Закатный рок-н-ролл
Приготовила торт по новому рецепту.
Торт. Выглядит неплохо и вкусный очень) И готовится быстро)
читать дальше
Рецепт.
читать дальше
Теперь скетчбук.
Тут более или менее доработанные до терпимого состояния мои зарисовки разного времени, но восновном, новые. Старые были выполнены ручкой и акварельными карандашами на бумаге в клетку, полоску, на салфетках и вообще… Короче, я выкинула их с облегчением) Но. Эти страшные рисунки помогли мне вспомнить те места, где я рисовала, эмоции и свет и цвет.
Причина, по которой я сочла необходимым сделать рисунки в смешанной технике, показана ниже.
Это Херсонес со стороны камней у моря «как было на наброске» (салфетка, акварельные карандаши, морская вода))).
читать дальше
А это – более-менее оконченный рисунок.
читать дальше
Это – мой дворик)
читать дальше
Это – Симферополь и лаванда.
читать дальше
Это – минарет дачи Стамболи. Вот, где было рисовать удобно и чудесно. И было, куда сесть и вообще.
читать дальше
Башня Константина в Феодосии
читать дальше
Одна из центральных улиц Феодосии
читать дальше
Генуэзская крепость
читать дальше
Старый киоск в Севастополе, рядом с Морсадом. Жаль, тогда я людей совсем не нарисовала, не умела.
читать дальше
Две морские прогулки
- в ненастье (волны потом поднялись такие неплохие, все, кроме пары человек, сидели в выданных командой одеялах, я – без одеяла и даже не чихнула потом)))
читать дальше
- в хорошую погоду на симпатичном, стилизованном под парусник, катере) Капитан называл свою лодочку как-то иначе, но это был именно катер)))
читать дальше
Это мне подруга стих написала в скетчбук) Л.Филатова)
читать дальше
Это ЛЕТО
читать дальше
Это – внезапно по мотивам книг о Пуаро)
читать дальше
Торт. Выглядит неплохо и вкусный очень) И готовится быстро)
читать дальше
Рецепт.
читать дальше
Теперь скетчбук.
Тут более или менее доработанные до терпимого состояния мои зарисовки разного времени, но восновном, новые. Старые были выполнены ручкой и акварельными карандашами на бумаге в клетку, полоску, на салфетках и вообще… Короче, я выкинула их с облегчением) Но. Эти страшные рисунки помогли мне вспомнить те места, где я рисовала, эмоции и свет и цвет.
Причина, по которой я сочла необходимым сделать рисунки в смешанной технике, показана ниже.
Это Херсонес со стороны камней у моря «как было на наброске» (салфетка, акварельные карандаши, морская вода))).
читать дальше
А это – более-менее оконченный рисунок.
читать дальше
Это – мой дворик)
читать дальше
Это – Симферополь и лаванда.
читать дальше
Это – минарет дачи Стамболи. Вот, где было рисовать удобно и чудесно. И было, куда сесть и вообще.
читать дальше
Башня Константина в Феодосии
читать дальше
Одна из центральных улиц Феодосии
читать дальше
Генуэзская крепость
читать дальше
Старый киоск в Севастополе, рядом с Морсадом. Жаль, тогда я людей совсем не нарисовала, не умела.
читать дальше
Две морские прогулки
- в ненастье (волны потом поднялись такие неплохие, все, кроме пары человек, сидели в выданных командой одеялах, я – без одеяла и даже не чихнула потом)))
читать дальше
- в хорошую погоду на симпатичном, стилизованном под парусник, катере) Капитан называл свою лодочку как-то иначе, но это был именно катер)))
читать дальше
Это мне подруга стих написала в скетчбук) Л.Филатова)
читать дальше
Это ЛЕТО
читать дальше
Это – внезапно по мотивам книг о Пуаро)
читать дальше
можешь же, когда захочешь)))
это я о рисунках )
snou_white, благодарю Вас)))) я старался)
Мурррр, спасибо тебе.
Louis Lorraine, благодарю Вас) Непослушный иллюстратор во мне живет и неприддсказуемый)
Причем, нарисовать по заказу-то я смогу, но не получу от этого никакого удовольствия.
Вот писать истории по заказу, имхо куда сложнее. Надо ж, чтоб читалось на одном дыхании. Чтоб потом читателю хотелось написать автору хоть пару строк или спросить о чем-то или высказать наболевшее за период чтения.
Я вообще не представляю, как можно писать истории по заказу. Ну, если это, конечно, не статьи куда-нибудь. Т.е., теоретически-то представляю. Но у меня, наверное, бы кака получилась.
ах вот как! *учел на будущее*
Ну, статьи - это статьи. Это работа в каком-то смысле. Хотя не думаю, что у Вас получилась бы кака. Хотя было бы интересно прочесть что-то Ваше, написанное без желания. Думаю, это было бы незаметно, Вы слишком ответственный.
К заказу хороший иллюстратор подходит творчески. вот. Но. Как научиться подходить творчески к любому заказу? Вот где нужна гибкая психика. Или много времени, которого не жалко.
Prydderi, мрррр, а ты, кстати, меня никогда не насиловал темами и заказами) Сам отличный артер потому что)
Я - после школьных сочинений - ничего не писал без желания. Вы счастливчик, Луи)