Закатный рок-н-ролл
Попробовал новые термоядерные карандаши)))
Практически вальдмеер. Первый вопрос первого человека, которому я это показал, был - Это там Хосс низменно что-то ест?!!!
Ага, он самый, с кулечком орехов) И хлеб и зрелище) "Прощание" в захваченном Хексберг.
читать дальше

Комментарии
28.07.2017 в 21:10

когда душа поëт - сделай громче
Драма драма! Карандашами оч удачно получается!
28.07.2017 в 21:49

Дежурный придёт — там разберёмся (с)
Очень приятные цвета у карандашей:)
Я только в сюжет немного не въезжаю - приговорены и Вальдес, и Олаф?
28.07.2017 в 22:02

Закатный рок-н-ролл
Мурмур Чиба, ага, драма, но так меня умиротворила)
Спасибо) Эти карандаши пока непривычны, но для разнообразия пусть будет)

Dernhelm, благодарю Вас!
приговорены и Вальдес, и Олаф? да, оба) еще не решил, кого первого повесят. Человечнее было бы расстрелять, но это и быстро и не зрелищно) Хосс орехи доесть не успеет, поэтому и петля.
28.07.2017 в 22:16

Дежурный придёт — там разберёмся (с)
Ystya,
Они оба такие довольные, будто браком сочетаются:))
Кулечек у него великоват - надо вешать по-очереди, если обоих сразу, точно не успеет;)
Не устаю восхищаться вашим виденьем персонажей. Я помню этого героя из Хорблауэра, он был мерзкий, но очень интересный внешне. А тут и Хосс и Бермессер прямо-таки заиграли новыми красками
28.07.2017 в 22:21

Закатный рок-н-ролл
Dernhelm,
Вальдес развеселит любимого человека даже перед казнью))Все равно помирать, чего грустить))))
надо вешать по-очереди, если обоих сразу, точно не успеет вот да, только вопрос кого первого? Вы бы кого выбрали?)
он был мерзкий, но очень интересный внешне. при первом просмотре я от него полез на стену и жаждал задушить своими руками!!! потом выдохнул и пересмотрел денька через три. И понял - мое))))) вот он, Хосс, которого я так долго искал)
и Хосс и Бермессер прямо-таки заиграли новыми красками о, с ними можно и нужно играться как угодно) Вернер слишком труслив, чтоб отказываться, а Хосс после первой вспышки гнева заявляет, что согласен на любую движуху, лишь бы было весело и еда)
28.07.2017 в 22:39

Дежурный придёт — там разберёмся (с)
вот да, только вопрос кого первого? Вы бы кого выбрали?)
Олаф, хоть и Ледяной, слишком чувствительный, как мне кажется - видеть смерть Вальдеса для него будет слишком мучительно, так что Кальдмеера я бы повесила первым:)) Господи, что я, участник трех оборон Кальдмеера на анонимном и куртуазном, несу!?
при первом просмотре я от него полез на стену и жаждал задушить своими руками!!!
Аналогичные были ощущения - кмк, особый талант актера - сыграть мерзавца так, что при первом просмотре его хочется убить своими руками. Правда я на тот момент в оэ, кажется, еще не было Заката, так что с Хоссом я параллелей не провела, хотя в Хорнблауэре видела Руппи (чисто внешне и повадками, не бэкграундом, конечно - вот бэкграунд я бы приписала Кальдмееру).

лишь бы было весело и еда)
Хосс, Хосс, погоди материться! Смотри, у меня есть печеньки!
28.07.2017 в 22:47

Закатный рок-н-ролл
Dernhelm,
видеть смерть Вальдеса для него будет слишком мучительно, так что Кальдмеера я бы повесила первым о, у меня те же самые мысли были по этому поводу)))) мы с Вами гуманные люди, правда же?)
что я, участник трех оборон Кальдмеера на анонимном и куртуазном, несу!? все правильно) это холодный расчет с наименее травматичным исходом для дорогого человека)
а что, Олафа обижали на оэголиках?????
Хосс, погоди материться! Смотри, у меня есть печеньки! примерно так) Если бы перед повешением Вальдес предложил Хоссу печеньки, Ротгеру бы многое простилось) а так *хрустнул пальцами* ему предстоят долгие страдания в моей компании, я еще не раскрыл всю глубину вальдмеера, как я его вижу)))) Никому из вальдмеерщиков не зайдет, предупреждаю сразу. Но мне будет весело)))))
28.07.2017 в 23:06

Дежурный придёт — там разберёмся (с)
мы с Вами гуманные люди, правда же?)
Конечно! А еще, как известно, максимально персонаж раскрывается в самых морально сложных и болезненных ситуациях.

