафа там окружают котики))))
да он и сам тот еще котик)))))
а если я недобр с персонажами - не пугайтесь) В пореале я "мужик сказал-мужик сделал" и вобщем тот еще танк), а здесь позволяю себе непостоянство и метания))))
сегодня персонажу плохо - завтра может быть и хорошо)))) все это очень сиюминутно, пар сбросить)

URL
2018-09-20 в 21:02 

Аба-сан
Что касается незаконченных предложений.
Ystya, да он и сам тот еще котик)))))
Это точно :heart:
а если я недобр с персонажами - не пугайтесь)
На самом деле я уже попривыкла и похоже даже начала получать удовольствие :lol:
а здесь позволяю себе непостоянство и метания))))
Ваше непостоянство необычно и этим прекрасно!
Серьезно, у Вас очень богатая фантазия :red:

2018-09-20 в 21:05 

(((М)))
не сейчас, а немедленно
Ystya, я влюблена в эту идею про оборотня Манрика белочку :heart::heart: такая милотааааа :chup2: непременно что нибудь напишу об этом
Оно не был хитрюшкой, это факт. за то и пострадал

2018-09-20 в 21:15 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Инспектор Шелтер,
большое спасибо)))) рад, что вам нравится то, что я делаю)
я уже попривыкла и похоже даже начала получать удовольствие мда, я опоздал с приддупреждением)))) Но удовольствие - это главное))))
Даже если где-то случится легкий стресс, помните - я не ненавижу вообще никого из персонажей, все люди прекрасны и удивительны и персонажи тоже) Ну а кто под горячую руку попался, так это банальное невезение) А вовсе не от личного отношения и душевных качеств) Это относится в том числе к Мэллит и Селине. Но их, рассветных, не грех и пнуть за самонадеянность)

(((М))),
за то и пострадал и его папенька тоже. Лис, а сколько промахов!!!!
эх, меня бы туда вместо Штанцлера... небу стало бы жарко.

URL
2018-09-20 в 22:09 

(((М)))
не сейчас, а немедленно
Ystya, папенька то выкрутится, я не сомневаюсь.

истю в президенты Штанцлеры!!! :crzfan::crzfan:

2018-09-21 в 06:23 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
(((М))), еще есть Валентин, не думаю, чтоб он позволил кому-то из Манриков и Колиньяров долго жить.

URL
2018-09-21 в 08:28 

(((М)))
не сейчас, а немедленно
ну или они ему не позволят )))) хотя по нынешним раскладам - вряд ли... манрики бесят всю илиту Талига

2018-09-21 в 09:48 

Аба-сан
Что касается незаконченных предложений.
Ystya, мда, я опоздал с приддупреждением))))
Да ну бросьте)) Все мы тут взрослые люди нет, принимающие ответственные и взвешенные решения по добавлению в избранное :crzfan:
Разве что иногда, в минутки слабости, после разных там приковываний рокэалв к жертвенникам, я немного, совсем чуть-чуть, капельку сомневаюсь в правильности своего решения, но тут же вспоминаю о необходимости закалывать характер, и позорные мысли о бегстве выпиливаются за порог сознания.
легкий стресс
ЛЁГКИЙ?! Языческий надорский ритуал?!
все люди прекрасны и удивительны и персонажи тоже
Но их, рассветных, не грех и пнуть за самонадеянность)
Несомненно, абсолютно с Вами согласна!
Я не помню, после чего я подписалась (надеюсь, Вы меня простите за излишнюю откровенность), но возможно, это произошло после "Хосса в мечтах", внешнее сходство с которым я в то утро обнаружила. Разве что вилка в моей тарелке так эпично не стояла.

2018-09-21 в 18:03 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
(((М))), Олени не вечны, а месть за родителей дело святое. Ли бы понял Придда, сам недалеко ушел. А мать у него в отличие от Валентина, жива.

Инспектор Шелтер,
Все мы тут взрослые люди...читающие приддупреждения в шапках дайриков)
Языческий надорский ритуал?! э, вы-то раз посмотрели, а вокруг меня все это продолжает бушевать, под бубны и гортанные заклинания языческих жрецов, призывающих могучего похотливого Вепря снизойти... я чувствую в северном ветре запах крови и вижу, как по нему летят пряди волос Мирабеллы, мне слышны раскаты грома и испуганно-одобрительные крики распаляющейся толпы... и это со мной все время до следующего толчка вдохновения)
внешнее сходство с которым я в то утро обнаружила *облез неровно от зависти* это круто!!!!!
А откровенность я люблю) И ценю)))) И мне очень приятно, что именно Хосс вас сюда привел!!!

