Закатный рок-н-ролл
читать дальше

@темы: тексты

Комментарии
15.03.2019 в 11:34

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Жуткая история, и жуткая у Карла биография(( Но сама зарисовка отличная, с такими атмосферными деталями)))

Вино оказалось на удивление хорошим, белым, с послевкусием летних трав и цветочного меда и совсем не кислым. Его друзья и попивали, наслаждаясь вынужденным отдыхом и беседой о том и о сем. - Ммм, такая картинка уютная))))

а высыпающие по весне золотые крапинки на собственной коже Хохвенде именовал «непереносимостью солнца». - Очаровательный куртуазный Хохвенде :gigi: "Когда рыжие люди занимают высокое положение в обществе, волосы их становятся каштановыми" (с) неточно Марк Твен :gigi:

альмиранте Талига привел уцелевшие дриксенские корабли к Ротфогелю. - Пытаюсь сообразить, был ли это Альмейда или его предшественник. Наверное, предшественник, т.к. вряд ли Рамон в двадцать с небольшим флот водил. М?

- Какой молодец, - в голосе Хосса была гордость за молодого человека, - И я уверен, это только начало, он на редкость способный юноша, все схватывает на лету.
- Это меня и пугает, - пробормотал Бермессер.
- Какая прелесть))) вся суть разногласий в мировоззрении Бермессера и Хосса))
Вернер отдельно няшечка)) и в моменте, когда предпочитает не заметить презрение, чтоб не ссориться, и вообще)))

Очень цепляющий текст, здорово :white: :white: :white:
15.03.2019 в 19:20

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1, благодарю вас))))

"Когда рыжие люди занимают высокое положение в обществе, волосы их становятся каштановыми" (с) это ПРЕКРАСНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прямо-таки чудо, что за цитата, спасибо!!!!!!

был ли это Альмейда или его предшественник. Наверное, предшественник Да, вы все правильно поняли, предшественник, а Рамон тогда служил на флагмане, все видел, и вобщем, одобрял.
Как одобрили бы дриксенцы то же самое, только наоборот, с фрошерами в роли жертв)
Это война. И жизнь. И то и другое - вещи жестокие.

Вернер отдельно няшечка)) Вернер всегда няшечка))))) мое любимое трусло))))) Обнять и зачеширить, растрепать ему хвост, не обращая на страдальческий вид!!!!!
Простите, пятница, увлекся)
15.03.2019 в 22:09

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
Прямо-таки чудо, что за цитата, спасибо!!!!!! - Пожалуйста))) Специально нашёл её полностью:
Если бы не я, он так бы и не увидел свободы. Фея Моргана ненавидела его всем сердцем и никогда бы его не помиловала. Между тем преступление свое он совершил по легкомыслию, а не по злому умыслу. Он сказал, что у нее рыжие волосы. Так оно, конечно, и было, но говорить об этом не стоило. Когда рыжие люди занимают высокое положение в обществе, волосы их надо называть каштановыми. (с) Марк Твен, "Янки при дворе короля Артура".

а Рамон тогда служил на флагмане, все видел, и вобщем, одобрял. - А потом вырос, стал адмиралом и - "райос, топить всех нах, пленных не брать!" Холодная вода, кровная месть - вот оно откуда :gigi:

Обнять и зачеширить, растрепать ему хвост, не обращая на страдальческий вид!!!!! - Ага)) Ути-пути же))) Как можно взять и не потискать такой пряничек?))
16.03.2019 в 08:53

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Какая прелесть, спасибо! А ведь я и не читал... надо исправить сей промах)

Холодная вода, кровная месть - вот оно откуда это будет стиль государства)))) Наследственное, скажем так) То, что я читал об Альмейде в каноне, не позволяет мне думать, что это его личная инициатива) Подобное должно одобряться годами) и людьми, для Альмейды авторитетными)
16.03.2019 в 17:27

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
А ведь я и не читал... надо исправить сей промах) - Прелестнейший стёб над легендами артуровского цикла и заодно над янки :) Вот тут удобно скачать в разных форматах, если что :)

