Закатный рок-н-ролл
Просто так. Кусочек, где мне захотелось спасти Гудрун. И я бы сказала, что там ХЭ, но обоснуй дергал меня поминутно, не давая ни того, ни другого, ни третьего. Вобщем вышло, что вышло.
Ну и заметно, что я частенько развлекаюсь с моими дриксенскими любимчиками)
Этот мир принадлежит Камше, я взяла поиграться ненадолго.
Время бунта в кесарии. Время бесноватых. Место, где я отдыхаю душой.

читать дальше

@темы: тексты

Комментарии
12.12.2018 в 18:53

Закатный рок-н-ролл
читать дальше
12.12.2018 в 18:54

Закатный рок-н-ролл
читать дальше
12.12.2018 в 20:20

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Это прелестно! Отдельно прелестна моя обожаемая Дагмар))))). читать дальше
14.12.2018 в 18:21

Закатный рок-н-ролл
Louis Lorraine, благодарю вас))))
Дагмар та еще... змейка)
правда, имея в виду немного не того Амадеуса) И тот, другой Амадеус тоже лучше, чем Руппик на троне.
14.12.2018 в 18:58

Все умирают, но далеко не все - живут. (с)
:hlop: Бедная Гудрун))
16.12.2018 в 11:07

Закатный рок-н-ролл
Адмирал цур зее, спасибо)))) :kiss:
Ну, почему же бедная... Она жива, это много. Она вряд ли сможет вернуться на самом деле, но будет жить там, где тепло и вряд ли после Эйнрехтского серпентария ей покажутся дикими чужие нравы. Она уверена в себе, хороша собой и если она постарается и ей повезет, понравится своему будущему супругу.
16.12.2018 в 11:07

Закатный рок-н-ролл
P.S. Если честно, я собирался окольцевать ее с Бермессером, но Вернер уперся - и ни в какую.
16.12.2018 в 14:30

Все умирают, но далеко не все - живут. (с)
Ystya, вот фанаберии Вернера были вообще внезапны:D
17.12.2018 в 08:43

Только ты можешь написать так,чтобы я стала волноваться за персонажа, до которого раньше не было никакого дела. Очень понравился текст, вот прямо очень-очень. :heart::hlop::hlop::hlop:
17.12.2018 в 15:13

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Здорово :white: :white: :white:
Стало жалко Гудрун (( понятно, что это намного лучше смерти, и такое отношение Хоссов Гудрун наверняка заслужила, и бирисский вождь действительно может полюбить гордую северную валькирию... Но ничего не могу поделать - одинокая и потерявшая всё девушка вызывает сочувствие. Матушка Хоссов в этих обстоятельствах особенно прелесть))
Вернер пусичка)) его взглядами на брак я аж проникся))
Интересно, что думает о "бирисском браке" фок Ило? Гудрун же его близкая родственница (если не ошибаюсь, мать принцессы была Гудрун фок Ило) Понятно, что при нынешнем дриксенском дворе на бириссцев фыркать не принято :gigi: но всё-таки?
23.12.2018 в 10:38

Закатный рок-н-ролл
Адмирал цур зее, ну почему же фанаберии. Гудрун теперь никто. И кроме этого, Бермессер - мужчина, а кому захочется брать за себя женщину, о которой лижнее окружение Фридриха знало, что он с ней проделывал. Бермессер аристократ, чистоплюй и не видит причин, по которым должен взять за себя оплеванную Гудрун.
И потом. Зачем ему вызывать у друга Хохвенде подозрения? Гудрун дочь кесаря, стало быть угроза новому кесарю. Ну зачем такое делать.

Кьянти, муррррррррр, дорогая, рада, что тебе зашло))))
В Дриксен тебе рады все и всегда)))))
А Гудрун достойна сожаления. Но все лучше, чем каноничная смерть принцессы, имхо.