URL
2018-09-21 в 18:27 

Аба-сан
Что касается незаконченных предложений.
Ystya, читающие приддупреждения в шапках дайриков)
Шапки, какие шапки? :crztuk:
и это со мной все время до следующего толчка вдохновения)
Простите, знать не знала, что у вас все так глубоко и серьезно!))) В своё оправдание могу только заметить, что "раз посмотреть" - это еще не "сразу забыть".
*облез неровно от зависти* это круто!!!!!
Не облезайте, пожалуйста! А то мне сразу представился облезший Гробовщик (простите, это всё ваша аватарка, между прочим)
А откровенность я люблю) И ценю)))) И мне очень приятно, что именно Хосс вас сюда привел!!!
Ой всё :pink:

2018-09-21 в 18:39 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Инспектор Шелтер,
Шапки, какие шапки? :lol: а я-то нашел наиболее точные цитаты) И подбирая их был зануднее Вейзеля)))
у вас все так глубоко и серьезно!) степень глубины, думается, лучше всего опридделила бы медицина, но я не хочу пугать врачей))))
"раз посмотреть" - это еще не "сразу забыть". *отводит от своего лица темно-красную ленту с шаманского бубна* согрели душу))))
А то мне сразу представился облезший Гробовщик (простите, это всё ваша аватарка, между прочим) не знал) я просто люблю позитивных людей) Хотя Хоссу Гробовщик, наверное очень бы подошел)
да ладно))))) мне честно очень приятно) есть польза и от моего дрикса) а то ж я его все просто так любил, теперь люблю еще и по делу)

URL
2018-09-21 в 19:22 

Аба-сан
Что касается незаконченных предложений.
Ystya, а я-то нашел наиболее точные цитаты) И подбирая их был зануднее Вейзеля)))
Я посмотрела! Честно. Вот только что и посмотрела :crzfan: *напевает заставку Пуаро*
Ну а что, картинка очень даже уместна в тему обсуждения ваших глубин
И вообще, мне кажется, ваши мухоморы всасываются в кровь через глаза и бьют в мозг, иначе я не могу объяснить всю дичь, которую я несу выше :lol::lol::lol:
согрели душу))))
Вы этого достойны! :red:
не знал) я просто люблю позитивных людей) Хотя Хоссу Гробовщик, наверное очень бы подошел)
Это вы сейчас Гробовщика позитивным назвали? Хотяяяя *всерьез задумалась*
мне честно очень приятно)
Нет, это МНЕ приятно))

2018-09-21 в 19:47 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Инспектор Шелтер,
о, спасибо!))) Обожаю Пуаро) особенно этот сериал) Такой релаксирующий))))
и именно эта заставка любимая, новые, как и последние сезоны, хороши, но не то...
Это вы сейчас Гробовщика позитивным назвали? Хотяяяя *всерьез задумалась* ага) вы вдумайтесь, вдумайтесь)))) что может быть оптимистичнее бога смерти, который прекращает все страдания земной юдоли?) И к тому же: «А что было бы, если бы у конца было продолжение?» )))))))))
ваши мухоморы всасываются в кровь через глаза и бьют в мозг мои тараканы с уважением относятся к чужим тараканам) так что мухоморы пополам) но не знаю, что вы назвали дичью, вы очень здраво рассуждаете)

URL
2018-09-21 в 20:03 

Аба-сан
Что касается незаконченных предложений.
Ystya, Обожаю Пуаро)
Правда? Я тоже! Это приятно))) Лет этак 10 назад я смотрела его с бабушкой, и это было очень классное время.
что может быть оптимистичнее бога смерти, который прекращает все страдания земной юдоли?)
Вы правы)))
мои тараканы с уважением относятся к чужим тараканам) так что мухоморы пополам)
:lol::lol::lol: Хорошо, я это учту.
вы очень здраво рассуждаете)
Но если мухоморы пополам, то объективно судить о здравости рассуждений мы не можем *задумалась*

2018-09-22 в 07:25 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Инспектор Шелтер,
вот и у меня Пуаро это прежде всего воспоминания и приятные ассоциации уюта и покоя)
объективно судить о здравости рассуждений мы не можем *задумалась* значит, мы будем необъективны) И потом, кто знает, что такое золотая середина и истинная объективность?
И что такое здравый смысл? В Госдуме, например, всерьез подали законопроект о дуэлях госслужащих. Да по сравнению с этими хомяками полоумными мы невинны и чисты перед Здравым Разумом Вселенной))))