а что, Олафа обижали на оэголиках?????
Собственно первый срач был на тему "утопил ли Олаф Западный флот или все делал правильно, и виноваты только кэцхен", после выхода Заката срач перешел в вариант "Олаф уже не торт", и в самом начале обсуждений Рассветов был цикличный срач на тему "Руппи козел, что вот просто так взял и бросил адмирала. Адмирал сам чемодан без ручки, потому что сидит и читает эсператию"


Если бы перед повешением Вальдес предложил Хоссу печеньки
Черт, здесь нужен Римус Люпин, который в любой ситуации предлагал бы Хоссу шоколадку;)

Никому из вальдмеерщиков не зайдет, предупреждаю сразу. Но мне будет весело)))))
Я вообще гетщик с ожп, но вальдмеер и ВМФ моя любимая трава Но вы интригуете;)
28.07.2017 в 23:19

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
А с такими огромными и прекрасными глазами - это БМ?
29.07.2017 в 12:53

Закатный рок-н-ролл
Dernhelm,
максимально персонаж раскрывается в самых морально сложных и болезненных ситуациях. ооо... слушайте, давно я не встречал такого понимания) Полностью с Вами согласен!
Руппи козел, что вот просто так взял и бросил адмирала вот тут я, пожалуй, подпишусь.
По поводу всего прочего... есть над чем подумать. Людям творческим следовало бы показать разницу между "проиграл битву" и "утопил флот". Для меня тут все ясно, но скорее всего что-нить сделаю на эту тему. Очень недоброе.
в любой ситуации предлагал бы Хоссу шоколадку если молочная шоколадка, то Хоссова толерантность к оборотням будет зашкаливать)
О, так Вы по гету!!!! Редкие предпочтения по нашим временам) А я дженовик)))) убежденный)))) то есть, каждый раз я искренне убежден в том, что пишу джен) Потом сверяюсь с табличками и понимаю, что написал содомию и трэш.

Louis Lorraine, БМ блондин) Рыжик у нас Хохвенде)))))
29.07.2017 в 14:06

Холодная вода, а месть как получится
Ystya,
ему предстоят долгие страдания в моей компании, я еще не раскрыл всю глубину вальдмеера, как я его вижу)))) Никому из вальдмеерщиков не зайдет, предупреждаю сразу. Но мне будет весело)))))
Вот умеешь ты пугать :-D
Хотя тут нет обещания мучать Олафа, ДАВАЙ Олаф помучает Вальдеса, ммм?

Рисунок я одобряю как произведение, не одобряю по сюжету :gigi:
Но там вальдмеер. Ых.
29.07.2017 в 22:44

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Ystya, а))). Но глазищщщщи!))))))))))))))
30.07.2017 в 19:49

Дежурный придёт — там разберёмся (с)
Ystya,
ооо... слушайте, давно я не встречал такого понимания) Полностью с Вами согласен!
Очень приятно найти единомышленника:)) Ну, тут простая человеческая психология. При испытании властью из человека лезет говно, при испытании болью и бедами из человека лезет все, что в нем - если ты трус и козел, трусом козлом станешь мгновенно, если ты добрый и смелый - это тоже вылезет мгновенно. В обычной комфортной жизни ни то, ни другое в характере не раскроется.
вот тут я, пожалуй, подпишусь.
:shuffle2: Я эту идею и продвигал. Потому что в том, во что Руппи превратился, явно видна привязанность не к человеку Олафу, а к сиятельному адмиралу, который, перестав быть идеальной фигурой и став человеком, перестал быть примером и идеалом - его можно бросить с эсператий в уголочке.
Людям творческим следовало бы показать разницу между "проиграл битву" и "утопил флот
Точно:) Разница в намерении:)
если молочная шоколадка, то Хоссова толерантность
Черт, вы снова открываете для меня в этом крайне мерзком персонаже новые грани. Крайне привлекательные;)
31.07.2017 в 13:02

Картина в таком цвете оочень живенькая получилась, классно!
А Хоссу, этому ''персонажу'', пожалуй ничто не может испортить аппетит... 😉
31.07.2017 в 20:11

Закатный рок-н-ролл
Isabelle80,
Вот умеешь ты пугать умею)))) да кое-что я уже написал)))
ДАВАЙ Олаф помучает Вальдеса, ммм? неее, давай, АВТОР помучает всех!!!!! мой любимый вариант)
И потом, ты ж знаешь, я люблю приближенное к реальности) с чего Олафу, этому светочу добродетели мучить Вальдеса?!!!!
не одобряю по сюжету бггг, ты как моя учительница лит-ры и русского языка))))) я вечно получал 2 за содержание и 5 за орфографию))))

Louis Lorraine, да, эти глаза напротив...)))

