Закатный рок-н-ролл
Джемини-1, спасибо, СПАСИБО вам за такого Вальтера, он просто...просто...:heart::inlove::heart::inlove::love:
Все Придды тут чудесны, но столько ВАЛЬТЕРА (о, даааа!!!!!!!!!!!!!!), это ж просто торт и вишенка сверху! Вишенка тут Валентин) Милый мальчик)
23.06.2018 в 20:10
Пишет  OE-ficaton:

Фик «Однажды в Васспарде», для Prydderi
Название: Однажды в Васспарде
Автор:  Джемини-1
Бета: сам себе бета
Размер: 16 285 слов
Персонажи: семейство Приддов, Жермон Ариго, Рокэ Алва
Пейринг: Вальтер Придд/Ангелика Придд, Жермон Ариго/Ирэна Придд, упоминается Габриэла Борн/Карл Борн, Джастин Придд/Катарина Оллар, Лионель Савиньяк/Валентин Придд (несостоявшийся).
Категория: джен, гет
Жанр: АУ, юмор, флафф, стёб
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Лето 393 года К.С. Вальтер Придд строит грандиозные планы, Ангелика мечтает о спокойствии в семье, Валентин хочет выручить брата и укрепить положение Дома, Ирэна грезит о покое и любви. Алва отправился к озеру искать найери, а Жермон вообще хотел просто яблок набрать. И тут заверте…
Дисклеймер: мир и герои не мои, поиграю и верну.
Предупреждение: АУ: Джастин подружился с Алвой на 2 года раньше, Ирэна не вышла за виконта Альт-Вельдера. Вольное обращение с матчастью, издевательство над каноном, очень длинная пьеса в стихах.
Примечание: Написано на Фикатон Летнего Излома 2018 для Prydderi по заявке «Хочу что-нибудь про Приддов (в идеале Ли/Валле). Или про Селину. Но без издевательств над героями))».
Статус: Закончен

читать дальше

@темы: тексты

Комментарии
11.07.2018 в 21:18

Закатный рок-н-ролл
читать дальше
11.07.2018 в 21:18

Закатный рок-н-ролл
читать дальше
11.07.2018 в 21:19

Закатный рок-н-ролл
читать дальше
11.07.2018 в 21:19

Закатный рок-н-ролл
читать дальше
11.07.2018 в 21:20

Закатный рок-н-ролл
читать дальше
11.07.2018 в 21:20

Закатный рок-н-ролл
читать дальше
11.07.2018 в 21:21

Закатный рок-н-ролл
читать дальше
11.07.2018 в 21:21

Закатный рок-н-ролл
читать дальше
11.07.2018 в 21:22

Закатный рок-н-ролл
читать дальше
11.07.2018 в 21:57

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
:lol::lol::lol:
Длинно, правда - но забавно, да.
12.07.2018 в 21:05

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya, *польщён* спасибо, умеете сделать комплимент)) очень рад, что вам понравилось))
Вишенка тут Валентин) Милый мальчик) - СуперВаля в деццтве :gigi:

Louis Lorraine, спасибо))
12.07.2018 в 21:39

Закатный рок-н-ролл
Louis Lorraine, так тот самый редкий случай, когда длинно, да хорошо! Читается с удовольствием)
Ирэна, жениха не упусти!.. - сколько не перечитываю - тут начинаю смеяться))))
ну очень живо написано!!!!

Джемини-1, как написано (Вами), так мной и похвалено) От души, ибо - прекрасная вещь!
А еще Ангелика хороша, ох и хороша))))
13.07.2018 в 14:15

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya, :shy: :shy: :gh3:
А еще Ангелика хороша, ох и хороша)))) - Спасибо)) Ангелика вообще интересна: Воплощение Чопорности Всея Талига (по общему мнению) и при этом - любящая преданная жена и, имхо, строгая, но любящая мать. Попытался изобразить это как сумел. Рад, если получилось))
Ирэна, жениха не упусти!.. - сколько не перечитываю - тут начинаю смеяться)))) - это я над каноном поглумился, если честно :gigi: в каноне Ирэна говорит Жермону, что её отца он вряд ли бы понял (=фиг бы Жермон с Вальтером нашли общий язык). А я подумал: а почему нет? Жермон, если захочет, хоть с крокодилом уживётся, тем более ради Ирэны. Осталось только Вальтера уломать. А почему прагматичный герцог Придд должен отказать, узнав, кто такой Жермон на самом деле? :eyebrow: кстати, Картотека Приддов - тоже практически канон: не покидавшая Альт-Вельдера Ирэна очень хорошо осведомлена о событиях и людях, включая их мелкие привычки ;) даже при том, что источник её знаний - очевидно Валя, Придды явно собирают информацию о людях и бережно её запоминают и хранят))
13.07.2018 в 21:03

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1, я до сих пор негодую по поводу замечания Луизы про внешность Ангелики - "лахудрия". Вот эта фраза гарантирует, что у герцогини Придд были волосы, роскошью превосходящие косы Луизы. И спорить готов, что у Ангелики волосы вились.
Рад, если получилось)) Еще как получилось!!!!!
Ах, какая история! Ах, какие Придды!!!!!
Придды явно собирают информацию о людях и бережно её запоминают и хранят)) мудрые люди. Понимаю их)
14.07.2018 в 11:52

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya, я до сих пор негодую по поводу замечания Луизы про внешность Ангелики - "лахудрия" - я тоже :friend: а в "Рассвете" сволочь Луиза Ангелику ещё и выдрой обозвала :fire: Тощая кривоногая мымра (с) её супруг Арнольд)) наезжающая на герцогиню - это в любом случае трындец и фейспалм. Особенно бесит это при том, что Ангелика Луизе ничего плохого не сделала (будь Луиза служанкой у злобной госпожи Ангелики - всё было бы понятно, а тут-то за что?) Да блин, одно то, что Ангелика отказалась покинуть Вальтера и пошла с ним в Багерлее, то есть по факту - на смерть, уже должно вызвать элементарное к ней уважение!
Объективно никакой лахудрой Ангелика, конечно, не была. Хотя бы потому, что лахудра - это нечто неопрятное и растрёпанное, а чтобы благородная эория, придворная дама, герцогиня Придд позволила себе появиться на людях хоть слегка неопрятной? Не верю. Опять же, можно взглянуть на дочерей Ангелики: обе тщательно следят за собой и отличаются безукоризненными манерами, причём Габи не теряет всего этого даже в безумии. (В поэме я Габи сильно утрировал ради стёба, а ведь в каноне она не матерится, не орёт, по березам не лазает и черепами не размахивает - она настоящая благородная дама, зловещая в своём якобы-колдовстве и глубоко несчастная) Опять же Валентин, всегда безукоризненно одетый и обладающий прекрасными манерами. И нас хотят убедить, что их мать - лахудра? Ха-ха.