Джемини-1,
Спасибо!!!))))
Матушка Хоссов в этих обстоятельствах особенно прелесть)) тем более, что папенька, боготворящий свою дочь, принцессу шпынял не хуже Дагмар, своей любимицы. Невзирая ни на что. Ни на то, что он мужчина и должен быть великодушен ни на то, что ему не могут ответить. А поскольку это достаточно ядовитый дядечка, Гудрун от его рассуждений и намеков наплакалась.
Вернер пусичка)) его взглядами на брак я аж проникся)) Мне сложно приддположить иные взгляды на супружество человека его уровня в тот век.
Понятно, что при нынешнем дриксенском дворе на бириссцев фыркать не принято но всё-таки? Самый близкий родич Гудрун по линии Ило - погиб благодаря Руппи. выдуманный мной Карл заботится о себе сам, и я что-то не увидел в каноне, чтоб Ило стояли на уровне, приличествующем родне принцессы. Возможно, у них были странные отношения - как у Ли Савиньяка и кузена Рафле (я когда-нибудь узнаю, кто был отцом Рафле? Неужто дядя Гектор???).
23.12.2018 в 16:41

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
тем более, что папенька, боготворящий свою дочь, принцессу шпынял не хуже Дагмар, своей любимицы. - Имхо, сделать как считаешь нужным наперекор мужу ещё круче, чем наперекор сыновьям (которые, хоть и взрослые, но всё же питают почтение к матери и её решениям). Так что респект матушке Хоссов ещё раз))
А поскольку это достаточно ядовитый дядечка, Гудрун от его рассуждений и намеков наплакалась. - Мдя. Всё естественно и понятно, и всё равно - сочувствую Гудрун.
Мне сложно приддположить иные взгляды на супружество человека его уровня в тот век. - Да, конечно, желание взять за себя чистую, благородную во всех смыслах, ничем себя не опозорившую девушку - вполне естественно для аристократа. Но мечты Вернера о любви и доверии к жене меня изрядно умилили)) Пусичка))
Кстати, интересно, как воспримет бирисский жених то, что Гудрун уже не девственница? У неё ведь и отмазок-то нет. Вдруг оскорбится и отошлёт обратно?
и я что-то не увидел в каноне, чтоб Ило стояли на уровне, приличествующем родне принцессы. - Да, пожалуй. С другой стороны - раз потенциальных наследников трона аж несколько и они при живом Готфриде трон делят, то особых плюшек для родни принцессы, которая сама в любом случае трон не наследует, не предвидится. Ило явно не бедствуют, занимают высокие должности и богаты (и явно знатны, раз сам кесарь взял в жёны девушку из их рода) - и усё. Возможно, они были в силе, когда их Гудрун была кесариней, а с появлением Маргариты уступили должности и тёплые местечки родне новой жены кесаря, но я хз.
Возможно, у них были странные отношения - как у Ли Савиньяка и кузена Рафле - Не исключено. Хотя, казалось бы, семейство Ило - естественные союзники принцессы Гудрун, ибо всячески поддерживать друг друга выгодно для обеих сторон.
я когда-нибудь узнаю, кто был отцом Рафле? Неужто дядя Гектор??? - Мне тоже интересно. "Виконт Рафле" - титул наследников Рафиано. У Арно-старшего братьев и сестёр не наблюдается, у Арлетты всего один брат - тот самый дядя Гектор, так что вариантов, откуда у Лионеля мог появиться кузен, немного. Другое дело, что отношения в семейке Рафиано-Савиньяк при таком раскладе реально СТРАННЫЕ.
24.12.2018 в 18:24

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
сделать как считаешь нужным наперекор мужу вот потому он ее в свое время и выбрал - сам недобр совершенно, мстителен, злоязычен и подл, но кротость супруги его очаровывает всю жизнь. Для него это не то чтоб наперекор его воли, а скорее "женщина... ее удел - милосердие".
и всё равно - сочувствую Гудрун и это разумно. У принцессы тоже было право - кого любить, кого терпеть, что ж она должна была всех облизывать? Трусов не жаловала канонично, подлецов тоже - да Гудрун просто не повезло попасть в их лапы.
интересно, как воспримет бирисский жених то, что Гудрун уже не девственница? а кто сказал, что она не девственница? Фридрих друзьям? Мужчина, в законном браке не настругавший не то чтоб сыновей, но и дочерей? Можно ли верить словам такого мужчины? Спросим при случае у отца Кримхильде, Хайнриха.
мечты Вернера о любви и доверии к жене меня изрядно умилили)) Пусичка)) *украдкой смахнул слезу* есть люди, которые до сих пор верят в любовь) Наш Вернер, например)
семейство Ило - естественные союзники принцессы Гудрун, ибо всячески поддерживать друг друга выгодно для обеих сторон. это было бы естественно. Не в мире ОЭ))))
"Виконт Рафле" - титул наследников Рафиано так и я про что. Меня это просто погрызает, зудит и покоя не дает.
24.12.2018 в 20:25