Dernhelm,
В обычной комфортной жизни ни то, ни другое в характере не раскроется. вот да. Оно только в критические моменты жизни, если друг оказался вдруг...(с)
в том, во что Руппи превратился, вот этой субстанции я неустанно подбираю эпитеты...
его можно бросить с эсператий в уголочке. вы рвете мне сердце...
в этом крайне мерзком персонаже *смущенно розовея, присел в реверансе* ну... да... Хосс такой)
Наверное привлекательным может быть в нем и то, что он боготворит своих родичей, любит им писать обстоятельные письма, скупает всевозможные сувениры, нежно привязан к сестре и бабушке... Что до еды, Хосс вечно голоден и невыспан, обязанности капитана он выполняет безукоризненно, ну и в обществе Вернера, который вообще соня и неженка, кому-то приходится быть постоянно начеку) В море особо не погурманствуешь, разве что первое время, поэтому, хоть в обычные трудовые будни Хосс может есть все и не морщиться, на суше он тот еще лакомка)

88luna, спасибо! я еще и написал об аппетите Хосса фичок, смотри следующий пост.
И эта... еще раз с прошедшей днюхой тебя!!!!!:wine::pozdr3::tort: вот только за уши я тебя не подергал)))) завтра исправлюсь)))))
31.07.2017 в 20:45

Дежурный придёт — там разберёмся (с)
Ystya,
вот этой субстанции я неустанно подбираю эпитеты...
Там уже герои за нас подобрали - "он как молодой Алва" ну или что-то в этом духе)
Наверное привлекательным может быть в нем и то
Ох, вы сейчас все так вкусно расписали, что Хосс с каждой минутой начинает выглядеть все более и более привлекательным;)
А с кого, если не секрет, вы рисуете Олафа?
31.07.2017 в 20:52

Закатный рок-н-ролл
Dernhelm,
ну, мнение героев, это мнение героев. Имхо, даже Ричард Окделл таким уродом не был. Он не облизывал Алву, во всяком случае, относился к нему с известной долей недоверия, а Руппи горячо любил Кальдмеера. И вот так вот кинул, когда Олаф нуждался в помощи и поддержке. Давно меня герои так не потрясали. Неблагодарных я не люблю, а таких предателей и вовсе не терплю.
"он как молодой Алва" это Арлетта сослепу.
А с кого, если не секрет, вы рисуете Олафа? из головы) Хосс тоже восновном из головы идет, тут просто удачно попался персонаж, о котором я не ведал, но которого рисовал) И Хосс остался коротко стрижен, для него это принципиальный вопрос) А Дж. Симпсон носил косичку ябыподеррргал!!!!!)))))
Не стремлюсь, чтоб Хосс был привлекательным, кстати) У него простые черты лица, серые глаза, светло-русые волосы... он характером берет) Откровенный, не пытается казаться лучше, чем он есть, отстаивает свое право на злорадство, на подлость... и при этом у него есть черты, которые можно счесть хорошими)
31.07.2017 в 21:32

Ах, что может быть столь же прекрасно, как ветерок? Только симметриада!
Пойду отберу печеньки у Хосса. И печенек охота, и казнь тогда может быть короче и гуманнее, как я поняла из Вашего замысла. Не, лучше тогда вообще отберу свой ОТП у этого гусиного народа. Я просто слишком люблю вальдмеер)
а если серьёзно, арт изумительный. Мне очень нравится идея такой ситуации для в захваченном Хексберг. Это действительно цепляет.
Для меня в принципе было большой радостью видеть в ленте избранного пост от Вас, да ещё и пост с заветным словечком "вальдмеер")))) спасибо за то, что создаете Ваши прекрасные творения вообще на подобную тему, это делает меня очень счастливой))
Никому из вальдмеерщиков не зайдет, предупреждаю сразу
Я не сомневаюсь, что такому нежнокавайному гиацинту, как я, действительно вообще очень совсем не зайдёт, но кошку, как известно, сгубило любопытство, так что мне жутко интересно увидеть, что же это за идеи такие, которые нам не зайдут)))
31.07.2017 в 21:40