URL
2018-09-22 в 09:48 

Аба-сан
Что касается незаконченных предложений.
Ystya, значит, мы будем необъективны)
*восхищенно глянула*
И потом, кто знает, что такое золотая середина и истинная объективность?
Эта тема требует отдельной дискуссии))
И что такое здравый смысл? В Госдуме, например, всерьез подали законопроект о дуэлях госслужащих. Да по сравнению с этими хомяками полоумными мы невинны и чисты перед Здравым Разумом Вселенной))))
Хм, хм, а чем они будут дуэлиться? :facepalm:
Что ж, значит будем считать, что мы объективны в своей субъективности объективности :crzfan::crzfan::crzfan:

2018-09-22 в 19:41 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Инспектор Шелтер,
мы объективны в своей субъективности объективности идеально сказано)))))
а чем они будут дуэлиться? наверное, подписанными документами... с криками - вот тебе, противный! фффу... или животами толкаться, кто кого вытолкает из зала заседаний, тот и победил)

URL
2018-09-24 в 18:15 

Джемини-1
Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
Олаф круто празднует свой день в компании подбитого Вальдеса, врагов, которых надо изничтожить, мухоморов и рыжей белочки :white: :white: :white: Ещё, поди, и из-под стражи сбежал. А бедняжка Вернер так беззаботно треплется с друзьями и не знает, что вотпрямщас на него выскочит из кустов злой Кальдмеер ))

2018-09-24 в 19:15 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Олаф круто празднует свой день в компании подбитого Вальдеса, врагов, которых надо изничтожить, мухоморов и рыжей белочки ну... сомневаюсь, что Оружейник одобряет такие праздненства, но охота вышла что надо)

URL
2018-09-26 в 08:50 

Джемини-1
Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
ну... сомневаюсь, что Оружейник одобряет такие праздненства, но охота вышла что надо)
Кальдмеер, заряжая пистолет, мрачно: Не мой сегодня день.
Голос с неба, ехидно: Твой, Олаф, твой.

2018-09-26 в 20:47 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Голос с неба, ехидно: Твой, Олаф, твой. и не соврал жеж!!!! Кроме того, выстрели Кальдмеер правильно, так сказать, в мишень, одобренную Его Высочеством Фридрихом - его бы может и помиловали бы...

URL
2018-09-27 в 17:03 

Джемини-1
Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
выстрели Кальдмеер правильно, так сказать, в мишень, одобренную Его Высочеством Фридрихом - А среди ловцов есть такие? Вроде бы Бермессер и К - верные фридриховцы. Вряд ли за сбежавшим Вальдесом охотится лично Бруно, или Элиза по кустам с клюкой шкандыбает, матерясь на весь белый свет. А других угодных Фридриху мишеней что-то не припомню...
его бы может и помиловали бы... - По идее, хороший враг - мёртвый враг. Зачем Фридриху живой Кальдмеер?

2018-09-27 в 20:08 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
А среди ловцов есть такие? есть НЕ среди ловцов. Вальдес.
Выстрелить в него это последний шанс Олафа. Благородных полукровок в белых плащиках никто не любит, а тут он резко стал бы своим)

URL
2018-09-27 в 22:54 

Джемини-1
Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
есть НЕ среди ловцов. Вальдес. - Мда. Действительно.
Благородных полукровок в белых плащиках никто не любит, а тут он резко стал бы своим) - По крайней мере, если бы Олаф внезапно вышел из кустов с головой Вальдеса, охренели бы точно все)) А за ними и вся Дриксен)))))

2018-09-28 в 20:23 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
если бы Олаф внезапно вышел из кустов с головой Вальдеса, охренели бы точно все)) А за ними и вся Дриксен))))) Олафа бы зауважали. Ишь какой, с двойным дном, вот на что способен. "Прошу вас, сударь, присаживайтесь, я подвинусь..." Его приняли бы равным и Оружейником бы вряд ли звали.

URL
2018-09-28 в 21:19 

Джемини-1
Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya, Олафа бы зауважали. Ишь какой, с двойным дном, вот на что способен. - Или забоялись. Вальдес типа чуть ли не кореш его, а он с ним вон как... Кстати, мысль "Если он с другом так. то что с нами сделает?" не возникнет ли и не сделает ли Олафа на голову короче?
Его приняли бы равным и Оружейником бы вряд ли звали. - Человек, способный втереться в доверие к Вальдесу и затем его хладнокровно пристрелить, чтобы поправить свои дела, имеет все шансы заслужить кличку Отмороженного Олафа))) вообще пугающая личность получается при таком раскладе.