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
Для него это не то чтоб наперекор его воли, а скорее "женщина... ее удел - милосердие". - Чтобы пойти наперекор властному супругу, надо иметь изрядную силу воли. А чтобы он при этом воспринял сие снисходительно - изрядную мудрость))
У принцессы тоже было право - кого любить, кого терпеть, что ж она должна была всех облизывать? - Согласен полностью. К тому же Гудрун по канону производит впечатление гордой и смелой личности, не склонной к лицемерию - а значит, расшаркиваться с неприятными ей особами она в принципе не будет (она, принцесса Дриксен!). И на ней при случае непременно отыграются.
а кто сказал, что она не девственница? Фридрих друзьям? - *подвис* Я как-то и не подумал усомниться в том, что Гудрун спала с Фридрихом и не единожды. Но да, логично, что Фридрих мог просто трепаться (бвахаха, теперь понятно, почему он так усиленно косплеит Алву - ещё одного импотента: типа и импотенты бывают крутыми!)
Наш Вернер, например) - Ага)) неожиданно подумалось, что композиция "Вернер с женой" может напоминать герцога и герцогиню Горностайских из "Говорящего свёртка" Даррела)) читать дальше

это было бы естественно. Не в мире ОЭ)))) - Это точно)) В нормальном мире Гудрун бы поддерживала родичей, пропихивая их на все мало-мальски нужные должности и давя папеньке на совесть и жалость "Ведь они - родня моей покойной матушки, разве ты её совсем забыл?!". А Ило бы всячески поддерживали и защищали принцессу, т.к. она - их счастливый билет на вершины власти, опора и заступница. Но в ОЭ есть только сферические Ило в вакууме и Гудрун-лосиха. Печаль.

Меня это просто погрызает, зудит и покоя не дает. - Да, я тоже не устаю с этого фигеть. Отношения в семейке Савиньяк-Рафиано реально странные. Хотя на фоне истории с кузеном Рафле фигня даже то, что Арно-старший сделал кормилицей близнецов свою любовницу, которая Арлетте в лицо расписывала, как классно было с её мужем трахаться, а ребёнок оной кормилицы может Лионелю с Эмилем быть не только молочным братом, но и родным.
25.12.2018 в 23:17

Отношения в семейке Савиньяк-Рафиано реально странные. Хотя читать дальше
извините за оффтоп, но WTF?!! Что я настолько пропустила и где??? :facepalm::-D
26.12.2018 в 12:16

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Кьянти,
извините за оффтоп, но WTF?!! Что я настолько пропустила и где???
Я про эту цитату из "Полночи" (ПОВ Арлетты):
Графиня погладила припавшего к воде мраморного оленя, на шею которого девчонки назло всем войнам мира цепляли рябиновые бусы. В ее первую здешнюю осень Арно с излишне громким смехом объяснил, что в прежние годы это означало готовность подарить первую кровь господину. Молодая жена по наивности решила, что годы были очень прежние, оказалось — нет…
Правду она узнала от кормилицы близнецов. Мари не ябедничала — вспоминала о счастье.
Может, потому Арлетта и не подумала расстраиваться, а через пятнадцать лет у оленя собрал свои ягодки Ли. Эмиль, тот ушел в Лаик, больше зная о лошадях, чем о женщинах, потом наверстал… Что скажет загадочная Франческа, увидев ало-рыжие ожерелья на белом камне? (с) "Полночь"