Вот эта фраза гарантирует, что у герцогини Придд были волосы, роскошью превосходящие косы Луизы - кстати, отличная мысль, объясняющая злобствования Луизы. Ибо Луиза - особа завистливая и - вопреки всему, что о ней говорится - не особо умная. О да, если молодая особь одного пола (Валя) подошла к молодой особи противоположного пола (Катарина) - они ВЛЮБЛЕНЫ! И никак иначе! А что букетики цветов - отличный способ конспиративной связи, "умная" Луиза допереть никак не может. Как и то, насколько неестественен хладнокровно-расчётливый Валя в роли пылкого обожателя прекрасной королевы - понятно же, что у него с королевой дела совсем другого рода. Поэтому на все Луизины злопыхательства в адрес Ангелики можно просто плюнуть: обычное злобствование в адрес ни в чём не повинной герцогини, ничего больше. что-то меня конкретно понесло защищать честь Ангелики :)
14.07.2018 в 20:17

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Особенно бесит это при том, что Ангелика Луизе ничего плохого не сделала вот да.
одно то, что Ангелика отказалась покинуть Вальтера и пошла с ним в Багерлее, то есть по факту - на смерть, уже должно вызвать элементарное к ней уважение! Вот тут поспорю. Что-то мне кажется, что у нее не было выбора. если бы был - Вальтер бы ее не понял. Место матери - с детьми. Ее младшие дети малы и нуждаются в заботе, а в Багерлее она Вальтера и не видела. Отдельная камера, допросы, яд. Нет, если бы она могла выбирать - она бы растила сыновей... так, чтоб потом, когда они повзрослеют, Манрики и Колиньяры исчезли бы с лица Кэртианы.
В поэме я Габи сильно утрировал ради стёба Ну не сильно, я бы сказал. Гармонично получилось и смех отдельные моменты вызывают правильный, сочувственный. Бывает так, что дорогие люди теряют рассудок. Они нелепы, злы и смешны и все же... Сумасшествие Габриэллы у вас получилось и верибельным и не тягостным для чтения.
Но я бы не назвал моменты в вашей поэму о Габриэлле Борн стебом. Все со вкусом и в меру.
что-то меня конкретно понесло защищать честь Ангелики И мне это очень нравится. Ангелика имела право быть и лахудрой и кем угодно, не мещанке осуждать герцогиню. Луиза же, как мне кажется, пыталась соперничать с бедной, ничего не подозревающей Ангеликой за внимание королевы. Вообще интересно тут показана пословица "Из грязи - в князи", Луиза Арамона наиярчайший тому пример.
Я бы Луизу отпинал. Просто за то, что она существует))))) От души)))) и ее выводок тоже. За компанию.
15.07.2018 в 09:02

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya, Что-то мне кажется, что у нее не было выбора. - У меня застряло в памяти, что когда в Олларии запахло жареным, Вальтер предлагал Ангелике уехать в Васспард, а она отказалась его оставить. Но я честно не помню, откуда эта версия взялась... не исключено, что из чьего-то фанфика. Сам я про Приддов никогда глубоко по канону не копал, так что на этой идее не настаиваю)) В любом случае, Ангелика была Вальтеру верной и преданной женой со времён её почти-побега к жениху, за что ей глубокое уважение. В Кэртиане не так-то много верных преданных жён.
Нет, если бы она могла выбирать - она бы растила сыновей... так, чтоб потом, когда они повзрослеют, Манрики и Колиньяры исчезли бы с лица Кэртианы. - Чёрт, отличная идея для фанфика, я бы почитал)) Полностью согласен.
Но я бы не назвал моменты в вашей поэму о Габриэлле Борн стебом. Все со вкусом и в меру. - :shy: :shy: :shy: Честно говоря, я в этой ситуации горячо сочувствую и Габи, и Ирэне, вынужденной столько лет ежедневно терпеть все эти безобразия (да - сестра, родная кровь, нуждается в защите, её не бросишь - но ежедневное общение с сумасшедшей дико выматывает) Вот и попытался показать общение сестёр Придд в несколько концентрированном виде. Заодно обоснуй для пейринга Жермон/Ирэна получился (и здесь, и в каноне): имхо, но согласиться на поспешный брак с незнакомцем Ирэна могла только потому, что ей нужна была - прямо сейчас - защита от тьмы и безнадёги, которые её окружали. То, что Ариго - вообще приличная партия, и что он дружен с Валькой - это тоже здорово, но в данном случае вторично: на этом основании Жермон мог стать для Ирэны другом дома, но вот влюбляться в него только из-за этого необязательно.
не мещанке осуждать герцогиню - Вот именно.
Луиза же, как мне кажется, пыталась соперничать с бедной, ничего не подозревающей Ангеликой за внимание королевы. - Весьма возможно. Ангелика же провожала Катарину к венцу, и Луизе об этом известно. Противопоставить таким особым отношениям нечего, остаётся мысленно проезжаться по Ангелике: да почему королева выбрала эту лахудру, есть же я - такая вся из себя замечательная! Т.е. Ангелике прилетело реально ни за что: провожай Катарину к венцу кто-нибудь ещё, мы бы узнали много нехорошего о любой другой аристократке. Противно.
Ещё момент: Луиза при дворе трындит с придворными дамами, мысленно обливая их фекалиями (я на этом моменте разбил лицо фейспалмами, ибо провозглашённое сословное общество развалилось нафиг: аристократки, которые на пришелицу-мещанку должны были смотреть как на кучу навоза и презрительно игнорировать, мило с ней общаются - примерно как современные бухгалтерши с новенькой сотрудницей). А вот все ли придворные дамы дружески общались с Луизой? Я помню Одетту Мэтьюс, а вот была ли среди них Ангелика? Если нет, и если герцогиня Придд (что логично) холодно игнорировала проникшую в их круг мещанку - это ещё один повод для Луизы обливать Ангелику фекалиями. Абсолютно безобоснуйный в данном сеттинге: мещанка(!!!), оскорбившаяся из-за того, что герцогиня (!!!) не желает принимать её в компанию на равных - это тысяча фэйспалмов.
Вообще интересно тут показана пословица "Из грязи - в князи", Луиза Арамона наиярчайший тому пример. - О да, и не только. И Селина, и Герард, и Мэллит, поначалу бывшие скромными и местами приличными персонажами, к "Рассветам" обзавелись отвратительным апломбом, тысячетонным самомнением и принялись поучать всех вокруг. Они ж теперь вроде как значительные персоны, им всё можно. Дорвавшееся до власти быдло во всей красе. Отвратительно.
Я бы Луизу отпинал. Просто за то, что она существует))))) От души)))) и ее выводок тоже. За компанию. - Бешено плюсую. И маньячку Мэллит в ту же компанию.
17.07.2018 в 21:43

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Чёрт, отличная идея для фанфика, я бы почитал)) но там бы не было все гладко. Вдове Вальтера пришлось бы выйти замуж за того, на кого ей укажут. Манрик-старший женат на сестре Ангелики, Колиньяр тоже несвободен, зато у Манрика много холостых сыновей. Ангелика, конечно была бы в шоке. Зато на цепи.
Я не верю в глупых врагов) Они умные. И страшные.
согласиться на поспешный брак с незнакомцем Ирэна могла только потому, что ей нужна была - прямо сейчас - защита от тьмы и безнадёги, которые её окружали. Именно так. И несмотря на общий задорный тон вашей поэмы, этот момент виден и весьма верибелен. Бедная Ирэна готова хоть куда-нибудь, а тут столько щедрого южного тепла после родного спрутятника.
примерно как современные бухгалтерши с новенькой сотрудницей Нннну... как утешающий новеньких на работе человек, скажу я вам... то ли бабы-стервы, то ли наши бухгалтерши все урожденные герцогини.
А скорее тупые дуры, самоутверждающиеся за счет других. Тем не менее, плачущие новички через пару лет становятся такими же. Так что я не удивляюсь уже ничему.
а вот была ли среди них Ангелика? Если нет, и если герцогиня Придд (что логично) холодно игнорировала проникшую в их круг мещанку - это ещё один повод для Луизы обливать Ангелику фекалиями. все выглядит именно так. И правда, кроме Одетты на Луизу никто не смотрел и с ней никто не общался.
Дорвавшееся до власти быдло во всей красе. Отвратительно. О, да. Мерзки все.
Мэллит я посвятил немало рисунков и панегириков, я ее искренне не люблю, так что тут просто промолчу, приличное я про нее все сказал, а неприличное ей скажет кто-нить из ее наперсников, дорвавшихся до алатского бархата и жемчугов.
18.07.2018 в 19:49

