Решил немного посузамузить) Однажды участники обнаружили на столе папки со странными названиями. На свою беду они решили просмотреть содержимое)
читать дальшеНандо (это я Оллара так южно-ласково назвал) спекся первым, приняв все написанное за чистую монету и поняв КЕМ он управляет)))) Сильвестр близок к состоянию своего короля, но еще держится. Белокурый капитан королевской охраны завладел папкой с самой заманчивой на его вкус надписью и не прогадал. Теперь он по памяти сличает почерк автора со всеми когда-либо им виденными (угу и узнаёт руку Арлетты или же подделку под её почерк))) почерками. Ги Ариго пытается понять, откуда автору одного из опусов известна такая личная деталь, как родинка на его заднице, а Штанцлер испытывает ужасные муки. Во-первых это все устроил не он. А судя по лицам – взять хотя бы того же альмиранте – заслуги по срыву заседания Совета припишут Старому Больному Человеку. Ворон с таким выражением смотрит на Вальтера Придда, что можно растолковать этот взгляд двояко. Первый смысл – «Как Вам не стыдно писать такие некуртуазные вещи, сударь?!», ну и второй – «Мне нравится ход мыслей аффтара». Вальтер, пять минут назад узнавший смысл термина «АлваПридд», борется с желанием огреть Первого маршала за такие взгляды ближайшей папкой – хотя бы вон той, в цветах Дома Волн и с загадочной надписью «Тентакли». Герцог Придд надеется прихватить ее с заседания и позже ознакомиться без свидетелей. Альмиранте сдержан и выразителен) Ну а в будуаре веселиццо Нежный Гиацинт))) Он же аффтар и идейный организатор сборника фиков собственных фрейлин и всех подходящих для творчества этого рода дам)
Сорванный Совет в Олларии)
Решил немного посузамузить) Однажды участники обнаружили на столе папки со странными названиями. На свою беду они решили просмотреть содержимое)
читать дальше
читать дальше