Закатный рок-н-ролл
читать дальше

Комментарии
08.03.2019 в 09:14

Закатный рок-н-ролл
Louis Lorraine, мне тоже грустно, поверьте) Особенно сейчас, когда меня выписали на работу, а я ползаю по стеночке) А еще мне очень страшно ждать обследования. Но буду надеяться на лучшее!
09.03.2019 в 20:04

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Ystya, дай бог, чтобы все было хорошо!!!!
09.03.2019 в 20:17

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
Ystya, поправляйся :pozit:
добро пожаловать в Клуб Хейтеров Мэллит))))
я всегда там была... просто какое-то время тщательно скрывала и изображала не свойственное Ланнистерам всепрощение :smiletxt:
Из куниц получаются неплохие приддверные половики, я думаю.
белки не любят куниц :shuffle2: ну разве только в качестве ковриков))
10.03.2019 в 08:20

Закатный рок-н-ролл
Louis Lorraine, ваши б слова, да ему в уши!

Трисс, боевая белка, спасибо))))
и изображала не свойственное Ланнистерам всепрощение есть моменты, когда у меня даже притворяться не выходит) Хотя я не Ланнистер, а Бронн скорее ,мне все можно)
10.03.2019 в 08:32

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
Ystya,
Бронн клевый! Белкинсы его любят.
У меня тоже хреново выходит. Притворяйся не притворяйся - все равно все кончится адским пламенем в септе Бейлора.
10.03.2019 в 14:52

Закатный рок-н-ролл
Трисс, боевая белка, Бронн лапочка)
и мне нравится, что ему особо не надо притворяться)
Ну а Ланнистеры те милашки. И скоро наш восьмой сезон уже!!!!! и я его хочу!
11.03.2019 в 15:32

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya, выздоравливайте! *шлёт лучи добра и поддержки* :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red:

Историей маленькой продавщицы орехов, кальдмеера и Вальдеса прямо проникся. Грустно это... но очень здорово :white:

Жертвоприношение Мэллит - ахахаха!!! Йессс!!! Бальзам на мою душеньку!!! Выражение лица Колотушки, осознавшей, что лафа закончилась и сейчас ей самой предстоит то, на что она обрекла других - восхитительно :white: :white: :white: Придды муррр и лапочки все))) Мелкопридды очень няшные, и очень тронуло, как Валентин положил руку на плечо Ирэне (понятно, что глава Дома должен поддержать сестру в такой момент... но я ещё фаноню, что они очень дружны и отлично понимают друг друга) Только я не понял, кто этот пожилой мужик с осьминогом на плече?

Оллары - прелесть)) Катарина (хоть я её и не люблю) офигенно вхарактерная)) И Ферди с детишками такой милый, такой лапочка, славный добрый мужик... :white:

Хоссы очаровательны все до одного, на каждом арте :white: :white: :white:

Жермон с Ирэной и Валентином - какая прелесть!!! :red: :red: :red: Обожаю их, и бытовое использование магии тоже))) какой смысл быть Повелителем Ветра, если не можешь окружить любимую цветами?)) Такой тёплый семейный арт получился, я прямо умилился))) Круто :inlove: :inlove: :inlove:
11.03.2019 в 15:58

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Валя давно уже не Повелитель, а эорий! Повелителем сделали Райнштайнера. ого! А кто распорядился?!!!! - Вычислили вроде на ЗФ, когда внизапна! там же заявили, что Валя больше не Повелитель Волн. Косвенно: на Мельниковом лугу Жермон запустил ураган, а Ойген поддержал водяным смерчем, каковой Валя отвернул от своего полка силой эория (т.к. Ойген рулить не умеет и едва своих в грязь не вмесил). Вывод из этого: Ойген Повелитель Волн, а Валя - эорий Волн, т.е. тоже не пальцем деланный. При этом ни Жермон с Ойгеном, ни окружающие пока не в курсе Повелительства. Хотя, имхо, если у Жермона есть ПОВ, как он чувствует себя ураганом, то Ойген зараза молчит как партизан и тем даёт место для маневра: выгнать Райштайнера из эориев Волн уже низзя, а вот сделать просто эорием, вернув Повелительство Вальке - при желании можно.