Наверное, имелось в виду, что все Савиньяки аххх какие крутые любовники, и ЦХЛ у Ли наследственный, всем молиццо. Но я лично в этом увидел полный ахтунг, ибо:
- Арно-старший не постеснялся взять кормилицей своих сыновей собственную любовницу;
- любовница опять же не стесняясь расписывает в лицо хозяйке о прелестях любви с её мужем, что, имхо, свидетельствует о великом уважении к Арлетте и влиянии Арлетты в доме *сарказм*;
- кормилицей может стать только женщина с грудным младенцем (здравствуй, кэп) - а раз эта Мари "вспоминает о счастье" с Арно-старшим, не боясь ни хозяйки ни мужа (который по идее должен быть у нормальной кормящей матери того времени) - отцом младенца вполне мог быть хозяин замка. Вообще, судя по озабоченности активности Савиньяков, там половина окрестных крестьян на них похожа;
- насчёт пола младенца - просто моё предположение (читал где-то, что дворяне старались подбирать кормилицу с ребёнком того же пола - потому что молочный брат часто становился доверенным слугой молодого господина, а молочная сестра - доверенной камеристкой молодой госпожи) Но в принципе у Дика была молочная сестра - так что и у Ли с Эмилем может быть молочная сестрёнка, а не братик;
- и да, высокие отношения в семействе Савиньяков. Образцовая пара, блин.
26.12.2018 в 22:25

Джемини-1,
Ах, блин! :-D Да, про бусы-то я помнила, а некоторые другие нюансы подзабыла:facepalm:
Спасибо, что напомнили :white:
Внезапно задумалась, как они там определяли, чьи бусы-то конкретно? Адресок там писали на бусах или что? Не идти ж по деревне и не заглядывать в каждый дом, где есть девица подходящего вида и возраста. Или у Савиньяков картотека была, чтоб не забыть, где там у них первая кровь, где вторая, пятая-десятая :facepalm::-D
27.12.2018 в 08:59

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Кьянти,
Спасибо, что напомнили - Рад помочь))
Внезапно задумалась, как они там определяли, чьи бусы-то конкретно? Адресок там писали на бусах или что? - А вот это, имхо, главная корка всего процесса :gigi: Мне лично представилась феерическая картина: актуальный граф Савиньяк, завидев на статуе рябиновые бусы, тяжко вздыхает (эххх, опять всю ночь не спать!) и отправляется бродить по окрестным деревням. Вежливо стучится во все дома и, уворачиваясь от швыряемых спросонок пейзанами тяжёлых предметов, кротко интересуется "Здравствуйте, это я, ваш любимый господин, а кого тут у вас трахнуть надо?". А под конец, озверев, врывается в очередную избу, хватает и имеет того, кто сбежать не успел, невзирая на пол и возраст. А повесившая бусики дева тем временем скучает в одиночестве. Но ничего, завтра она опять к статуе с бусами пойдёт :crzgirls:
Или у Савиньяков картотека была, чтоб не забыть, где там у них первая кровь, где вторая, пятая-десятая - Савиньяки - не Придды, чтобы картотеку держать. Если умный Ли ещё запомнит, где он был, а где нет, то раздолбаи типа Арно-старшего или Эмиля, вероятно, каждый раз весь контингент перебирали :alles:
28.12.2018 в 16:15

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Но да, логично, что Фридрих мог просто трепаться еще как мог. Он же видел, как Гудрун на него смотрит. ей отговаривался чистотой своих помыслов - дружкам расписывал жареные подробности.

Кьянти,
как они там определяли, чьи бусы-то конкретно? есть вариант, что Савиньяк, обнаруживший бусы, в полночь шел в кусты заветные, где его ждала прекрасная селянка. Невинная и темпераментная.
Тока вот нафига это крестьянкам - не понимаю. Разве что за полный подол серебра...
28.12.2018 в 16:34

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
еще как мог. - И в самом деле)) тем более Фридрих мог и Готфрида опасаться: кесарь и так от племянничка не в восторге, а за любимую дочурку, на которой женатик-Фридрих в любом случае не женится, Готфрид бы повесил сластолюбца даже не за шею. Нафиг-нафиг так рисковать.
Он же видел, как Гудрун на него смотрит. - Кстати, Гудрун могла и не молчать, а признаться в своих чувствах наедине. Имхо, она на это вполне способна.
ей отговаривался чистотой своих помыслов - дружкам расписывал жареные подробности. - Угу, надо ж реноме поддержать.
есть вариант, что Савиньяк, обнаруживший бусы, в полночь шел в кусты заветные, где его ждала прекрасная селянка. - Кстати. Ли с Эмилем хоть вдвоём - могут друг друга подменять, если что. А вот как после их отъезда в Лаик малыш Арноша корячился, обрабатывая всю округу... то-то его домой не тянет :gigi: Или селянок только актуальный граф Савиньяк интересует?
Тока вот нафига это крестьянкам - не понимаю. Разве что за полный подол серебра... - Непохоже, чтобы жмоты-Савиньяки платили за рябиновые утехи. Скорее уж, по авторской задумке, сельские девы теряют волю при мысли о фамильных савиньячьих достоинствах и бегут в кусты, теряя трусики. Хотя, имхо, это абсолютно неверибельно.
28.12.2018 в 16:47