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya, Я не верю в глупых врагов) Они умные. И страшные. - Я с вами полностью согласен.
Вдове Вальтера пришлось бы выйти замуж за того, на кого ей укажут. - А кто стал бы указывать Ангелике, за кого ей выходить? Помнится, Фердинанд выпустил Валю из Багерлее с формулировкой "Упс, ошибочка вышла, перегибы на местах". Т.е. если бы Вальтер заранее знал об опасности и велел Ангелике "Хватай Валю и валите оба в Васспард" - он один бы в Багерлее и погиб, а Ангелика с Валей получили бы королевское "Упс", находясь в безопасности в своих владениях. И фиг бы кто Ангелику оттуда выковырял. Тем более против Манриков есть лом в лице Рудольфа Ноймаринена (который, не любя Спрутов, едва ли потерпит, чтобы какие-то рыжие хозяйничали в его Проэмперадорстве и хоть как-то покушались на его власть) Опять же, Ангелика - не наследница владений, а всего лишь вдова Вальтера. Герцогство наследует Валька, который уже вполне взрослый (а если он ещё несовершеннолетний, его опекуном может стать вполне на тот момент живой Август Гирке) Какой смысл брать замуж Ангелику, что это даёт? Разве что она - заложница, чтобы Валька поменьше рыпался? Но, опять же, как её выковырять из фамильного замка - не силой же? Не отрицаю, что враги бы постарались качественно прижать Спрутов, просто не вижу, каким образом можно было бы навязать Ангелике второй брак. На ту же Мирабеллу желающих не нашлось, хотя она в том же положении.
И несмотря на общий задорный тон вашей поэмы, этот момент виден и весьма верибелен. - Ура)) Я старался))
Нннну... как утешающий новеньких на работе человек, скажу я вам... - Упс. Бухгалтерш беру обратно. Честно говоря, специфика отношений в бухгалтерии мне неизвестна (похоже, мне крупно повезло), я просто привёл в пример первую пришедшую в голову профессию. Идея же в том, что ситуация "новенький на работе" - это общение людей одного круга. Поэтому - теоретически)) - они могут с первых дней нормально общаться на какие-то нейтральные темы, и это естественно. А для сословного общества ОЭ мещанка Луиза во фрейлинах королевы, куда не всякую аристократку возьмут - офигенное оскорбление всем присутствующим дамам. По идее, пара особо знатных герцогинь при виде такого безобразия могла бросить на стол свой фрейлинский патент и укатить подальше от двора, где дозволяется такое. А оставшиеся дружно (единым фронтом, ибо присутствие мещанки равно оскорбляет всех) дают понять Луизе, кто она есть, раз влезла со своим свиным рылом в их калашный ряд. Существует масса ситуаций, когда потомственная аристократка может быть приветлива с мещанкой, но такое покушение на их исконные права - явно не тот случай. Причём вангую скорее не шипение и наезды (придворные дамы не ссорятся, как базарные торговки, тем более Луиза - типа шпионка не то Манриков, не то Алвы, на кой дамам нарываться на неприятности), а ледяной презрительный игнор и взгляд мимо - или как на кучу навоза. Исключение - простодушная толстушка Одетта, которой пофиг, с кем болтать о своей дочери. К тому же Одетта наверняка успела достать всех фрейлин, которые её вежливо посылают, и поэтому рада свободным ушам в лице Луизы. И это как раз нормально для сословного общества. А вот то, что Луиза оскорбляется на такое к себе отношение и возмущается тем, что её не принимают за свою - уже нечто. И лишнее доказательство того, что она глупа, раз, живя в сословном обществе, не понимает настолько элементарных вещей. Понятно, никто не требует, чтобы она любила людей, которые презирают её. Но если б был момент понимания - "Ну да, иначе быть не может - я мещанка, а они аристократки" - претензий бы не было. Но Луизе ж сам Алва добыл фрейлинский патент, она ж теперь тоже при дворе - и как это с ней не хотят дружить эти мерзкие курицы? А ничего, что королевский двор - не захолустный городишко Кошоне, а потомственные аристократки - не твои соседки по улице? То ли ржать, то ли плеваться, блин.
Мэллит я посвятил немало рисунков и панегириков, я ее искренне не люблю - Присоединяюсь и плюсую.
18.07.2018 в 20:59

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
а Ангелика с Валей получили бы королевское "Упс", находясь в безопасности в своих владениях ага и осаду, дабы выдать вдову герцога замуж. Срочно. За Леонарда, к примеру. Чтоб вся родня была так сказать, в сборе.
Фердинанду что велели бы, то бы он Ангелике и сказал. И сделал, что хуже.
Разве что она - заложница, чтобы Валька поменьше рыпался? Но, опять же, как её выковырять из фамильного замка - не силой же? еще какая заложница.
Для начала - не думаю, чтоб ее выпустили из Олларии.
И потом - Васспард можно взять и приступом если надо. А лучше - по недобровольному согласию.
На ту же Мирабеллу желающих не нашлось, хотя она в том же положении. кстати, не понимаю, ПОЧЕМУ. Видимо, Сильвестр не хотел этого брака.
Пока женщина может рожать и при землях и титулах чего проще - жениться на ней и либо заменить все потомство собственным народившимся, либо скомпрометировать и выгнать (опасно, я не одобряю) чужих детей, либо... ой, тут столько возможностей. Все они, правда, криминальны, но тут либо так, либо никак.
А, еще можно всех в монастырь.
Но Луизе ж сам Алва добыл фрейлинский патент, она ж теперь тоже при дворе - и как это с ней не хотят дружить эти мерзкие курицы? даааа... Вот что, значит, ВВК нам хотела донести! Если бы не вы, я бы не понял)))))
Но ведь именно так все и логично, и, кстати, в каноне не хватает пары моментов, когда мимо Луизы проходят, словно мимо пустого места.
Уродливая тупица, бог с ним, с мещанством, но тупизм извинить сложно, становится фрейлиной. Прямо сказка про Золушку. Если последний Рассвет меня добьет в качественном и смысловом варианте, начну шипперить пейринг Оллар/луиза. Не зря же он восхищался ее волосами, что ему стоит натянуть... кхм... ну то есть, соблазнить... Нет, Луиза сама на нем повиснет. С мысленными цинично-мизантропическими комментариями в ее духе "клинок у него - для заточки перьев, а капитанше нужно коромысло", "тюфяк на оглобле" ну и что-нить еще такое доброе и позитивное)))))
18.07.2018 в 23:04

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya, Фердинанду что велели бы, то бы он Ангелике и сказал. И сделал, что хуже. - Согласен, но это при условии отсутствия нашествия Альдо? Там же вроде, если склероз мне не изменяет, припёршийся Альдо обломал манрикоколиньярам всю малину, и они, прихватив казну и королевских детей, дружно рванули под защиту Рудольфа, где были нежно выпороты и посажены под арест. А Ферди, оставшись один, принялся освобождать заключённых (в смысле уцелевшего Валю), выдавать королевские упсы и вообще пытаться рулить. Я очень плохо ориентируюсь в первых книгах, давно их не перечитывал. Смысл в том, что Манрикам было бы сложно докопаться до Ангелики, сидя под арестом у Рудольфа.