НУВАЩЕ! А может, даже и не Придды. *полностью офигел* - Я тоже, ибо это лютый зашквар. Но опять же на ЗФ мелькала инфа, что Придды, начиная с Вальтера, на самом деле БОРНЫ. Пересказываю инфу как есть. Предупреждаю - БРЕДЯТИНА

Если бы Ирэне было бы слабо, она нашла бы кому поручить, не хватало еще мараться. в конце-концов есть яд. - Именно! Чёрт возьми, да если б Ирэна желала убить сестру - она б за 8 лет дохрена способов нашла и осуществила, благо возможностей выше крыши. А нифига - Габриэла гуляет по саду красивая и ухоженная, не боится чужих (вон за незнакомой Мэллит как доверчиво пошла) и ругается в своё удовольствие - т.е. за ней явно ухаживают, не обижают и лелеют.
Что Ирэна типа собиралась-собиралась, да не собралась убить сестру, она рассказывает Луизе. Савиньячьей шпионке и матери Селины-детектора и маньячки. Имхо - враньё задним числом ради самозащиты. + из этого следует, что Придды в курсе, кто убил Габриэлу. Но среагировать кок должно пока не могут.
11.03.2019 в 17:35

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
спасибо!!!!
Грустно это... но очень здорово да... мне тоже было грустно это приддумывать, но история-то красивая. И я ее продумывал в мелочах... Под капельницей такие трагедии в голову приходят.
Только я не понял, кто этот пожилой мужик с осьминогом на плече? слуга, на попечении которого находятся младшие Придды.
Катарина (хоть я её и не люблю) офигенно вхарактерная) да, имхо, это страшно, добиться всего и понять, что оно тебе не нужно на самом деле. Что золотая клетка жмет, что чужое обожание кажется либо фальшивым, либо ненужным и не радуют даже дети... страшная судьба, если вдуматься.
какой смысл быть Повелителем Ветра, если не можешь окружить любимую цветами?) вот именно! А Валентин призвал волну с жемчужинами и из них Ирэне будет ожерелье.
за Хоссов отдельное человеческое спасибо)))) всегда радуюсь, когда они заходят зрителю)
Вывод из этого: Ойген Повелитель Волн, а Валя - эорий Волн, т.е. тоже не пальцем деланный. мне не нравится такой Повелитель Волн((( Валентину это больше шло.
В тексте ОЭ эта бредовая тема не всплывала, и надеюсь, что и не всплывёт. я вот теперь тоже надеюсь! Да, и спасибо за ссылки!
да если б Ирэна желала убить сестру - она б за 8 лет дохрена способов нашла и осуществила, благо возможностей выше крыши. ВОТ ИМЕННО! такие дела решают внутри семьи.
вон за незнакомой Мэллит как доверчиво пошла эти слова ваши просто порвали мне душу. Жаль бедную сумасшедшую Габриэллу((((
из этого следует, что Придды в курсе, кто убил Габриэлу. Но среагировать кок должно пока не могут. а жаль. Ну ничего, у них есть я, а я хочу, могу и буду реагировать!!!!
11.03.2019 в 17:57

Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны... (с)
Ystya, мне не нравится такой Повелитель Волн((( Валентину это больше шло.
А мне самое то:shuffle2:
11.03.2019 в 18:35

Закатный рок-н-ролл
Кошка Вьюшка, сколько людей, столько и вкусов)
11.03.2019 в 20:10

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Ystya, мне не нравится такой Повелитель Волн((( Валентину это больше шло. +100500. На нем это повелительство сидело, как влитое, и хз, зачем вдруг понадобилось на проходной персонаж Райнштайнера этот огород перегораживать. :(
12.03.2019 в 09:42

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
Под капельницей такие трагедии в голову приходят. - Ещё бы (( Сочувствую.