То, что я читал об Альмейде в каноне, не позволяет мне думать, что это его личная инициатива) Подобное должно одобряться годами) и людьми, для Альмейды авторитетными) - А ведь верно. Во-первых, Альмейда в каноне не производит впечатления маньяка: наоборот, он уравновешенный, справедливый и доброжелательный (по крайней мере для своих) человек - даже для талигойца. А среди бешеных марикъяре он и вовсе утёс спокойствия. Во-вторых, идея "топитьфсехнах" не вызывает никакого отторжения у подчинённых Альмейды. Все, абсолютно все воспринимают как должное то, что врагов надо не брать в плен, а безжалостно утопить. Белой вороной выглядит именно подобравший тонущих дриксов Луиджи. И Альмейда, позволивший Луиджи оставить "гусей" себе, а не казнить их на месте - проявляет снисходительность, что опять же отмечается всеми. Так что да, добрые марикъярские традиции)) Таки в горах и на море воюют очень по-разному.
17.03.2019 в 07:33

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
спасибо) Скачаю, ознакомлюсь)

Так что да, добрые марикъярские традиции)) и кто из дриксов после такого не согласится со мной, что Марикьяру надо срочно порабощать?!!!!
17.03.2019 в 09:40

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
и кто из дриксов после такого не согласится со мной, что Марикьяру надо срочно порабощать?!!!! - По идее, с этим пол-Талига согласится)) потому что какого хрена монополию рода Алва на пролив (т.е. транзитную дорогу торговли с морисками = офигенные прибыли) обеспечивает весь Талиг? Причём сами талигойцы доступа к этим богатствам и вообще во владения Алв не имеют, зато кэналлийцы и марикъяре в привилегиях просто купаются.
Вообще существование таких независимых герцогств на территории Талига - это жёсткое ограничение власти короля, и нормальный правитель такого не потерпит (Ришелье подтверждает))) И потом - полунезависимое герцогство Ноймаринен а)честно служит северным щитом Талига; б)не совсем уж закрыто для талигойцев, по крайней мере имеющих отношение к армии; в)обеспечивает себя само и не требует особых привилегий. А владения Алв надо всем Талигом оберегать себе в убыток и при этом носиться с кэналлийцами и марикъяре, как с писаной торбой. И да, марикъяре сами решают, подчиняться ли им королю Талига, и они в своём праве! Имхо, адекватный король Талига давно бы сводил туда армию и указал зарвавшимся южанам их место.
17.03.2019 в 19:27

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Имхо, адекватный король Талига давно бы сводил туда армию и указал зарвавшимся южанам их место. этим всегда может заняться адекватный кесарь)))) Готфрид как по мне слишком миролюбив...
18.03.2019 в 11:39

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
этим всегда может заняться адекватный кесарь)))) - Может))) честно говоря, пусть займётся кто угодно, лишь бы этих зарвавшихся южан окоротить.

Готфрид как по мне слишком миролюбив... - Согласен. Готфриду для успешного правления нужен либо сильный и пользующийся полным доверием министр а-ля Ришелье, либо мирные-спокойные времена и опять же приличный состав кабинета министров. Тогда симпатяга Готфрид, обожаемый народом, будет править долго и успешно)) мне очень нравится Готфрид как человек, но как кесарь он - увы, не справился. Сослать активную Элизу в имение и дать по шее Фридриху, чтоб на трон не лезли, и в спешном порядке жениться через год после смерти первой жены и заделать нормальных наследников - имхо, программа-минимум для кесаря в положении Готфрида.
18.03.2019 в 18:53

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1, Сослать активную Элизу в имение и дать по шее Фридриху, чтоб на трон не лезли, и в спешном порядке жениться через год после смерти первой жены и заделать нормальных наследников - имхо, программа-минимум для кесаря в положении Готфрида. Дриксен за эти слова аплодирует вам стоя!
19.03.2019 в 14:55

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
Дриксен за эти слова аплодирует вам стоя! - Ну, это довольно очевидные шаги для кесаря, желающего сохранить свою власть. И НЕ желающего гражданской войны в своей стране. Потому и говорю - бедный Готфрид не справился (хотя как человек он симпатяга). Кстати, интересно, почему Готфриду его советники мозги не проклевали на тему второй женитьбы и наследника сразу же после смерти первой жены? Никто не озаботился таким важным для страны вопросом или Готфрид аж 20 лет доблестно отбивался?
19.03.2019 в 20:53

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Никто не озаботился таким важным для страны вопросом или Готфрид аж 20 лет доблестно отбивался? сложно сказать. Либо хотели видеть кесарем Фридриха, либо это происки Талига!
20.03.2019 в 14:30

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
Либо хотели видеть кесарем Фридриха, - Если б всё было так просто, Фридрих давно был бы назван наследником. Но Готфрид наоборот его недолюбливает. К тому же есть бабушка Ша, которая точно не хочет видеть Фридриха кесарем. И вообще, проблема Дриксен при Готфриде - наличие нескольких сильных партий, которые тянут к себе корону. Скорее уж они капали Готфриду на мозги, чтоб не женился ни в коем случае - законный наследник Готфрида аннулирует все претензии на трон. Но почему Готфрид их послушался - хз.