Для начала - не думаю, чтоб ее выпустили из Олларии. - Официально - вероятно, да, но есть и другие способы. Придворная дама Ангелика ночует не во дворце, а в своём особняке (а если и во дворце - всегда можно отпроситься домой на ночь, типа соскучилась по мужу) Валя оруженосит не где-нибудь, а в Олларии, и у Рокслея нет причин отказать в просьбе отпустить домой на ночь - повидаться с родителями. А дальше - у Приддов хватает верных слуг, а Оллария - далеко не замок Иф. И переодевания хоть в крестьян, хоть в кавалеристов из личной гвардии Вальтера никто не отменял. Да и у простых стражников на воротах нет причин задерживать герцогиню Придд, супругу супрема, одну из знатнейших дам королевства (если не ошибаюсь, Приддов официально объявили преступниками уже после того, как арестовали; а до того - если Вальтер не знал об аресте, то стражники тем более). Это, естественно, при условии, что Вальтер заранее узнал о готовящейся против него акции и принял меры. Кстати, в этом случае Вальтеру логично не только отослать жену с наследником, но и самому свалить в свои владения и уже оттуда думать, что делать. Например - в самом пиковом случае перейти в подданство Дриксен, благо его владения граничат с кесарией напрямую, а кесарь от такого подарочка вряд ли откажется.
И потом - Васспард можно взять и приступом если надо. А лучше - по недобровольному согласию. - По идее можно, если Альдо не было и манрикоколиньяры всё ещё у власти. Хотя власть их весьма относительна: всякую шушеру типа приговорённых Приддов дрючить и мочить разрешается, но за покушение на права истинных владык Талига манрикоколиньяры сами огребут не по-детски. Я так понял, их роль - вычистить всех неугодных, а потом самим попасть под раздачу за "перегибы на местах". А военное вторжение и осада Васспарда - как раз покушение на права пожизненного Проэмперадора Придды (в том числе) Рудольфа Ноймаринена. читать дальше

кстати, не понимаю, ПОЧЕМУ.
- Я тоже. Притом, что поводов отобрать всё абсолютно законно на самом деле гораздо больше. Для начала: Эгмонт (герцог и глава Дома) выступил с оружием в руках (!!!) против своего короля. Чем не повод отобрать его владения и всё имущество в казну (а там разделить между верными вассалами), а семью изменника отправить в изгнание в местную Сибирь, чтоб они там жили где придётся, жрали что найдут, не смели покидать место заключения (иначе секир-башка) и т.д.? Мирабелла открыто исповедует эсператизм, который типа запрещён и ахтунг-ахтунг - чем не повод арестовать её и отправить в монастырь строгого режима? Да и "оскорблений величества" она уже - совершенно открыто! - наговорила на три Занхи. А её дети вполне могут и помереть, благо чахлые и больные через одного (тем более мочить стоит одного Дика как наследника, а девочек, наоборот, можно отдать замуж за кого надо). И вообще, что за фигня? Схемы "Покараем мятежника, но семью его не тронем" и "Уничтожим семью заговорщика вместе с ним" логичны и реальны, но пусть в качестве закона будет что-то одно! А то Приддов изничтожили всех кого сумели, семью Окделлов не тронули, с Эпинэ носятся как с писаной торбой, и при этом все три семейства - заговорщики, совершившие преступление против короля. Что за фигня?

даааа... Вот что, значит, ВВК нам хотела донести! Если бы не вы, я бы не понял))))) - Честно говоря, я сам это так чётко для себя сформулировал только в процессе этого разговора, так что спасибо)))) Блин, и ведь получается, что уродская и тупая установка из "Рассветов" - "Меня все должны любить и восхищаццо, потому что я такая замечательная, и пофиг, что происхожу из грязи, а кто меня не любит - тот завидует и вообще бесноватый, ату его" - началась гораздо раньше. Практически с самого начала. И ещё - что из заявленных умными женщин-репортёрш, похоже, реально умных не наблюдается. Вот и Луиза - мелочная, злобная - ок, но ещё и спесивая не по делу, а главное - дура! И при этом - дорвавшееся до власти быдло, которое от малейшего знака внимания со стороны вышестоящих мигом начинает воображать себя центром вселенной и возмущаться, что остальные отказываются это признавать. И всерьёз ненавидеть за такие отказы. Ну ёпть... кем нам предлагают восхищаться :facepalm:

начну шипперить пейринг Оллар/луиза. Не зря же он восхищался ее волосами, что ему стоит натянуть... кхм... ну то есть, соблазнить... Нет, Луиза сама на нем повиснет. - Почему бы и нет?)) хотя версия "Луиза сама на нём повиснет" выглядит верибельней: скромняга Ферди дальше пичканья фрейлин сластями и комплиментов вроде не заходил. Хотя всегда возможен вариант дарк-Ферди или просто стронг-Ферди (типа он притворяется тюфяком, а на самом деле всех вертел) Ну или Ферди так впечатлился косами, что в кои веки топнул ногой - я царь или не царь! - и зажал Луизку в кладовке, благо та не особо брыкалась.

С мысленными цинично-мизантропическими комментариями в ее духе "клинок у него - для заточки перьев, а капитанше нужно коромысло", "тюфяк на оглобле" ну и что-нить еще такое доброе и позитивное))))) - Особенно круто, если Луиза это сделала "ради детей", как она именует свои меркантильные порывы, и, лёжа под королём и мысленно поливая его фекалиями, полагает, что теперь-то на королевскую фаворитку дождём прольются милости. А утром получает какой-нибудь перстенёк за труды вкупе со смущённым пожеланием покинуть двор - вдруг Катенька узнает, ей будет неприятно. Словом, король поимел приглянувшуюся бабу, но длить с ней роман и тем более осыпать милостями не намерен. Что опять же логично в эпоху, когда сюзерен мог иметь простолюдинок хоть пачками и ничего ему за это не было. Вот и облом Луизке с её тупостью и меркантильностью. :gigi:

Что-то меня конкретно понесло строчить километровые комменты, прошу прощения.
19.07.2018 в 19:22