вот именно! А Валентин призвал волну с жемчужинами и из них Ирэне будет ожерелье. - Красиво))) Вообще интересная тема: магия Повелителей в быту. Мощный выброс магии ради спасения многих жизней в критических обстоятельствах - это понятно, но можно же ещё погоду подкорректировать, тучи ветром разогнать, любимую лепестками осыпать... На самом деле красиво))

за Хоссов отдельное человеческое спасибо)))) всегда радуюсь, когда они заходят зрителю) - Они классные))) Особенно Хосс с чайкой и семейка, шипящая на бедную Гудрун. Прямо оч-чень вхарактерные)))

мне не нравится такой Повелитель Волн((( Валентину это больше шло. - Согласен. Валентин был одним из немногих, у кого Повелительство его стихией было прямо на лбу нарисовано. И вообще загадочным Приддам очень шло быть Повелителями Волн: тёмная вода, тихий омут с чертями и т.д. А Ойгену с его занудливостью и дотошностью скорее Скалы подошли бы, если уж выбирать для него стихию, имхо.

я вот теперь тоже надеюсь! - Не то слово как. Главное, если б Приддов объявили любыми другими эориями Волн (например, Варзовы) - это ещё туда-сюда. Но Борны, ёпть!!! Борны, чья внешность и характер есть в каноне, и они совсем не приддские!!! И поднявшаяся волна инцестов!!! И вся эта хрень в тексте просто НИЗАЧЕМ!!!

ВОТ ИМЕННО! такие дела решают внутри семьи. - Конечно. И не треплются об этом, раз решили. читать дальше

эти слова ваши просто порвали мне душу. Жаль бедную сумасшедшую Габриэллу(((( - Мне тоже её ужасно жалко((( читать дальше

Ну ничего, у них есть я, а я хочу, могу и буду реагировать!!!!
- С наслаждением прослежу за процессом)) Вдохновения вам! :red: :red: :red:
12.03.2019 в 11:00

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Джемини-1, Главное, если б Приддов объявили любыми другими эориями Волн (например, Варзовы) - это ещё туда-сюда. Но Борны, ёпть!!! отсюда и далее ваш коммент +100500. Вот именно оно. :hlop:
И как можно все вывернуть на изнанку, чтобы черное стало белым, а, главное, на кой?(((((((((((((
12.03.2019 в 13:21

Закатный рок-н-ролл
Louis Lorraine, думаю, Райнштайнера хотят сделать главным персонажем((((
за счет Валентина.

Джемини-1, И вообще загадочным Приддам очень шло быть Повелителями Волн: тёмная вода, тихий омут с чертями и т.д. вот это самый самый момент. Обидно разрушать такую красивую сказку про такую интересную семейку!
12.03.2019 в 13:29

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Ystya, думаю, Райнштайнера хотят сделать главным персонажем(((( за счет Валентина. да что-то в глаза не бросается. Райнштайнер там как маячил смутной тенью, непонятно что делая - с какого-то там тома понятно, что воюет и командует бергерами))) и все - и на сюжет никак не влияя, так и маячит. Практически, двадцатый генерал в третьем ряду.
И это хорошо. Хотя фиг знает, что там еще из Валентина слепят(
12.03.2019 в 15:06

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Louis Lorraine, И как можно все вывернуть на изнанку, чтобы черное стало белым, а, главное, на кой?((((((((((((( - Это главный вопрос. Потому что Приддоборны для сюжета делают ровно нифига - а логику спускают в унитаз. Вот зачем?!!!

Ystya, Обидно разрушать такую красивую сказку про такую интересную семейку! - Не то слово как (((( В этом нет ни смысла, ни сюжетной нагрузки, и неверные жёны косяками меня уже просто бесят. В том числе потому, что дурацкая установка "Почти все не те, кем кажутся" на сюжет не работает почти никогда. Алва-Ракан остановил ползающие надорские валуны, Ариго-Борраска устроил ураган на Мельниковом лугу и спас армию от разгрома. а себя - от смерти или плена - и вроде бы всё. Остальные внезапные Не-те-кто-думали вышли просто постоять и доказать, что в Кэртиане верную жену надо с собаками искать. Особенно эорий Волн Юхан Гонт доставил... слов цензурных нет :facepalm:

думаю, Райнштайнера хотят сделать главным персонажем((((
за счет Валентина.
- Не сказал бы. В "Рассветах" Ойген очень сильно отупел и стал чирлидером Лионеля, а также явственно обозначился как алвасавиньячий агент. В Р-4 и Р-5 он откровенно подлизывает Лионелю и Алве (аж стыдно за него) + унижает Жермона. От милого броманса с Жермоном почти ничего не осталось, и Ойген в сюжете становится практически бесполезен. Валентин гораздо активнее, и не Райнштайнеру его вытеснить из фокуса. Другое дело, во что этот фокус превратится в следующих "Рассветах" ((
12.03.2019 в 16:48

Закатный рок-н-ролл
Louis Lorraine,
что там еще из Валентина слепят( женят на Мэллит. А жены имеют свойство падать с лестницы, как справедливо заметила Луиза Арамона в свое время...