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Кстати, Гудрун могла и не молчать, а признаться в своих чувствах наедине. Имхо, она на это вполне способна. да, способна. Мне нравится ее прямость и ум, хотя от ФРидриха она глупеет.
И все же не прогибается под принца и его свору. У Вернера же нет ленты Гудрун, которой она отличает смелых.
28.12.2018 в 18:05

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
Мне нравится ее прямость и ум, хотя от ФРидриха она глупеет. - Есть такое. В то же время её преданность и способность любить ("принцессу можно рвать на куски, она всё равно будет славить Фридриха" - неточная цитата) мне очень импонируют))
У Вернера же нет ленты Гудрун, которой она отличает смелых. - Да, это тоже. Принцесса награждает лентой только тех, кто предан Фридриху, но саму награду не опошляет: её получают только заслуженно. Потому-то лентоносителей исчезающе мало, а полученной от принцессы лентой можно гордиться))
30.12.2018 в 08:49

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
мне по всем вами перечисленным причинам принцесса и нравится и нет. Верность - это прекрасно. Но я больше люблю гибкость, ум, коварство, изворотливость. А она гордо и несгибаемо шла навстречу своей гибели в каноне (голова есть, надо было о себе подумать, о своем будущем) и у меня в фике она точно так же едет к бирисцам.
30.12.2018 в 14:32

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
Ну, я как любитель прямых и честных персонажей не мог не отдать принцессе должное)) А несгибаемость и гордость у меня всегда вызывают невольное уважение, даже если сопровождаются глупостью.
А она гордо и несгибаемо шла навстречу своей гибели в каноне (голова есть, надо было о себе подумать, о своем будущем) и у меня в фике она точно так же едет к бирисцам. - Подумалось... А вот бириссцы, превыше всего ценящие доблесть, принцессу наверняка оценят по достоинству. Так и представил, что Гудрун лет через 20 превратится в нечто вроде Эллен МакГрегор - жены Роб Роя (офигенно крутая и суровая дама - подруга и соратница крутого вождя, строящая взрослых сыновей и всех вокруг)
31.12.2018 в 10:03

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
И снова хочу поблагодарить вам за прелестную историю спасения моих птичек)))) А Ариго идет роль Повелителя Ветра)))) Мне он прямо понравился в ней)
А вот бириссцы, превыше всего ценящие доблесть, принцессу наверняка оценят по достоинству Вполне возможно. Гудрун действительно умна, но она молода. Нет опыта, мало лицемерия. Если она увидит за дикарскими манерами достоинства простоты - она спасена. И действительно может стать матерью героев, супругой вождя... Мне принцесса кажется достаточно сильной для этого. И потом - она вряд ли будет сожалеть о Бермессере, трусливый муж точно не для нее.
31.12.2018 в 12:30

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
И снова хочу поблагодарить вам за прелестную историю спасения моих птичек)))) - Я же обещал спасти команду "Верной звезды" )) просто пишу меееедленно :alles: а вообще - это вам спасибо за накурку, идеи и вдохновение)) Повторюсь - для вас хочется писать :gh3:
А Ариго идет роль Повелителя Ветра)))) Мне он прямо понравился в ней) - Когда Жермона только объявили Повелителем Ветра, я страдал (натурально), потому что ну зачем такому обаятельному генералу грузить мозги дурацкой мистикой! А потом понял, что ООС никакого не случилось: Жермону не нужно корпеть над манускриптами и ударяться в мистику, если он что-то может - он просто берёт и делает.
Если она увидит за дикарскими манерами достоинства простоты - она спасена. И действительно может стать матерью героев, супругой вождя... - Если честно, я на это очень надеюсь)) имхо, задатки вполне имеются, и у Гудрун будет не один повод гордиться доблестным супругом... а там и до любви дойдёт)) Будет Гудрун - северная валькирия в барсовых шкурах, почитаемая всем племенем.
31.12.2018 в 15:16