2018-09-29 в 09:12 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
мысль "Если он с другом так. то что с нами сделает?" не возникнет ли вряд ли) В Вальдесом себя никто их этой компании не равняет, он же марикьяре, фрошер, а они - дриксенцы) Наивно, но большинство считает, что их принадлежность к любому сообществу - по расе или положению им что-то дает. Отнюдь не всегда и не со всеми.
и затем его хладнокровно пристрелить, чтобы поправить свои дела, имеет все шансы заслужить кличку Отмороженного Олафа))) вообще пугающая личность получается при таком раскладе.
так вот ты какой дарк!Олаф!!!!! В самом деле, мне нравится этот парень!!!!

URL
2018-09-29 в 14:52 

Джемини-1
Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya, В Вальдесом себя никто их этой компании не равняет, он же марикьяре, фрошер, а они - дриксенцы) - Да, пожалуй. Хотя, наверное, осадочек всё-таки останется. Хладнокровно убить того, кто пощадил тебя - это всё же нетривиально. Особенно в эпоху, когда пленный дворянин может свободно гулять по городу под честное слово.

так вот ты какой дарк!Олаф!!!!! - Ага)))

2018-09-29 в 21:18 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Хладнокровно убить того, кто пощадил тебя - это всё же нетривиально. пощадил... ну не без выгоды для себя. И потом, этожеВальдес. Враг и вообще...
Особенно в эпоху, когда пленный дворянин может свободно гулять по городу под честное слово. Бермессера повесили в ту же эпоху. Так что там могло быть совершенно все)

URL
2018-09-30 в 08:18 

Джемини-1
Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
И потом, этожеВальдес. Враг и вообще... - Да, действительно. Вальдеса в Дриксен знают с малоприятной стороны, он типа весь из себя закатная тварь (а если обойтись без высокопарных слов - отменная сволочь и опасный враг) А Кальдмеер его окрутил и провёл, ай да он. Хотя это действительно повод всерьёз забояться Кальдмеера6 все думали, он скромняга-оружейник, а он вон какой... такого лучше не злить :gigi:

Бермессера повесили в ту же эпоху. Так что там могло быть совершенно все) - Бермессера повесили под знаком марикъярского беспредела со ссылкой на дикарские обычаи, которые включают по желанию... Но да, согласен, могло быть всё.

2018-09-30 в 08:20 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
под знаком марикъярского беспредела со ссылкой на дикарские обычаи, которые включают по желанию... никто не отменял варитский беспредел)))) с кровавым орлом и выдранными через спину легкими.
Хотя это действительно повод всерьёз забояться Кальдмеера6 все думали, он скромняга-оружейник, а он вон какой... такого лучше не злить кроме того, а мало ли КТО у него за спиной, раз он так поступил... а может, он выполняет приказы своего Высокого Покровителя???? нет, его не убьют...
а если обойтись без высокопарных слов - отменная сволочь и опасный враг именно так. Поэтому в моем фаноне Вальдес должен умереть.

URL
2018-09-30 в 09:07 

Джемини-1
Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
никто не отменял варитский беспредел)))) - Который будет логичным ответом на всё это безобразие под райос - что в ЗИ, что в "Закате". Одно это - повод заорать "Какого хрена?!" и закатить беспредельщикам офигенный разнос с лишением погон. Правда, в Талиге на тот момент закатывать разносы просто некому.

кроме того, а мало ли КТО у него за спиной, раз он так поступил... а может, он выполняет приказы своего Высокого Покровителя???? нет, его не убьют... - Да, пожалуй. Из таких соображений - расступятся и вежливо поинтересуются, не дать ли пакетик и баночку со спиртом для головы, а то вон кровища на мундир накапала :gigi: Хотя Фридрих после этого должен носом землю рыть, выясняя, на кого работает Кальдмеер и что он за фрукт - параллельно обхаживая самого Кальдмеера, ибо ссориться с Высоким Покровителем ни к чему.

Поэтому в моем фаноне Вальдес должен умереть. - Канонный Вальдес, в отличие от фанфикерского - беспредельщик и отморозок. Прибить его реально проще, чем с ним договориться.