Джемини-1,
Остальные внезапные Не-те-кто-думали вышли просто постоять и доказать, что в Кэртиане верную жену надо с собаками искать. :lol::lol::lol:
Ойген очень сильно отупел кхм... до 5го еще не добрался, ннно в 4-м на фоне остальных Ойген еще ничего... хотя это лично мне нравится читать про подлиз) Ну и я ж понимаю, что Автор рассчитывал на иное восприятие этого персонажа))))) Но Ойген-ж*полиз - это сильно!
12.03.2019 в 17:24

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
женят на Мэллит. - Надеюсь, что Мэллит убьётся апстену на Колотушке женится Ли, который ей активно рассылает сувениры, включая боевой подсвечник в виде куницы. Или Мэллит убьётся апстену :gigi:

до 5го еще не добрался - Тогда не буду спойлерить)) поорать там есть над чем, хотя немного фансервиса мне лично тоже довезли))

Но Ойген-ж*полиз - это сильно! - Ага. Особенно при том, что до "Рассветов" Ойген подлизой не был. Хотя объяснение этому есть: до "Рассветов" Ойген имел дело с Рудольфом и Вольфгангом (договориться с которыми можно без лизания жоп) а в "Рассветах" всю власть захватили Савиньяки (а в Р-5 и Алва нарисовался). Ойген честолюбив и хочет сделать карьеру. При этом он, в отличие от Жермона (эория, графа и т.д. + родича знатнейших семей Талига, начиная с короля) - всего лишь бергерский барон, а бергеры в Талиге - существа второго сорта. Бергеру, желающему пробиться наверх, надо буквально из шкуры вывернуться (примечательно, что бергеров, получивших высокие посты вне Торки, только двое - артиллерист-круче-Алвы Вейзель и Слуга-Трёх-Господ Райнштайнер). Ойген и выворачивается, практикуя активное лизание задниц Алвы и Савиньяка (вернейшее средство сделать карьеру при них). И демонстрирует определённую беспринципность, выставляя Жермона идиотом перед Ли и Алвой: от Жермона не убудет (и в табло Ариго другу тоже не даст), зато появляется возможность блеснуть на его фоне. Тогда ООС Ойгена нет (он ещё в ОВДВ свалил из замка, бросив на растерзание драгун, с которыми явился к Эпинэ) хотя я лично считаю, что поступать так с другом, откровенно пользуясь его снисходительностью, некрасиво. И милый броманс тоже жалко :(
14.03.2019 в 19:36

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
поорать там есть над чем, хотя немного фансервиса мне лично тоже довезли))
о)))) приятно слышать) будет, что почитать, чем вдохновиться)
а бергеры в Талиге - существа второго сорта надо срочно забирать их под руку Дриксен))))) у нас плюшки с сахарной пудрой и равноправие, бггг)))
он ещё в ОВДВ свалил из замка, бросив на растерзание драгун, с которыми явился к Эпинэ а вот кстати, да.
выставляя Жермона идиотом перед Ли и Алвой: от Жермона не убудет (и в табло Ариго другу тоже не даст), зато появляется возможность блеснуть на его фоне я отнюдь не заступаюсь за Райнштайнера (он мне не близок совсем), но выставлять дураком можно и для того, чтоб показать, что человек не опасен, он не конкурент и его можно не убирать.
15.03.2019 в 10:52

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
надо срочно забирать их под руку Дриксен))))) у нас плюшки с сахарной пудрой и равноправие, бггг))) - Бергеры не одну сотню лет сопротивляются этому намерению :gigi: читать дальше

а вот кстати, да. - С драгунами, конечно, роляет объяснение: Ойген не боевой офицер, а контрразведчик. читать дальше