либо это происки Талига! - Талиг 20 лет назад был точно не при чём: там сначала царствовала Алиса и её Регентский совет (сомневаюсь, что дриксенская принцесса топила против своей страны), а потом свергшая Алису коалиция низводила и курощала алисианцев. И потом, Талиг из всех методов дипломатии знает только один - прийти и отобрать. Алва оттяпал у Дриксен кусок Марагоны, но никакой проталигской партии при королевском дворе Дриксен не видно - один чокнутый Руппи течёт по Вальдесу и Лионелю (но это не в счёт, т.к. он уже в Талиге впечатлился) А раз нет проталигской партии, то и влиять на решения кесаря Талиг не может.
24.03.2019 в 09:38

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Но почему Готфрид их послушался - хз., потому что он не настоящий кесарь. вообще слабые правители меня печалят( Еще с Федора Иоанновича(((((

И потом, Талиг из всех методов дипломатии знает только один - прийти и отобрать. так это самый лучший вид дипломатии) Самый полезный, имхо. И Дриксен давно пора брать пример с соседа!
24.03.2019 в 10:18

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
потому что он не настоящий кесарь. вообще слабые правители меня печалят( Еще с Федора Иоанновича((((( - Хорошая параллель с Фёдором Иоанновичем, многое объясняет. Готфрид, как и Федя, решил хранить верность жене (причём, в отличие от Феди, даже умершей!) - и в итоге оставил страну без наследника, прервал династию и вызвал смутное время, когда бояре разные претенденты лезут на трон. Только польских талигойских интервентов не хватает, во главе с королевичем Владиславом Руппи.

так это самый лучший вид дипломатии) - Не совсем: договориться и получить что надо мирным путём, создать в стране врагов пятую колонну или стравить врагов между собой - куда более эффективные методы. чем тупо переть войной, тратя деньги и укладывая в могилы тысячи своих граждан. Талиг столько лет воюет с Дриксен, и при этом не то что проталигской партии при дворе, но даже одинокого агента влияния а-ля Штанцлер в Дриксен завести не сумел. Всех достижений - алвадрочер Руппи, и то он сам завёлся, а не путём ухищрений талигойских дипломатов. Позор им за это и поношение :gigi:
26.03.2019 в 19:00

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
причём, в отличие от Феди, даже умершей! Мас Ольгердом пережили своего супруга и отца.
Гудрун от первого брака, но у него был и второй.

Позор им за это и поношение позор еще какой)
27.03.2019 в 12:11

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
Гудрун от первого брака, но у него был и второй. - Да, но Ольгерду лет 8, в то время как Гудрун - уже 30. Поскольку мать Ольгерда молода - делаю вывод, что Готфрид лет 20 доблестно отбивался от предложений нового брака, скорбя по первой жене (матери Гудрун). Чем и дал повод бабушке Ша и Фридриху делить его корону чуть ли не публично (особенно Элиза отожгла: аж Руппи в курсе, что она собирается своего сына Иоганна на трон попой усадить и короной сверху прихлопнуть) Хотя кесарь, оставшись вдовцом с дочерью, должен был немедленно жениться и обеспечить себе сыновей-наследников. Или издать закон, что престол можно передать дочери хотя бы при отсутствии сыновей. Короче, не дать разгуляться претендентам.

позор еще какой) - По идее, талигских дипломатов надо гнать в три шеи за такое)) хотя, если в Талиге все дипломаты такие, как Марсель, который на балу у Ноймариненов ведёт себя как пьяный гопник - неудивительно, что у них ничего не вышло. Короче, на лесоповал их, бездарей)))
08.04.2019 в 18:51

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
на лесоповал их, бездарей))) согласен) Там половину персонажей надо туда отправить - там им самое место...)