Закатный рок-н-ролл
Nathalie-cat, Хосс сам с вами орешками поделится))))) он какой угодно, но не жадный)
спасибо))))) Очень приятно читать ваш отзыв)
но кошку, как известно, сгубило любопытство вот они, идеи, которые не зайдут вальдмеерщику)))
ystya.diary.ru/p213375182.htm
и казнь тогда может быть короче и гуманнее, как я поняла из Вашего замысла. ну да, вы все правильно поняли)))))
лучше тогда вообще отберу свой ОТП у этого гусиного народа. вам придется дать бой, дриксы тоже любят вальмеер) Немного не так, как южане, но от души)
31.07.2017 в 22:55

Холодная вода, а месть как получится
Ystya,
АВТОР помучает всех!!!!! мой любимый вариант)
Вот что-то в этом роде я бы и предполагала хД

с чего Олафу, этому светочу добродетели мучить Вальдеса?!!!!
Здесь могло бы быть много травы :smirk:

я вечно получал 2 за содержание и 5 за орфографию))))
Существенная часть в этом в том, что я не одобряю сюжет (и жалею героев, им и от автора-то досталось), а не не одобряю или оцениваю тебя :lol:
31.07.2017 в 23:05

Закатный рок-н-ролл
Isabelle80,
Вот что-то в этом роде я бы и предполагала хД так весь смысл творчества в том, чтоб автору/артеру было радостно)))))
Ну не считаю я Олафа садюгой, разве его дарк! вариант)
и жалею героев, им и от автора-то досталось Хоссу тоже достается) Думаю, ты заметила) я беспристрастен и независим!))))
а не не одобряю или оцениваю тебя мурррр))))) я знаю) поэтому и в голову не пришло тебя курощать, как ту учительницу) ты милая)
01.08.2017 в 23:17

Ах, что может быть столь же прекрасно, как ветерок? Только симметриада!
Ystya, а, точно, у него же там орешки.Просто в комментариях ему кто-то предлагал печенья, вот мне оно и представилось, небось орехи он уже успел съесть ^_^
мои ассоциации с понятием "дать кому-то печенье". Осторожно, мило и упорото
Что касается чтива по ссылке, то я целый день пыталась это осмыслить и принять, пока не смогла. Смогу - тогда найду, что сказать))
02.08.2017 в 21:37

Холодная вода, а месть как получится
Ystya,
Мррр, спасибо :shy: :kiss: ты меня трогаешь))
Прости, для меня было слишком жестко.

так весь смысл творчества в том, чтоб автору/артеру было радостно)))))
Ну, это ж добровольное хобби хД

Ну не считаю я Олафа садюгой, разве его дарк! вариант)
Разумеется, и я не считаю. Олаф там вообще редкий очень порядочный человек за что и люблю.
Oк, оставлю я эту траву пока для будущего творчества :smirk:

Хоссу тоже достается)
Конечно достается, то Хуан, то попкорн! :D :pom:
03.08.2017 в 19:49

Закатный рок-н-ролл
Nathalie-cat, ой, спасибо за мышонка!!!!! какая прелесть))))
а что это за журнал такой прекрасный?))))
я целый день пыталась это осмыслить и принять, пока не смогла. и за вот это тоже спасибо! Для меня это уже полноценный отзыв.

Isabelle80,
мрррр, я понимаю, что жестко.
это ж добровольное хобби хД вот именно. Все, что не работа, и не медосмотр, должно быть добровольным.
Олаф там вообще редкий очень порядочный человек там - это где?
то Хуан, то попкорн! все лучшее - Хоссу) Он заслужил))))) любой другой перс давно бы сбежал)
03.08.2017 в 19:55

Холодная вода, а месть как получится
Ystya,
там - это где?
В каноне)))
03.08.2017 в 20:12

Закатный рок-н-ролл
Isabelle80, а))))
04.08.2017 в 22:40

Ах, что может быть столь же прекрасно, как ветерок? Только симметриада!
Ystya, журнал - "Трамвай". Я даже нашла сайт, где он в электронном виде >v< tramwaj.narod.ru
04.08.2017 в 23:22

Закатный рок-н-ролл
Nathalie-cat, о, благодарю Вас! Действительно приятный и добрый журнал) есть, на что полюбоваться)