я отнюдь не заступаюсь за Райнштайнера (он мне не близок совсем), но выставлять дураком можно и для того, чтоб показать, что человек не опасен, он не конкурент и его можно не убирать. - У меня такая мысль тоже была)) Ойген, обращаясь так с Жермоном в присутствии Ли и Алвы, выставляет Ариго человеком безответным и готовым стерпеть любое обращение, что Алвасавиньякам весьма импонирует. Возможно, Ойген так поступает, чтобы защитить Жермона, потому что Ариго ему не просто друг, а побратим. Для бергеров вообще и Райнштайнера в частности это очень важно. Простыня про Ойгена
15.03.2019 в 19:25

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
Бергеры не одну сотню лет сопротивляются этому намерению и я щитаю, что успешная политика Талига) Вот кто поддерживает (Ищи, кому выгодно!) вражду агмов и варитов.
Агмо-варитская вражда для них значимей всех выгод Вот давно пора братьсяза это дело политическими средствами!
Не представляю, чтоб Жермон в такой ситуации сбежал, бросив своих людей: он бы попытался спасти всех или дрался и сдох вместе с ними. и тем более, так бы поступил Валентин! Они с Ариго друг друга стоят)))
Возможно, Ойген так поступает, чтобы защитить Жермона, потому что Ариго ему не просто друг, а побратим. Для бергеров вообще и Райнштайнера в частности это очень важно. Это как вариант. Ну и есть такая фигня, которая называется "небольшие человеческие недостатки". Если Ли знает цену обоим, его позабавит такое желание выпятиться. Меня бы позабавило, но не более.
Имхо, но, во-первых, тыкать в лицо человеку (особенно другу) такими моментами некрасиво - Ойген, фу таким быть. Во-вторых, если Ойген делает это, чтоб Жермон над ним не смеялся - он просто дурак, т.к. Ариго сроду не издевался ни над кем + Ойгену ни разу эту сломанную тросточку и страх не припомнил даже мысленно, а уж тем более вслух и при посторонних. Райнштайнер дурак, если так плохо понимает своего побратима + свинья, потому что из его слов можно заключить, что Жермон на Мельниковом лугу истерил и за пушку прятался. Ойген, фу таким быть-2. Вполне возможно все вышеперечисленное. И если бы Ойгена не боготворил автор канона, я бы отнесся снисходительнее, ну грешен человек, бывает. Нет ничего позорного в том, чтоб понервничать)))))
15.03.2019 в 21:52

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
и я щитаю, что успешная политика Талига) Вот кто поддерживает (Ищи, кому выгодно!) вражду агмов и варитов. - Очень может быть. Тем более что кровная вражда довольно односторонняя: марагонцы и бергеры рвут на себе тельняшки, обещая отомстить проклятым варитам, но нам не показали ни одного дрикса или гаунау, питающего аналогичные чувства к проклятым агмам. А профит Талига очевиден: бергеры - неподкупный щит Талига на севере, защищают границу не за страх, а за совесть, причём бесплатно + бодаться с Дриксен и Гаунау (каждое государство намного больше Бергмарк) можно только в союзе с Талигом. Т.е. никуда бергеры не денутся.

Вот давно пора братьсяза это дело политическими средствами! - Однозначно. Локальные войнушки на перевалах идут постоянно, даже когда в целом мир. Сотни людей ежегодно укладывают в землю - а нафига? Я ещё с ЗИ фигел, ЗАЧЕМ дриксы и гаунау так упорно лезут на торские перевалы? Там что, нефть фонтанами или алмазы под ногами валяются? Торские изумруды, как и всё, что производит Торка ценного, проще купить, чем отнимать силой. Имхо, но если бы герцог Ноймаринен или маркграф Бергмарк породнились с тем же Хайнрихом, это бы защитило перевалы круче любой армии. Плюс возможности для торговли. Минус тысячи убитых ежегодно. Кому нужна дурацкая вражда тысячелетней давности, почему о ней до сих пор не забыли?

и тем более, так бы поступил Валентин! Они с Ариго друг друга стоят)))
- Однозначно))) Имхо, им ещё и поэтому легко понимать друг друга. А вот Ойген к "Рассветам" всё больше утрачивает понимание, что не все люди - бергеры, и иногда напоминает Юлиану в лайт-версии. ((

Если Ли знает цену обоим, его позабавит такое желание выпятиться. Меня бы позабавило, но не более.
- Бгггг. Ощущение, что и Ли, и Алва как раз забавляются (по крайней мере, их реакция на попытки Ойгена выставить Жермона придурком нулевая) Тогда придурком выглядит как раз пыжащийся и умничающий Ойген. Что опять же печально, он раньше так не подставлялся.