именно так. - Угу. Пафосные прозвища - один из самых дебильных моментов ОЭ. Конечно, Рокэ Алву все называют Левым Крылом Зла, Вальдеса - Закатной Тварью, а склочного генерала Понси - Брыкливым Линарцем. До сих пор люди для обозначения нелюбимых начальников прекрасно обходились словами "козёл", "мудак" и "пи****с". Я даже догадываюсь, откуда сие пошло - из "Трёх мушкетёров", где герцога Бэкингема называют отродьем Велиала... только называют его так пуритане. которые в принципе выражаются очень пафосно и постоянно прибегают к библейским сравнениям. Обычные люди ругаются куда приземлённей))

2018-09-30 в 09:26 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Обычные люди ругаются куда приземлённей)) а военные дают обычно емкие и непристойные прозвища)
Фридрих после этого должен носом землю рыть, выясняя, на кого работает Кальдмеер а кто выше Фридриха? Готфрид.
Правда, в Талиге на тот момент закатывать разносы просто некому. чем марикьяре и пользуются)

URL
2018-10-03 в 09:34 

Джемини-1
Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
а военные дают обычно емкие и непристойные прозвища) - Именно ))) Я уж хихикал, представляя, как Алву могли за глаза называть в армии. Не "крылом зла" уж точно :gigi:
а кто выше Фридриха? Готфрид. - Пленился картиной "Олаф - тайный суперагент, подчинённый лично кесарю и выполняющий только его указания". Бонд Кальдмеер. Олаф Кальдмеер :cool: Да, Фридриху есть с чего офигеть))

2018-10-17 в 21:03 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Не "крылом зла" уж точно "Наша ворона" - самое мягкое. "Каркуша"... да тут непахано поле!
А стоит что-то неудачно ляпнуть прилюдно, ыыыыыыыыыыыыыы)
Да, Фридриху есть с чего офигеть)) и напрячься, ибо отцу Фридриха наследовал Готфрид... вряд ли дядя и племянник нежно любят друг-друга)

URL
2018-10-18 в 08:37 

Джемини-1
Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
"Наша ворона" - самое мягкое. "Каркуша"... да тут непахано поле! - Каркуша :lol: :lol: :five:
А стоит что-то неудачно ляпнуть прилюдно, ыыыыыыыыыыыыыы) - Ага))) Кстати, Алву с его няшной внешностью и манерой закатывать истерики давно должно были мамзелью прозвать. А с учётом того, что он столько времени не женат и детей не имеет, зато с Лионелем БДСМом занимается - представляю, какие про него слухи ходят. :gigi:
и напрячься, ибо отцу Фридриха наследовал Готфрид... - Упс. Бастард, конечно, не так опасен, но напрячься повод есть. Мало ли.
вряд ли дядя и племянник нежно любят друг-друга) - Кажется, они вообще друг друга терпеть не могут. Для Готфрида Фридрих - опасный претендент на его трон со всеми вытекающими. Это только Гудрун любит Фридриха и поддерживает его.

2018-10-20 в 21:40 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
зато с Лионелем БДСМом занимается ой. я что-то упустил?!!! это в каноне???
Это только Гудрун любит Фридриха и поддерживает его. потому что был бы идеальный союз. Кузены, свадьба, династия сохранена без посторонних вливаний. Обычное дело для тех времен.

URL
2018-10-21 в 16:16 

Джемини-1
Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
ой. я что-то упустил?!!! - Нет, это я стебусь.
это в каноне??? - В каноне Лионель говорил кажется Чарли Давенпорту, что если нужно, привязал бы Алву к пороховой бочке. Или Алва привязал бы его, и им это норм. У меня сразу возникла куча неприличных ассоциаций "БДСМ с участием бочки" :gigi: так и представляю, как эта парочка тренируется привязывать друг друга к бочке с порохом, а потом - не пропадать же добру?)) тем более в "Рассветах" было - не то Алва к Лионелю в окно лазил, не то Ли к Алве - а "лазать в окно" в контексте ОЭ означает вполне определённое действие :gigi:

потому что был бы идеальный союз. Кузены, свадьба, династия сохранена без посторонних вливаний. Обычное дело для тех времен. - Угу. Тем более это союз по любви и при этом для пользы трона. Плюс Фридрих перестаёт быть врагом Готфрида, став его зятем (нафига бороться с кесарем, если и так всё достанется Фридриху - или их с Гудрун сыну?) И Гудрун по-человечески счастлива и рожает Дриксен законных наследников вместо того, чтоб в тридцатник оставаться незамужней и позировать для корабельных статуй. Чего Готфрид ушами хлопал?

2018-10-25 в 12:21 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Нет, это я стебусь. ыыыыыыы, делайте это почаще, пожалуйста))))))))) люблю такие моменты)
"БДСМ с участием бочки" мимими!!!))))))
И Гудрун по-человечески счастлива и рожает Дриксен законных наследников вместо того, чтоб в тридцатник оставаться незамужней и позировать для корабельных статуй. Чего Готфрид ушами хлопал? имхо, вторая жена, мать Ольгерда ему печень проела на эту тему. Может на своих сыновей надеялся. Хотя это как-то мелко для монарха его уровня.
Линия Готфрида в ОЭ мало раскрыта, а жаль... я делал, что мог, но....

URL
2018-10-28 в 14:06 

Джемини-1
Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya, ыыыыыыы, делайте это почаще, пожалуйста))) - :gh3:
"БДСМ с участием бочки" мимими!!!)))))) - Ага))) я как представил это при первом прочтении, так до сих пор хихикаю :gigi:
Может на своих сыновей надеялся. Хотя это как-то мелко для монарха его уровня. - И к тому же опасно. При таком количестве двоюродных родственников, рвущихся к трону и ненавидящих друг друга, Готфрид обязан был наплодить кучу наследников - и ради собственной безопасности, и ради блага Дриксен (ибо в стране с несколькими претендентами гарантированно начнётся гражданская война со всеми вытекающими, плюс хищный Талиг под боком) Т.е. немедленно жениться снова - и не стесняться разводиться, если очередная жена не способна дать нормальных наследников (одна дочь и слабоумный сын с такой разницей в возрасте - негусто, плохо старался) И дети от Гудрун не помешают: в случае отсутствия сыновей у Готфрида трон наследует его внук (кстати, сын Гудрун и Фридриха будет дважды Зильбершванфлоссе, т.е. претендент законней некуда).
Линия Готфрида в ОЭ мало раскрыта, а жаль... - Мне тоже. Интересный дядька и монарх в непростой ситуации - я бы лучше про дриксенские дворцовые интриги почитал, чем про Матильдиных любовников и похождения Арамон.
я делал, что мог, но.... - Вы делали, и это здорово :white: :white: :white:

2018-10-28 в 20:32 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
И дети от Гудрун не помешают: в случае отсутствия сыновей у Готфрида трон наследует его внук (кстати, сын Гудрун и Фридриха будет дважды Зильбершванфлоссе, т.е. претендент законней некуда). для меня это был самый главный аргумент и я все ждал, когда же они поженятся. Тем более - Гудрун за.
я бы лучше про дриксенские дворцовые интриги почитал, чем про Матильдиных любовников и похождения Арамон. я тоже!!!!
Странно, но противнее всего мне было читать про преображение Коко. Такой прикольный фуфырь был и вот((((
Кстати, что думаете - вот Коко ходил в парике, а когда в них (париках) будут ходить двор, армия и флот? (мой Хосс от такой перспективы в ужасе, но ведь логично же).

URL
2018-10-29 в 11:21 

Джемини-1
Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
для меня это был самый главный аргумент и я все ждал, когда же они поженятся. Тем более - Гудрун за. - Да и Фридрих вроде не против. Вообще политик его уровня должен быть полным дебилом, чтобы отказаться взять в жёны красивую, преданную, искренне любящую его девушку, приданое которой - вся Дриксен. Даже если наследником официально станет их с Гудрун сын, Фридрих всё равно получит очень много политических плюшек. И отличную жену. Преданность Гудрун Фридриху - даже в ироничном изложении Руппи - меня в своё время искренне восхитила.

Странно, но противнее всего мне было читать про преображение Коко. Такой прикольный фуфырь был и вот((((
- Да вообще!!! А самое главное - нафига?! Ладно бы это было преображение вида "Коко притворялся дурачком, а на деле крутой разведчик", которое бы обязательно сыграло значительную роль в тексте. А просто так сломать о колено прикольный и вполне удачный образ - зачем? На оэголике было объяснение: фанаты громко заподозрили, что Коко - гей, ибо он подозрительно мил с хорошеньким флейтистиком. И Камша мигом написала, что нифига, Коко вовсе даже натурал и примерный семьянин, а флейтистик вообще его сын! - короче, дебилизм в квадрате.

Кстати, что думаете - вот Коко ходил в парике, а когда в них (париках) будут ходить двор, армия и флот? (мой Хосс от такой перспективы в ужасе, но ведь логично же). - Теоретически - когда появится крутой король класса Людовика Четырнадцатого, который решит ввести такую моду. Но вообще это будет явно нескоро, если будет вообще (ведь по идее уже в описываемое время, условный 17 век, в Кэртиане все должны ходить в париках, а нифига же) Для радикальных монарших капризов нужен как минимум абсолютизм вида "государство - это я": реши допустим Ферди переодеть своих придворных в парики, те ему явно публично посоветуют этот парик себе засунуть в портмоне.
Кстати, представляю, каким странным выглядел Коко в парике при том, что даже высшая аристократия ходит без париков.

2018-10-29 в 20:17 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
приданое которой - вся Дриксен эххххх.... для некоторых хватило бы только этой фразы. И я не понимаю, почему Гудрун еще не замужем за Алвой?!!!!
На оэголике было объяснение: фанаты громко заподозрили, что Коко - гей, ибо он подозрительно мил с хорошеньким флейтистиком. И Камша мигом написала, что нифига, Коко вовсе даже натурал и примерный семьянин, а флейтистик вообще его сын! - короче, дебилизм в квадрате. ну гей и что? как-будто это что-то меняет в отношении к человеку. Не, ВВК нетолерантна катастрофически))))
Кстати, представляю, каким странным выглядел Коко в парике при том, что даже высшая аристократия ходит без париков. вот именно. По идее, моду задает Двор. А тут что-то непонятненько как-то.

URL
2018-10-31 в 10:50 

Джемини-1
Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
для некоторых хватило бы только этой фразы. - Именно. Тем более Гудрун красива и здорова. И наследница богатейшей северной державы. Вот кто в ОЭ реально завидная невеста.
И я не понимаю, почему Гудрун еще не замужем за Алвой?!!!! - Потому что Алва дебил и вообще не думает о престолонаследовании и своём долге перед страной и подданными. Алва испугался, что такая невеста его будет в кармане носить. И с пьянками-гулянками при такой жене придётся завязать: она как треснет муженька по тыкве пудовым кулаком, так чахлый Алва от её удара до Гайифы улетит :gigi:
ну гей и что? как-будто это что-то меняет в отношении к человеку. - Ориентация Коко, имхо, вообще в сюжете роли не играет. Что он, к Алве в Багерлее прокрался и обесчестил? :gigi: И кстати, несмотря на жену и кучу детишек, Коко всё равно остаётся содержателем элитного борделя и знатоком искусств. В чём смысл-то?
По идее, моду задает Двор. А тут что-то непонятненько как-то. - Точно. То, что в Талиге париков не носят - ок, у них такая мода, всё нормально. Но Коко-то модник, тщательно следит за своей внешностью - и при этом одевается вопреки талигской моде? Это всё равно что современный модник будет разгуливать по городу в наряде 18 века. Даже если под париком Коко прячет обширную лысину - он бы постарался сделать парик, похожий на настоящие волосы, а не подчёркивал. Или он наоборот хиппарь местный?

2018-10-31 в 20:50 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Вот кто в ОЭ реально завидная невеста. вот именно!!!!
Что он, к Алве в Багерлее прокрался и обесчестил? э... это вы круто придумали! моя фантазия пасует перед таким вотэтоповоротом!!!!!! Это прекрасно!
В чём смысл-то? геям не место в ОЭ) судя по действиям автора)
и при этом одевается вопреки талигской моде? может, он фанат гайифской?))))

URL
2018-11-01 в 10:40 

Джемини-1
Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
вот именно!!!! - Кстати, незамужняя принцесса такой страны как Дриксен - это нонсенс, даже будь она младшей сестрой семерых здоровых братьев. Гудрун по идее ещё в колыбели должна была быть просватана. И замуж её отдать должны были лет в 13-15 самое позднее. Что, Готфриду не с кем заключить кровный союз на благо державы? Хотя в ОЭ незамужних принцесс-перестарков - наследниц, Карл! - хоть пруд пруди. Видимо, оттого, что нормальных женихов в основном потаскушки без родословной и приданого интересуют.
э... это вы круто придумали! моя фантазия пасует перед таким вотэтоповоротом!!!!!! Это прекрасно! - Это логично :gigi: У Алвы в Багерлее, как выясняется в "Рассветах", был проходной двор: куча народу тайком заявилась к нему в камеру, дабы почтительно осведомиться, не угодно ли чего их сиятельству и когда же оное сиятельство изволит бежать из узилища. Коко - всеми признанный эксперт по древностям и гальтарской хрени, Алве логично было бы позвать его, чтобы посоветоваться насчёт происходящего мистического бардака. Так вот, если б Коко был геем, то вполне мог бы воспользоваться ситуацией (эротично прикованный Алва, измученный заключением - лёгкая добыча) и обесчестить бедного Алву. А так - вы что, Коко нормальный мужик, любящий отец семейства, и с Алвой они только о гальтарских древностях говорили, честь Алвы спасена! вот и побъяснение вотэтаповорота с Коко, гыыыыы :gigi:
может, он фанат гайифской?)))) - Или прикидывается, чтоб гости Марианны не сильно напивались и не слишком задерживались :gigi: и вообще не поворачивались тылом к милому толстячку :gigi: ибо, хотя все имеющиеся в кадре гайифцы рьяно демонстрируют свою гетеросексуальность, в Талиге слова "гайифец" и "гей" - синонимы. И гайифский прикид Коко явно заставляет задуматься его посетителей.

2018-11-01 в 19:50 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
нормальных женихов в основном потаскушки без родословной и приданого интересуют. ваш сарказм так прекрасен, что его надо разливать по бутылочкам и продавать!
Так вот, если б Коко был геем, то вполне мог бы воспользоваться ситуацией (эротично прикованный Алва, измученный заключением - лёгкая добыча) и обесчестить бедного Алву. эммм... у Коко могли быть иные предпочтения. То есть, гайифские, но более мирной разновидности) От Алвы же, кроме насмешки в таком случае мало что получишь. Коко не насильник) Разве что вынудил бы Алву, это да, это он бы сумел при должном желании.
и вообще не поворачивались тылом к милому толстячку может ему вовсе не тыл был нужен?) Тыл то что, он и у Марианны, простите, имеется)

URL
2018-11-05 в 11:09 

Джемини-1
Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
ваш сарказм так прекрасен, что его надо разливать по бутылочкам и продавать! - :gigi:
А серьёзно: ОЭшных женихов не интересуют девушки, у которых приданое: Улапп, Ургот, Гаунау, Дриксен. И Надор кстати тоже: у дочерей Эгмонта женихов нет. Причём упомянутые наследницы и внешне далеко не уродины (хотя с таким приданым можно выглядеть как крокодила и всё равно без мужа не остаться). Но нет, куда им до аконских потаскушек, от которых все мужчины без ума! Тут или убиться фэйспалмом, или ржать))
эммм... у Коко могли быть иные предпочтения. - Запросто. Но, имхо, если бы в обществе (нормальном) узнали, что к заключённому Алве заходил признанный гей и оставался с ним наедине - выводы были бы сделаны весьма определённые. И сам Коко через два дня бы с ужасом услышал, как он, оказывается, страстно имел Алву во всех позициях. :gigi:
Разве что вынудил бы Алву, это да, это он бы сумел при должном желании. - Да, он смог бы. И это было бы любопытно.
может ему вовсе не тыл был нужен?) Тыл то что, он и у Марианны, простите, имеется) - Значит, точно предосторожность против пьянства гостей)) А то просыпается утром кавалер, уверенный, что провёл ночь с прекрасной Марианной, а рядом с ним - Коко :gigi: а может, так и было, и щедрые подарки Марианне - именно что взятка Коко, чтоб не болтал лишнего. Лионель, по канону подаривший Марианне упряжку лошадей, появляется в новом свете... Ли, это правда?! :lol:

2018-11-06 в 19:52 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Но нет, куда им до аконских потаскушек, от которых все мужчины без ума! Тут или убиться фэйспалмом, или ржать) о, да)
И сам Коко через два дня бы с ужасом услышал, как он, оказывается, страстно имел Алву во всех позициях. восхитительно) Одна фраза, а сколько позитива!
Лионель, по канону подаривший Марианне упряжку лошадей, появляется в новом свете... Ли, это правда?! :lol::five: вы безжалостны!))))

URL
2018-11-07 в 13:36 

Джемини-1
Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
восхитительно) Одна фраза, а сколько позитива! - Это светские сплетни в действии :gigi:
вы безжалостны!)))) - Честно говоря, после логической цепочки о причине щедрых подарков проститутке вывод сделался сам собой)) Ну, мог же Ли напиться и перепутать в темноте? :gigi: может, поэтому он теперь такой дёрганый и спит по три часа - во избежание? :-D

2018-11-09 в 19:55 

Ystya
Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Ну, мог же Ли напиться и перепутать в темноте? ему столько не выпить)

URL
2018-11-10 в 16:38 

Джемини-1
Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
ему столько не выпить) - Когда Ли в каноне бухал с Хайнрихом, то перед пьянкой нажрался активированного угля, чтоб не опьянеть. И мотивировал это тем, что Хайнрих вдвое тяжелее, поэтому всё типа честно... Возможно, Ли просто быстро пьянеет и начинает творить непотребства. О чём и осведомлён спасибо Коко))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Ystya

главная