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1, мне очень нравятся ваши километровые комменты!
припёршийся Альдо обломал манрикоколиньярам всю малину, и они, прихватив казну и королевских детей, дружно рванули под защиту Рудольфа Кстати. Каким надо быть дебилом, чтоб рвануть к Рудольфу в такой ситуации?!!! Да его первый вопрос будет, как они могли проср*ть столицу?!!!!! я бы за такое голову отрубил.
у Приддов хватает верных слуг, а Оллария - далеко не замок Иф то-то им никто не помог, пока они в Багерлее кисли. Вот этого момента я тоже не понял, кстати. Немаленькая семья с ВЕРНЫМи людьми и... каков результат?!!!
Например - в самом пиковом случае перейти в подданство Дриксен, благо его владения граничат с кесарией напрямую, а кесарь от такого подарочка вряд ли откажется. *растроганно шмыгает носом* От лица его кесарского величества и всей Дриксен выражаю вам горячую признательность за эту фразу!!!! Приддам давно пора прислушаться к голосу разума и принять протянутую руку любящего, сильного соседа. А в Васспарде потом можно столицу покоренного Талига сделать!
Я так понял, их роль - вычистить всех неугодных, а потом самим попасть под раздачу за "перегибы на местах" как будто они сами этого не поняли. То-то Сильвестр так резво и загнулся, имхо. Событийно похоже, жаль, автор этого не раскрыл.
"Рыжий, а ты не офигел до моих подданных докапываться?". понимаю тут Рудольфа. Сам такой.
Рудольф не кровожаден и реально готов защищать своих людей, он не будет издеваться над Валей и шпынять больше положенного, А вот тут есть нюанс. А будет ли благодарен Повелитель Волн за то, что его шпыняли не больше положенного? Древняя кровь, гордыня, аристократические представления о том, что допустимо, а что нет... я бы не простил, кстати, по отношению к себе, выжидал, а потом пресек бы род Ноймаров. А я не аристократ.
и после рождения наследника или двух (как получится) травится несвежими устрицами. Вот это твторой вариант, дарковый, кажется мне наиболее верибельным, если честно.
Рудольф Ноймаринен - мастер долгосрочных проектов, и подобные планы, плодами которых будут пользоваться скорее его дети и внуки, чем он сам, составлять умеет. Мне тоже думается, что это не книжный Ноймар, помешанный на дочкиных мечтаниях и недалекий в восприятии автора. Рудольф тот еще фрукт, раз его оставили хранить Придду от дриксов. Иначе, думаю, придда давно бы перешла на сторону нежно обожающего ее врага)
А то Приддов изничтожили всех кого сумели, семью Окделлов не тронули, с Эпинэ носятся как с писаной торбой, и при этом все три семейства - заговорщики, совершившие преступление против короля. Что за фигня? задаюсь этим вопросом. Давно задаюсь!
кем нам предлагают восхищаться ну одно дело предложить и совсем другое - нам кем-то восхищаться) Вам нравится Жермон (вполне справедливо, идеальный мужчина), мне - Хосс)))) а кому-то да, Селина по сердцу, чо)
- я царь или не царь! - и зажал Луизку в кладовке, благо та не особо брыкалась. да уж))))
Что опять же логично в эпоху, когда сюзерен мог иметь простолюдинок хоть пачками и ничего ему за это не было. Вот и облом Луизке с её тупостью и меркантильностью Одна эта фраза доставила мне множество удовольствия) Ферди вместо Ворона и Кошоне вместо Алвасете) Справедливо)
19.07.2018 в 21:46

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya, ура)) тогда продолжу))

Кстати. Каким надо быть дебилом, чтоб рвануть к Рудольфу в такой ситуации?!! - Полностью согласен. С другой стороны - а куда им было валить? В Дриксен или Гаунау не пройдёшь - Рудольф перехватит (кстати, он это и сделал, отправив Ойгена навстречу каравану манрикоколиньяров) Не в Гайифу же :gigi: Вот и явились со сказкой "Мы спасли казну и наследников от нашествия мятежников". Кстати, Рудольф головы им рубить не стал, а заточил до выяснения (причём явно не на урановый рудник отправил). Так что драпать именно к нему смысл есть.

Вот этого момента я тоже не понял, кстати. Немаленькая семья с ВЕРНЫМи людьми и... каков результат?!!! - Я тоже в глубоком недоумении. Особенно при том, как те же люди немного времени спустя под руководством Вали лихо спёрли Алву и свалили из столицы. читать дальше

Приддам давно пора прислушаться к голосу разума и принять протянутую руку любящего, сильного соседа. - с одной стороны - переход в новое подданство означает кучу унизительных проверок и неприятных клятв, читать дальше

как будто они сами этого не поняли. То-то Сильвестр так резво и загнулся, имхо. Событийно похоже, жаль, автор этого не раскрыл. - Вооооуууу, как интересно! Мне где-то попадалась версия, что Сильвестра траванула Катя, но это было до её превращения в святую. А ведь манрикоколиньярам тоже логично принять меры. "Сердечный приступ", как же.

А вот тут есть нюанс. А будет ли благодарен Повелитель Волн за то, что его шпыняли не больше положенного? Древняя кровь, гордыня, аристократические представления о том, что допустимо, а что нет... - Насколько я помню канон, шпыняние Вальки от Рудольфа выразились в том, что он по прибытии дал Вальке в сопровождающие Жиля Понси читать дальше

Мне тоже думается, что это не книжный Ноймар, помешанный на дочкиных мечтаниях и недалекий в восприятии автора. - Недалёкий (а также типа-нелюбимый женой, зять Алисы, отец дочери-дуры и сыновей-дебилов, объект шуточек и т.д.) Рудольф скорее в восприятии Арлетты, которая видит в нём конкурента сыновей и немедля поливает фекалиями. В "ЗИ" нам показали совершенно других Ноймариненов - владык перевалов, которых уважают и боятся по обе стороны границы, и этот образ куда логичней.

ну одно дело предложить и совсем другое - нам кем-то восхищаться)
- Само собой)) просто слегка подбешивает, когда получившийся образ не соответствует заявленной (и более того - навязчиво заявляющейся при каждом появлении перса в эфире) характеристике. И да, когда оный персонаж, кем бы он ни был, ведёт себя нелогично для заявленного сеттинга и уж тем более - когда ломает оный об колено Я просто недавно осознал, насколько Луиза дура, и всё ещё офигеваю от открывшихся фактов %)

Вам нравится Жермон (вполне справедливо, идеальный мужчина), мне - Хосс)))) - Кстати, Хосс мне тоже нравится)) горячо уважаю людей, способных хранить верность господину до конца и даже перед смертью, кем бы ни был этот господин (Хотя и Бермессеру я в этой ситуации тоже сочувствую, да и изначально не видел в нём вотпряминфернального зла). Правда, писать про Хосса лично у меня получается только в стёбе, но личность он весьма интересная)) равно как и их броманс с Бермессером))

Ферди вместо Ворона и Кошоне вместо Алвасете) Справедливо) - О дааааа))) а главное - это оплеуха в ответ на вечные Луизины всплески мании величия "Я за Алву, я за Савиньяков, я пойду ловить графа в зятья, потому что моя дочка красавица и он точно не устоит и т.д.". Ты себя воображаешь важной фигурой? Фиг тебе, ты мещанка и если влезла в игры высшей аристократии - не удивляйся, что тебя использовали, как носовой платок, и выкинули нафиг. Меня реально достало в ОЭ то, как аристократы носятся со всякой шушерой, как с писаной торбой. Ага, щазз.
20.07.2018 в 21:41

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Возможно, люди Приддов способны к активным действиям только под руководством кого-то из Приддов, а во время заточения спрутьей семейки они, оставшись без направляющей спрутьей длани, сидели кружком и причитали "Ой, что же нам, горемычным, теперь без герцога дееелаааать?!". ржал, одновременно седея на глазах от такой картины))))
а две армии, усердно топчущие Вальтеровы настурции - это утомительно. Скорее, хризантемы) Тогда Придду стоит подсуетиться с тем, чтоб дриксенская армия вошла как можно глубже и хапнула, как можно больше. Дрикс во мне одобрительно кивает и разворачивает карты)
дриксенское подданство лучше смерти в Багерлее вот именно. Неприятные клятвы можно и нарушить, если очень надо. Был же заговор против Оллара, которому, я думаю, клятв было принесено не меньше, как и всей династии Олларов - с Лаик начиная.
Хотя намекнуть талигойским властям, что его уже в Дриксен ждут с распростёртыми объятиями это кому например? Ноймаринен не оценит, кардинал - тем более, а м.б., Вальтер уже намекнул, вот его и тогось?
А ведь манрикоколиньярам тоже логично принять меры. очень логично. Им тоже может надоесть ходить на поводке и бегать за кардиналом с просьбами спасти сына и т.д. я бы давно уже отравил.
И все узурпировал бы сам.
Рудольф достаточно крут, чтобы самому выбирать союзников. очень привлекательное качество.
Да, я оптимист, но я верю, что при определённых условиях и взаимном желании Валя с Ноймарами вполне могут договориться. могут. Помнится, была история про Приддов...
читать дальше
Придды умеют как помнить, так и ждать.
В "ЗИ" нам показали совершенно других Ноймариненов - владык перевалов, которых уважают и боятся по обе стороны границы, и этот образ куда логичней. зато в последних книгах... просто обидно за таких роскошных персонажей. Мне жаль еще несбывшегося между Катари и (кажется) Людвигом.
людей, способных хранить верность господину до конца и даже перед смертью, кем бы ни был этот господин тут скорее, ему деваться было некуда. Единственное, что Хоссу в вину ставлю лично я - надо было довести дело до конца, не пускать на самотек. Ну пусть бы Оружейник умер в темнице от непонятных конвульсий, зато надежно. И в Шеке СТРЕЛЯТЬ надо было лучше!!!! Самому проверить! Руппи не должен был жить. Взялся за что-то - изволь доделать. И не спустя рукава.
писать про Хосса лично у меня получается только в стёбе) вот поверьте, стеб в вашем исполнении - куда лучше любых серьезных, трагичных и подогнанных под матчасть вещей) В море под парусами ходит не так много читателей, так что нет смысла напрягаться с этой темой, зато человеческие отношения и поступки - это то, что нам всем близко)
но личность он весьма интересная) спасибо))))) Мне особо понравилось, что к Рассветной опупее он стал "мастером похабных намеков"(с) )))) я только ЗА!!!!! Одна фраза - а дорогого стоит!!!! Хотя будь он таким с первой встрече, он много чего мог бы сказать Руппику, чтоб намеренно выбесить его, получить вызов на дуэль (Руппик тоже ее - дуэль - вожделел!) и отправить к рассветным вратам первым Фельсенбурга, а если получится дотянуться - еще и Вальдеса. Или Оружейника. Тут тоже провис и он меня печалит.
Меня реально достало в ОЭ то, как аристократы носятся со всякой шушерой, как с писаной торбой. Ну да. Почесать за ушком не возбраняется, но тащить в дом... хотя в дом-то ладно - во дворец, да еще и фрейлиной... как будто больше было некого взять туда. Знати в Олларии было - на каждом каштане можно все ветки украсить, а фрейлинами становятся Арамона. Ах, да, при девице Окделл. но тут я вообще ничего не понимаю, по логике Айри бы следовало отправить домой или приставить к ней баронессу Заль или герцогиню Колиньяр и пусть им всем будет весело)
21.07.2018 в 22:14

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Неприятные клятвы можно и нарушить, если очень надо. Был же заговор против Оллара, которому, я думаю, клятв было принесено не меньше, как и всей династии Олларов - с Лаик начиная. - Это само собой)) Вопрос в том, каких гарантий лояльности потребует от Вальтера кесарь Готфрид читать дальше

это кому например? Ноймаринен не оценит, кардинал - тем более, - Да, действительно.

а м.б., Вальтер уже намекнул, вот его и тогось? - А что, возможно. Придды вообще и Вальтер в частности сколько лет интриги плетут, и власти это пофиг. А тут прям срочно-срочно взялись Спрутов изничтожать. Возможно, Сильвестру были пофиг шашни Вальтера с бунтовщиками (хотя это и странно), но вот угроза потери Придды - уже веский повод таки принять меры.

Придды умеют как помнить, так и ждать. - О да)) Манрикам и Колиньярам точно трындец))

зато в последних книгах... просто обидно за таких роскошных персонажей.
- Да не то слово как обидно((( С другой стороны - версия "ЗИ" жизнеспособнее. читать дальше

Мне жаль еще несбывшегося между Катари и (кажется) Людвигом.
- Эрвином, третьим сыном, Людвиг - это старший сын и наследник Рудольфа, женатый на Леоне Салина)) Я эту линию не заценил, ибо вообще Катарину терпеть не могу, а идея, что и Эрвин, развесив уши, повёлся на Катины уловки... я был о Ноймарах лучшего мнения)) но согласен, эта линия, коли уж вообще появилась, заслуживала более вразумительного развития, чем стенания Эрвина о Катиной святости. Ощущение, что влюблённость Эрвина ввели, чтобы все типа поверили, какая Катя на самом деле чистая, прекрасная и вообще святая. Не убедили ни фига.

И в Шеке СТРЕЛЯТЬ надо было лучше!!!! Самому проверить! Руппи не должен был жить. Взялся за что-то - изволь доделать. И не спустя рукава. - О да))) прямо представляю, как Бермессер после неудачного покушения топает на Хосса ногами с воплями "Мазила!!!" :gigi:

вот поверьте, стеб в вашем исполнении - куда лучше любых серьезных, трагичных и подогнанных под матчасть вещей) - :shy: :shy: :shy: Спасибо)) в "Каммористу" я Хосса и Бермессера как активных персонажей вводил в том числе для вас (я знаю, что вы их любите))), и если моя версия вам понравилась - я очень рад))

Хотя будь он таким с первой встрече, он много чего мог бы сказать Руппику, чтоб намеренно выбесить его, получить вызов на дуэль (Руппик тоже ее - дуэль - вожделел!) и отправить к рассветным вратам первым Фельсенбурга, а если получится дотянуться - еще и Вальдеса. Или Оружейника. Тут тоже провис и он меня печалит.
- Кстати да. Могла быть красивая и сильная сцена, когда приговорённый к казни офицер бросает вызов на дуэль своим типа-судьям. И хорошая вилка: согласиться на дуэль - рисковать своей шкурой (а у того же Руппика против настоящего мастера абордажей шансы, имхо, не очень) Не согласиться - рисковать своей честью, да и пресловутый "суд моря" ещё больше будет похож на обычное убийство. Да... интересно))

Почесать за ушком не возбраняется, но тащить в дом... - Угу. А главное - обращаться как с равными, что есть полный ахтунг с точки зрения дворянских представлений. читать дальше

во дворец, да еще и фрейлиной... как будто больше было некого взять туда. - Вот именно. Сиротинушка Алва вообще-то - могущественный герцог и одно из первых лиц государства, и вот прям у него нет знакомых дам, кроме Арлетты, которые согласились бы оказать ему услугу? За каковую Алва платит фрейлинским патентом)) Да там бы очередь выстроилась))

Ах, да, при девице Окделл. но тут я вообще ничего не понимаю - Я тоже не понимаю, нафига Алве так заботиться о какой-то левой девице и вообще дочери его врага, внезапно припёршейся к нему под дверь. Особенно при том, что были и куда более интересные варианты:
читать дальше
22.07.2018 в 12:34

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
:bigkiss:
Короче, неприятных вариантов хватает, и о них надо подумать до того, как сваливать в Дриксен. Договор составить, к примеру. Обычно это работает. Все лучше смерти в багерлее.
Ведь что мы имеем по итогам случившегося. Старшие Придды погибли, Валентин подлизывается (и я его не осуждаю) к Алве, пытаясь доказать ему и Талигу свою нужность.
Дети брошены, девочки вдовы. Нет, что-то получается нехорошо.
Вот вариант с Дриксен - габриэллу можно было бы выдать замуж. безумие в те века не считались помехой для брака и полноценной жизни. И имхо, хорошее замужество с активным мужем, остановило бы безумие Габи.
но вот угроза потери Придды - уже веский повод таки принять меры. Да, вот тут скорее всего собака и порылась. Еще дед Валентина, Амадеус, хотел союза с кесарией.
ибо вообще Катарину терпеть не могу, а идея, что и Эрвин, развесив уши, повёлся на Катины уловки... я был о Ноймарах лучшего мнения)) но согласен, эта линия, коли уж вообще появилась, заслуживала более вразумительного развития, чем стенания Эрвина о Катиной святости. О, Эрвин, точно.
В Катарине хорошего на мой вкус только внешность и манеры. Хосс во мне говорит, что женщине большего и не нужно. Женщина во мне дает ему по уху. Сплошные противоречия.
Бермессер после неудачного покушения топает на Хосса ногами с воплями "Мазила!!!" ну топнул бы он, попробовал бы))))) Хотя чо, было бы забавно))))
как активных персонажей вводил в том числе для вас спасибо!
И да, стучусь и прошусь в ваш дневник! Вы же там сохраняете свои работы? Чтоб спокойно прочесть в одном месте, будет же когда-нибудь у меня досуг для чтения!!!!
Какой смысл Алве так рисковать, связываясь с неизвестной тёткой? разве что его тяга к риску) Неуемная.
Вообще куда логичней было бы отправить Айрис к Арлетте, манер хороших поднабраться.
За каковую Алва платит фрейлинским патентом)) Да там бы очередь выстроилась)) вот именно. Причем из людей, которые были бы куда полезнее этой лягвы самонадеянной.
и через пару дней всё семейство Окделлов в глазах общественности превратится в некропедозоофилов Вот тут я захохотал и не могу остановиться) Роскошно вы обрисовали сцену, просто роскошно!!!!!!!!!!!!!!! Это гражданское убийство с отягчающими, я бы сказал. Вообще после такого Мирабелле остается только отравить Айрис. А то какой-то неправдоподобно-кристалльный помыслами герцог... ну повалял бы северяночку, потом Валме бы отдал. И ей хорошо (было) и у Валме жена-герцогиня и Надор.
Если Айри не справится - у Марселя бастарды имеются, можно выдать одного из них за сына Айрис. Прикончить Дика. Прикончить Дика это вообще надо было во главу списка. я так и не понял, какого лешего Алва его не прикончил после отравления.
Общественного мнения опасался? Не верю.
22.07.2018 в 20:48

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya, :friend2:
Все лучше смерти в багерлее. - Само собой. Хотя это лишает меня смысла жизни в ОЭ моих обожаемых линий про Жермона с Валькой в армии и Жермона с Ирэной - объективно просьба о дриксенском подданстве была бы для Вальтера недурным выходом. А под угрозой смерти - единственным, и пофиг на риски (потому что в Дриксен - риски, а в Талиге - смерть без вариантов)

Валентин подлизывается (и я его не осуждаю) к Алве, пытаясь доказать ему и Талигу свою нужность. - Я тоже его не осуждаю. читать дальше

И имхо, хорошее замужество с активным мужем, остановило бы безумие Габи. - Согласен))

Да, вот тут скорее всего собака и порылась. Еще дед Валентина, Амадеус, хотел союза с кесарией. - Угу. читать дальше

ну топнул бы он, попробовал бы))))) Хотя чо, было бы забавно)))) - Ага)) мне Бермессер представляется личностью несколько импульсивной (особенно наедине с доверенными лицами), и, имхо, закатить скандал с топаньем ногами по поводу крупного провала он вполне способен. И да, это было бы забавно)))))

И да, стучусь и прошусь в ваш дневник! - С удовольствием даю доступ. Добавил вас в избранное (у меня доступ под избранных). Добро пожаловать))

Вы же там сохраняете свои работы? - У меня там в основном работы и есть))

разве что его тяга к риску) Неуемная. - В таком случае, следующим номером Алве оставалось только сесть на бочку с порохом, запалить и ждать - а вдруг не взорвётся. Или вдруг летать прикольно.

Вообще куда логичней было бы отправить Айрис к Арлетте, манер хороших поднабраться. - И заодно пройти проверку на лояльность и вообще промывку мозгов. И да, манеры улучшить. Меня, признаться, интригует этот факт: Айрис, выращенная чопорной матушкой, которая была с ней особо строга, не умеет себя вести в обществе и выражается как извозчик, да ещё и драки устраивает. Это что вообще? 0_0

Причем из людей, которые были бы куда полезнее этой лягвы самонадеянной. - Не то слово. Вообще - верных союзников полагается кормить, равно как и людей, которые могут захотеть стать союзниками. А тут такой повод для Алвы приобрести чьё-то расположение без особых жертв со своей стороны. И на кого он тратит шанс? Фу.

Роскошно вы обрисовали сцену, просто роскошно
- Спасибо)) Главное, так бы оно и было в реальности: механизм образования и разрастания светских сплетен превосходно, имхо, показан в "Горе от ума": читать дальше

Прикончить Дика это вообще надо было во главу списка. я так и не понял, какого лешего Алва его не прикончил после отравления.
- Вот я тоже не понял. читать дальше
23.07.2018 в 20:24

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
объективно просьба о дриксенском подданстве была бы для Вальтера недурным выходом. именно.
Что до линий - Жермона можно было бы с Валентином пересечь в любых обстоятельствах. так же и с Ирэной.
"Гад, зараза, сволочь, но полезный же, сцуко!" Именно. В случае с Алвой следовало подсуетиться, ибо если Алва решит, что Валентин опасен, как мститель за близких - а Рокэ - если верить канону - негласный чуть ли не король - мог спасти Приддов - мог БЫ и Валентин МОГ бы его в этом неспасении обвинить...
И как они в "Рассветах" слаженно отмазывают Приддов уже втроём, вместе с Ирэной)) Правильно делают. Еще и перед Лионелем, который, по мне опаснее Рокэ.
но в свете планов Амадеуса эти знания выглядят... показательно)) Валентин вообще знал, как произвести на дриксов впечатление. Знал, что понравится, чем расположить к себе. В кесарии у него было бы блестящее будущее.
И да, это было бы забавно)) ага, психует и трусит одновременно))))) Истеричка моя дриксенская, мимими))))
Добро пожаловать)) спасибо! :squeeze:
Знаю, что под избранных, не раз заглядывал, сейчас дозрел до попроситься)
Айрис, выращенная чопорной матушкой, которая была с ней особо строга, не умеет себя вести в обществе и выражается как извозчик, да ещё и драки устраивает. Это что вообще? а вот затрудняюсь ответить) Дева, выращенная в замке запросто уходит с солдатней... ой вэй, я не герцогиня, но сбеги я так в 16,17,20 лет, родители от меня бы отреклись. и я бы их поняла.
её сестрёнок замуж брать могут отказаться (по крайней мере, равные им по положению люди). да даже только из мысли, что женушка из такой семьи в любой момент может повторить подвиг сестры.
Кстааааати!!!!
Сперва Айри... потом Селина... побег с солдатами это явно кинк Нашего Автора))))))))))))))

Разве что Алве нужны постоянные конфликты и смуты, а вот за это я бы его лично казнил.
Про Октавианскую ночь вообще молчу. Как по мне - это способ усмирить народ. удивить его, так, чтоб он не думал, что у них король - тюфяк, кардинал - атеист и Первый маршал - алкоголик-милитарист!
Хотя Алву я никогда не любил так, как преданные фанаты нашего канона, каюсь)
24.07.2018 в 15:59

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya, Что до линий - Жермона можно было бы с Валентином пересечь в любых обстоятельствах. так же и с Ирэной. - Теоретически да, но я их пока не представляю. С Ирэной проще - им надо встретиться, причём так, чтобы успеть оценить друг друга и влюбиться. Хотя даже просто пересечься боевому генералу, не вылезающему из Торки, и дочери Вальтера проблематично... но ок, обстоятельства бывают всякие. А вот такие же тёплые отношения Жермона с Валькой могут появиться (да, я много обдумывал эту тему))) а) если Жермон женится на Ирэне, то станет родичем (что для Вальки святое, да и Жермон к родне своей жены отнесётся с уважением), а дальше они просто подружатся; б) в ситуации лёгкого экстрима, типа как в каноне. читать дальше

а Рокэ - если верить канону - негласный чуть ли не король - мог спасти Приддов - мог БЫ и Валентин МОГ бы его в этом неспасении обвинить... - Рокэ, помнится, советовал Сильвестру мочить Спрутов вместо того, чтобы разводить Манриков, и несчастного Штефана на дуэли убил. читать дальше

Правильно делают. - Угу. У них хорошая семья - они действуют очень слаженно, поддерживают друг друга, и все трое согласны, что для своих надо сделать всё и даже ещё больше. Жермон даже своё родовое графство согласен уступить в качестве жеста доброй воли - не до жиру, зато семье безопаснее.

Еще и перед Лионелем, который, по мне опаснее Рокэ. - По мне тоже. читать дальше

Валентин вообще знал, как произвести на дриксов впечатление. Знал, что понравится, чем расположить к себе. В кесарии у него было бы блестящее будущее. - Да, Валька это умеет))) читать дальше

Дева, выращенная в замке запросто уходит с солдатней... - За такое даже крестьянской девушке измажут ворота дёгтем и всю её семью застебают. А уж герцогиня... ей только застрелиться остаётся.

да даже только из мысли, что женушка из такой семьи в любой момент может повторить подвиг сестры. - И поэтому, и чтобы окружающие не ржали в спину "А, это тот у кого сестра жены..." Причём за такое позорище Айрис ещё внуков её сестёр по идее подкалывать будут. Так что нафиг аристократам невесты с запятнанной репутацией, они себе лучше нормальных найдут, чтоб позор на уже свой Дом не наводить.

побег с солдатами это явно кинк Нашего Автора)))))))))))))) - Похоже на то))) Селина где-то прямым текстом говорила, что путешествовать с солдатами очень приятно)) Звучит феерически.

а вот за это я бы его лично казнил.
- Я бы тоже.

Хотя Алву я никогда не любил так, как преданные фанаты нашего канона, каюсь) - А в чём тут каяться?)) я его тоже не люблю. Хотя нет - нежно обожаю как комического персонажа, ибо его закидоны тогда смотрятся отлично и дают простор для творчества. А вот всерьёз Алва для меня личность малоприятная.
24.07.2018 в 19:08

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Теоретически да, но я их пока не представляю Ой, да можно и так: Жермон в составе армии отбивает Придду, армию разбивают, он попадает в плен, Валентин в боях не участвует (условие ли Вальтера, либо обстоятельства, либо только приехал) и не позволяет расстрелять своих соотечественников. Ирэна ухаживает за раненым... Варзов, к примеру и Жермон имеет возможность это видеть.
Мыльная ситуация, но ее можно подогнать под реальность.
Имхо, будь у него выбор, Валя в армию сроду не пошёл бы. я тоже считаю, что Валентин в армии - это шпага, рубящая дрова. Он дипломат, посол, а воин действительно в ситуации, когда иначе никак.
и поэтому лучше глупость, чем подлость мда. Звучит хорошо. В книге тоже хорошо. Их жизненного опыта - ни одна пригретая на груди потенциальная змея не упустила случая укусить.
Жермон берёт к себе Вальку просто потому, что не может позволить, чтобы над кем-то издевались, как когда-то над ним. Это очень верибельный момент, кстати. И будь я на месте Придда, я бы был благодарен за такое отношение всю жизнь.
Жермон туда физически может попасть либо в плен, либо в составе атакующей талигойской армии. Даже просто пересечься там с Приддами - уже удивительно, а чтобы ещё и подружиться, и породниться... Опять же - это Валя не возражал против свадьбы Жермона с Ирэной, а Вальтер из каких соображений свою дочь отдаст изгою? Про плен мы уже говорили.
Как может Жермон слиться с Приддами... Ценой Талига. Талиг может погибнуть, разодранный коалицией Дриксен+Гайифа+Кадана+Гаунау. И Жермон о том, что за его спиной больше ничего нет узнает на передовой... а дальше можно поиграться как угодно)
Рокэ, помнится, советовал Сильвестру мочить Спрутов вместо того, чтобы разводить Манриков, и несчастного Штефана на дуэли убил. Алва был привязан к Джастину, а не к семье в целом. Лионель в "Рассветах" эту мысль развивает: есть няшка Джастин - невинная жертва злобных Спрутов, и есть мерзкие Спруты, которые АРНО УБИЛИ и вообще гады. А я уверен, что для Алвы и Ли Джастин только повод. Повод для того, чтоб разделаться с неугодными. я бы сам так поступил)
Все сцены в Альт-Вельдере - дивная картина "Как успокоить психа". Не сыпьте мне соль на раны) Я не считаю Ли праведником, но там был перегибец и не один)
Я бы на его месте взял Валю за жабры и заставил бы принести клятву кровью. Талигу. Олларскому или... Савиньякскому. Нашел бы нужные слова)
Арношка перед дуэлью говорит, что если Валя в течение года не перейдёт в подданство Дриксен (!!!) и примет участие в сражении, Арноша съест свою шляпу и извинится. Поскольку Арношка не производит впечатления личности, посвящённой в дворцовые тайны - он явно повторяет то, что слышал от других. оооо, спасибо, что напомнили))) Казалось бы, мелочь... а сколько в ней сокрыто тайн!!!!!! Да, Арно любливал ляпнуть))))) И ляпнул. И Валя услышал, я полагаю, голоса Алвы и старших Оленей.
ржали в спину "А, это тот у кого сестра жены..." да уж. Приддставил и содрогнулся. я бы не хотел такую невестку.
путешествовать с солдатами очень приятно)) не сомневаюсь *углом рта*, что девице, подложившей под Ли подругу было приятно.
ибо его закидоны тогда смотрятся отлично и дают простор для творчества. Меня Рокэ бесит как раз своей сменой настроений. То он стродалец, то герой, шизофреник, короче. То интриган, то честный вояка. Такое хорошо для низших чинов, так что наш герцог неплохо бы смотрелся у лицедеев, представляющих по замкам старинные пьески.