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
я прямо приполз перечитать)))) Чудесный подарок)))) Огромное спасибо!!!!
просто пишу меееедленно зато талантливо!!!!
Когда Жермона только объявили Повелителем Ветра вот честно - он мне в этой роли нравится больше, чем Алва. Жермон - ответственный, ему больше подходит повелевать.
Гудрун - северная валькирия в барсовых шкурах, почитаемая всем племенем. это красиво. Да, хорошо бы так было. но это будет зависеть от самой Гудрун в первую очередь. Ну и в чем-то, конечно от того, как ее примут. За впечатление, произведенное ею на супруга я не переживаю, но у него еще три жены. Вряд ли они обрадуются такой сопернице.
01.01.2019 в 00:56

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
я прямо приполз перечитать)))) - Жутко польщён :gh3:
зато талантливо!!!! - :shy:
вот честно - он мне в этой роли нравится больше, чем Алва. - Просто мне поначалу казалось, что мистические способности его только испортят: Жермон был прекрасен и в роли простого торского генерала. Но спосбности Повелителя - просто ещё одна часть его личности, которая ему не мешает оставаться собой. Вообще Жермон - чуть ли не самый не-мистически настроенный персонаж ОЭ: у нас на горизонте огромная мистическая башня? вау, где моя труба, ща позырю :alles:
Жермон - ответственный, ему больше подходит повелевать. - Кстати да, хороший аргумент.
это красиво. Да, хорошо бы так было. но это будет зависеть от самой Гудрун в первую очередь. - Конечно. Но, имхо, она вполне может справиться. Ведь её цель (поначалу) - вернуться в Дриксен (причём восторжествовав над врагами). Значит, она постарается выжить и добиться влияния, а не плюнет гордо в лицо своему жениху. Полагаю, дриксенская прицесса в состоянии держаться учтиво и с достоинством, и быть любезной с дикарями, что бы она о них ни думала. А потом однажды обнаружить, что ей больше не хочется в Дриксен, потому что всё, что ей нужно, у неё и так уже есть.
За впечатление, произведенное ею на супруга я не переживаю, но у него еще три жены. Вряд ли они обрадуются такой сопернице. - А вот это точно. Особенно когда Гудрун начнёт приобретать влияние на мужа и чего-то добиваться. Гаремные интриги во всей красе.
02.01.2019 в 10:06

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Жермон - чуть ли не самый не-мистически настроенный персонаж ОЭ: у нас на горизонте огромная мистическая башня? вау, где моя труба, ща позырю и мне в нем это очень нравилось. Мистика... для женщин и детей.
хороший аргумент. единственно правильный. Власть можно доверять только тем, кто понимает, что это такое по сути своей.
А потом однажды обнаружить, что ей больше не хочется в Дриксен, потому что всё, что ей нужно, у неё и так уже есть. да, ее может спасти только этот расклад. Ей станет все равно, что там на севере и ее сердце пустит корни на новой родине. От всей души желаю Гудрун именно этого.
02.01.2019 в 14:47

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
и мне в нем это очень нравилось. Мистика... для женщин и детей. - Мне тоже)) Я не сразу понял, почему на мистические явления Жермон реагирует с флегматичностью человека, у которого под окном пасутся единороги, гуляют бродячие башни и не менее раза в неделю пролетает дракон. Но ведь и на дриксенское нашествие (на нас идёт огромная армия Бруно, наша армия уполовинена, боеприпасов мало, а отвечать Вольфгангу и мне) он реагирует примерно так же: ну напали и чёрт с ними, отобьёмся, не в первый раз. У него явно негласный девиз по жизни - "Фигня, прорвёмся".
единственно правильный. Власть можно доверять только тем, кто понимает, что это такое по сути своей. - Согласен. Интересно, что даже в каноне, где Ариго свои способности ещё явно не осознал, он включает опцию "Повелитель Ветра" только если иначе никак (на Мельниковом лугу + Ирэну успокаивал) А не швыряется силой направо-налево только потому, что он это может.
Ей станет все равно, что там на севере и ее сердце пустит корни на новой родине. От всей души желаю Гудрун именно этого. - Я тоже. Тем более что у бириссцев есть то, что может её привлечь: гордые отважные люди, уважение к чести и доблести, в конце концов любимый муж и красивые сыновья)) Жизнь среди людей, близких ей по духу - это счастье.