ну грешен человек, бывает. Нет ничего позорного в том, чтоб понервничать))))) - Конечно)) Самое забавное - поведение Ойгена не считает позорным никто, кроме Ойгена. Но Райнштайнера понять можно: он столько лет культивировал себя - невозмутимого, бесстрастного и знающего (а ведь в юности был горяч, о чём сам Жермону поведал) А тут при виде прущих на них врагов, которые вот-вот сомнут, понервничал-с. В отличие от Ариго, который остался спокоен, да ещё и охренел при виде непривычно эмоционального Ойгена. Пощёчина по самолюбию нехилая))
16.03.2019 в 08:57

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
но нам не показали ни одного дрикса или гаунау, питающего аналогичные чувства к проклятым агмам вот именно.

Кому нужна дурацкая вражда тысячелетней давности, почему о ней до сих пор не забыли? Талигу.

А вот Ойген к "Рассветам" всё больше утрачивает понимание, что не все люди - бергеры, и иногда напоминает Юлиану в лайт-версии. (( ... и вот тут мне стало на самом деле страшно...

Ощущение, что и Ли, и Алва как раз забавляются Ойген теперь в роли придворного шута. Чтож, надо кому-то забавлять сильных мира сего.

Пощёчина по самолюбию нехилая)) обидно, что взрослый с первых книг адекватный мужик выставляется бабой-истеричкой.
16.03.2019 в 17:46

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
но нам не показали ни одного дрикса или гаунау, питающего аналогичные чувства к проклятым агмам вот именно. - Больше того, часть Марагоны (емнип, Северная Марагона) долгое время была под властью Дриксен, и отбил её только Рокэ наш Алва в молодости. Если б вариты-дриксы так ненавидели агмов-марагонцев, Рокэ нашёл бы в Северной Марагоне заселённую дриксенскими крестьянами местность и гору марагонских черепов. Но мараги живы-здоровы, говорят на своём языке, соблюдают свои традиции. Правда, дриксов ненавидят. Вариантов ущемления марагонского меньшинства полно, но по крайней мере о физическом истреблении агмов дриксы явно не мечтают.

и вот тут мне стало на самом деле страшно... - Нет, ну Ойген не настолько невыносим)) Но зашоренность, убеждённость в абсолютной правоте своих суждений и неумение понять другого у него нарисовались нехилые. Собственно, ещё с Р-1, когда Ойген вещает Жермону "тебе нужна такая жена, как Юлиана" и в упор не замечает, что Жермона от той Юлианы тошнит. Проблема в том, что Ойген по специальности шпион и контрразведчик, т.е. по определению не может быть упёртым бараном. А тут даже прямолинейный Ариго намного лучше в людях разбирается.

Ойген теперь в роли придворного шута. Чтож, надо кому-то забавлять сильных мира сего. - Лионель ещё туда-сюда, а вот рассветный Алва - это быдлошеф классический, так что картина складывается органичная. Но мерзкая.

обидно, что взрослый с первых книг адекватный мужик выставляется бабой-истеричкой. - Именно. Чёрт, да Ойген всегда был ходячий анализ: строгая логика, чёткий анализ ситуации, ноль эмоций. В конце концов, он своим умом и исполнительностью добился высоких постов, будучи всего лишь торским бароном, а значит, должен чего-то стоить. А в "Рассветах" он типа сам подумал, сам обиделся, сам принялся мелко гадить и выслуживаться... Тьфу. Изгадили Ойгена напрочь. ((
17.03.2019 в 07:31

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
о физическом истреблении агмов дриксы явно не мечтают. это пока что)))) Еще немного Талиг постарается и другого выхода у них не будет.

зашоренность, убеждённость в абсолютной правоте своих суждений и неумение понять другого у него нарисовались нехилые. для меня все вот эти качества просто ужасны.

Жермона от той Юлианы тошнит Не только Жермона. Попытки родить при Ирэне это НЕЧТО, блин!!!!!

сам подумал, сам обиделся, сам принялся мелко гадить и выслуживаться ну фу((((( Не любил я Райнштайнера, но это уже ни в какие ворота не лезет.
17.03.2019 в 10:16

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
Еще немного Талиг постарается и другого выхода у них не будет. - Вполне возможно ((

для меня все вот эти качества просто ужасны. - Для меня тоже. Даже не желающий зла и объективно неплохой человек с такими качествами просто отвратителен. Ойген, конечно, изначально был самоуверен, и в попытках наладить чужие отношения жёстко лажал, и отсутствие у него друзей показательно. Но блин раньше он воспринимал чужое мнение хотя бы на уровне "Если ты меня переубедишь, возражений не будет". В "Рассветах" вещает как радио, и соответственно лажает.

Попытки родить при Ирэне это НЕЧТО, блин!!!!! - Я на этой мерзостной сцене заблевал весь монитор. И да, вот за ЭТО Жермон бы Юлиане врезал по морде хоть прилюдно. И отдельно - за оскорбления Ангелики.

Не любил я Райнштайнера, но это уже ни в какие ворота не лезет. - Особенно сцена "Алва сделал Жермона маршалом Запада" блевотная.
Алва (Жермону): Не начинайте есть рыбу, а то подавитесь, когда я, такой ахуенный, начну вас удивлять!
Ойген (радостно): Вы Жермона только пустите за стол - он один всю рыбу сожрёт, и другим не оставит!
Алва (барственно): Ариго, вы отныне маршал Запада, берите лопату, разгребайте накопившееся говно. А о перевязи для вас позаботится Райнштайнер.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Волна негодования
17.03.2019 в 19:26

Закатный рок-н-ролл
Джемини-1,
И отдельно - за оскорбления Ангелики. самое мерзкое, что Ирэна не может выставить эту дуру, из-за ее положения. Но имхо, больше эти две женщины не встретятся.

Ойген должен лично красить зелёную перевязь Жермона в алый цвет? вышить крестиком или гладью, очень плотно))))

он никогда не жрёт один, и всегда честно делится со всеми присутствующими, включая Ойгена. Даже если пайка на него одного. Даже если ранен и имеет право на привилегии. Ойген прекрасно это знает, но считает нужным выставить друга идиотом и обжорой, выслуживаясь перед Алвой. фффу.... встаю в очередь с целью дать по морде за такое свинство.
17.03.2019 в 22:13

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
Почитала я в комментах, во что Ойгена, одного из немногих адекватных и не опущенных автором персонажей, превратили и тихо сделал рукалицо... и еще больше стал ненавидеть канонного Ли, хотя, казалось бы, "надо бы хуже, да некуда".
у Алвы, имхо, это быдлоначальственное всегда было - даже не то, что "я хороший и/или крутой, мне все можно", а "меня и так все любят, а особенно автор и да, мне все можно". Просто раньше не успело набить оскомину, а тут - педаль в земную кору. Так же, как и с Ли.
18.03.2019 в 11:45

Отставить нервы! Что там на дворе, опять торнадо? Плевать, пойдём сыграем в бадминтон. (с)
Ystya,
самое мерзкое, что Ирэна не может выставить эту дуру, из-за ее положения. Но имхо, больше эти две женщины не встретятся. - Согласен. Сейчас главная проблема - Юлиану выставить из Альт-Вельдера. Потому что она не собирается уезжать никуда даже после рождения дочери. И меня это уже так БЕСИТ, что слов цензурных нет. :fire: :fire: :fire:

вышить крестиком или гладью, очень плотно)))) - Ахаха, с него станется :gigi:

фффу.... встаю в очередь с целью дать по морде за такое свинство. - Вот-вот. :nunu: Чёрт, мне был симпатичен Ойген (по крайней мере, в бромансе с Жермоном) но от него в последних "Рассветах" - тошнит. Теперь мечтаю, как Валентин или Ирэна его морально размажут по полу за наезды на Жермона))

Трисс, боевая белка, Просто раньше не успело набить оскомину, а тут - педаль в земную кору. - Однозначно. Алва во всех предыдущих книгах столько не хамил, сколько в последних "Рассветах". А за макание в грязь Рудольфа его вообще убить мало. Блин, почему никто не может просто дать Алве по морде?!! :maniac: