Закатный рок-н-ролл
читать дальше

@темы: тексты

Комментарии
09.06.2025 в 19:01

О да, Альмейда смог )) Признаться, я сначала заглянула в конец, потом выдохнула, и пошла читать уже по порядку. Альмейда умеет произвести впечатление! ))
Вернер хорош, бедняжка :inlove: Подумалось, что команда Верной Звезды должна любить своего кружевного адмирала, а теперь и вовсе его авторитет взлетит на недосягаемые высоты. Будет аллегорией не только Мужества, но и Жертвенности! И он действительно держится очень мужественно, особенно на фоне того, какой ценой ему дается держать лицо. Им прямо любуешься на Верной Звезде, видно, что да, командующий, и умеет в эту арифметику, что две жизни - это меньше, чем корабль с командой, даже если это жизнь твоя и твоего близкого друга. Раз все равно умирать, то надо умирать с максимальной пользой. И да, чем хуже дела, тем лучше надо выглядеть - поэтому локон к локону и отполированные ногти! В отношение Вернера я тут немного Георг ладно, много :D
Хосс лапушка в своей поддержке и заботе о Вернере, их дружба мне додает лучше любых пейрингов :heart: (Рамон, радующийся Алве, тоже милый, но гуси-лебеди все равно милее!) Тоже сильный момент с хоссовой эсперой, когда он обещает не убивать ни себя с Вернером, ни фрошеров, Звезда стоит решения. Ну и кажется, он все равно думает о возможности выхода, помимо смерти. Вернер в этом плане более фаталист. И Салине Хосс красиво нос утер на Звезде!
Что касается Альмейды - и этот человек еще попрекал Вальдеса его пристрастиями, когда тот трепался на совете о "дорогом Вернере" )))
Бедолага Бермессер - вот так стоишь мирно на шканцах, а тебя уже обвинили во всех грехах! Ядра и абордаж как-то душевнее, чем чувство прекрасного у Альмейды :D
Интересный момент, где Альмейда отмечает, что трусоватый Бермессер упорно ходит в море, видно, что у него не то чтобы рвется шаблон, но его это цепляет.
Кстати, Кальдмеера с Селезня Вальдес себе загреб?
Отличная трилогия получилась, с удовольствием перечитала с начала!
09.06.2025 в 19:17

Закатный рок-н-ролл
RisterdD, благодарю вас)
За приятные слова, за накур, за вдохновение)))
Да, Кальдмеер достался Вальдесу.
А Вернер очень неудачно попал. Иметь личным врагом Альмейду так же ужасно, как личным заступником Алву)))
А вы совсем сразу в конец заглянули или до какого то момента сначала дочитали? Мне для дела, чтоб понимать, как интереснее написать.
Альмейда может многое, он наиболее тотальный у Камши. Очень не смешной и как раз в локации Бермессера, вот где посочувствовать можно.
Наверное, вы озвучили главную причину моей симпатии к Вернеру. Трус, но борется. Слаб, но пытается пересилить это ( ну или просто пережить).
Не скажу, что мне это близко в других людях, вся жизнь борьба это норма, но это же Вернер)))
А Вальдес трепался-трепался и разжёг в каменном сердце Альмиранте огонь страсти. Хуже подставить своего злейшего друга Бермессера он не мог.
09.06.2025 в 19:52

RisterdD, благодарю вас)
За приятные слова, за накур, за вдохновение)))

Вам спасибо за ваши истории! :heart:

А вы совсем сразу в конец заглянули или до какого то момента сначала дочитали? Мне для дела, чтоб понимать, как интереснее написать.
А вот с первых абзацев, как Франциск подошел и Салина приглашение Альмейды озвучил.
Альмейда тяжелое впечатление производит, что-то мощное, неотвратимое и безжалостное как стихия, и при этом разумное и непредсказуемое. Он действительно страшный.

Наверное, вы озвучили главную причину моей симпатии к Вернеру. Трус, но борется. Слаб, но пытается пересилить это ( ну или просто пережить).
Не скажу, что мне это близко в других людях, вся жизнь борьба это норма, но это же Вернер)))

И эта его черта как-то очень приходится по сердцу и вызывает уважение и сочувствие. Он вообще как-то очень живо и полно воспринимается.
09.06.2025 в 20:07

Закатный рок-н-ролл
RisterdD, вот спасибо вам большое!

Ваша характеристика Альмейды идеальна. Не первый год я для себя прикидываю, чем можно повлиять на решение Альмейды так, чтоб потом не стать ему кровным врагом. По-моему его нельзя разжалобить или уговорить, разве что при каком то особом сочетании обстоятельств и гормонального состояния Альмейды.
А каким ещё может быть человек, который держит свой флот в кулаке и которого опасается даже Вальдес.
Живо и полно Вернер воспринимается имхо как раз потому, что его слабости видны. Он не в белом плащике, до чего-то недотягивает, но старается. Паркетный шаркун не в море лезет, а на балах танцует, а Вернер все время ищет себе приключения в морской стихии.
А по поводу того, что он рвется в море, несмотря на, Альмейду это забавляет. Мотылек летит на огонь.
09.06.2025 в 20:59

Живо и полно Вернер воспринимается имхо как раз потому, что его слабости видны. Он не в белом плащике, до чего-то недотягивает, но старается. Паркетный шаркун не в море лезет, а на балах танцует, а Вернер все время ищет себе приключения в морской стихии.

И это в нем привлекает, он, несмотря на все сложности, все равно остается собой. Вот нравятся ему море-интриги-кружева, и он ходит в море, и мирится и с фрошерами, и с корабельным бытом, оказывается в оппозиции кесарю и посреди заговоров, причем не в качестве мебели, носит свои шарфики, несмотря на насмешки, и думает о красе ногтей. И понимаешь, что это требует и силы, и смелости, и внутреннего стержня и честности перед собой. Это красиво :heart:
А по поводу того, что он рвется в море, несмотря на, Альмейду это забавляет. Мотылек летит на огонь
Почему-то думается, что Альмейда будет его в море ждать )) И был бы разочарован, если б Вернер слинял в кусты на берег. И Вернер же в море выйдет!

По-моему его нельзя разжалобить или уговорить, разве что при каком то особом сочетании обстоятельств и гормонального состояния Альмейды.
Ну да, навязать ему чужую волю или внушить что-то без его желания не выйдет. И переубедить его сложно, там мощное рацио. И эта рациональность и эмоции держит под контролем. Причем не потому что там эмоциональные бури, которые он просто давит. Он сам себе и буря, и волнорез, когда ему захочется.
09.06.2025 в 22:57

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Как хорошо!
И каким приятным и даже славным человеком у вас получается Бермессер. Живым и нормальным. Не то, что у Камши))
Альмейда - прям знатное чудовище.
Всё так живо, так классно!
10.06.2025 в 04:57

Закатный рок-н-ролл
RisterdD, что-то подумалось, что Бермессеру куда проще было бы с таким адмиралом, как Альмейда, а не Олаф. Альмейде проще подчиняться, лучше не интриговать и он не позволит разбить флот на две партии. Если его что-то в подчиненном не устроит, он не станет шушукаться об этом с другими подчинёнными, а поговорит с глазу на глаз с ним самим, невзирая на чье-то там родство и свойство. И так поговорит, что второго раза не потребуется.
Не то чтоб Кальдмеер шепчется со своими приближенными потому что происхождение простое, просто он такой человек. Лидер не посмотрел бы на то, что Вернер граф и родич кесаря. На море бог он, Кальдмеер. И всё. Без шептаний по кабакам. Виноват- получай, отличился- молодец.
И да, вы правы. Альмейда всегда будет ждать Бермессера. Никогда не забудет о нём. Но Вернер моря не оставит.

Louis Lorraine, спасибо)
В компании Альмейды даже выходец станет живым и нормальным, как мне кажется.
Ну и любой человек это не вывеска Трус, Подлец и т.д. Властный зверь Альмейда помнит о детстве в алвасете, он тот человек, который был с теньентом Рубеном при ловле капера-призрака, не оставил Рокэ одного с отцом, они вместе стояли перед собрано Алваро (который, имхо был пожестче парового катка) и ловили молнии и громы разгневанного правителя кэналлоа, мысленно видя себя гребцами на галерах. После этого разговора Альмейда утратил способность бояться чего-либо ( она осталась лежать под столом собрано), а Рокэ стал тем, кем стал.

А ещё я считаю, что личность человека прекрасно раскрывается в момент когда он напуган.
10.06.2025 в 13:01

Бермессеру куда проще было бы с таким адмиралом, как Альмейда, а не Олаф.
А вы правы, пожалуй! У них в плане рабочей дисциплины довольно много общего. И думается, список претензий к Бермессеру у Альмейды-начальника был б куда меньше, чем у Кальдмеера. Во всяком случае, за порядок на корабле он бы его точно не шпынял и за шарфики тоже. У него Вальдес вон в матросской куртке бегает, а сам Альмейда весь в алом, а не в черно-белом ))
читать дальше.
Даже интересно, как бы их взаимодействие протекало. До международных учений Кэртиане еще далеко, противника, против которого Дриксен с Талигом организовались бы в союз, и которого бы объединенный флот громил, тоже нет на горизонте (хотя мориски? - которым надоело сидеть у себя на континенте?). Совместная экспедиция в Бирюзовые земли? - хотя там, скорее, была бы драка за колонии ))
Правда, первое время бы Бермессер с сердечными каплями не расставался, а потом, наверное, пообвык, воспринимая Альмейду как разновидность шторма.
К вопросу о каплях, чем это Альмейда Бермессера поил, читер, что тот своих снов смущался?))

Что касается Кальдмеера, он во многом руководствуется сердцем и довольно плохо разделяет личное и рабочее, что может выливаться в не самые хорошие последствия, как с тем же назначением Бюнца вместо Бермессера. Бюнц, при всей своей безусловной выдающейся личной храбрости и порядочности ранее крупным соединением кораблей не командовал, будучи только капитаном, и по обстоятельствам действовать так и не рискнул, предпочтя остаться со всеми в линии. Нравился Бермессер Кальдмееру - не нравился, но он все же был адмирал с опытом.
Собственно, поэтому Руппи и Вальдес так легко выводят Кальдмеера на эмоции и нужные реакции. Руппи и сам такой же, они в Кальдмеером просто в резонанс входят, а Вальдес искусно это использует.

Кроме того Бермессеру хотелось напомнить, что есть третий недотопленый гусь, Кальдмеер, но это было бы низко и он промолчал.
Вернер :heart:
10.06.2025 в 14:21

Закатный рок-н-ролл
RisterdD, в Последней войне я сделала некоторые намеки на вариант верибельной встречи Альмейды и Бермессера) без капель Вернер не обойдется, но это совсем другая история)
А тинктуры на Франциске самые правильные. Лекарь знает, что Альмейда любит эмоциональных врагов, очень любит. Медик человек опытный, он подготавливал интересующего Альмиранте человека к дальнейшему общению. Чтоб и сердечко подлечить и раскомплексовать. Морисские травы и плоды дикого ямса южных земель чудеса творят. А Бермессер при виде Алвы сразу рюмку осушил, вот его и кидало то в рот, то в жар)
И да, Альмейда в плане начальник подчинённый никогда бы не. И вообще, ему самому предлагают, так звёзды складываются) а он уже решает брать что-то или нет. Но не подчинённого, от которого зависит общее дело.
по поводу того что Вернер не упомянул Кальдмеера хочу заметить, что в отличие от того же Руппи Бермессер четко отделяет своих от чужих. Есть, конечно степени свойства этого. Он очень хотел бы напомнить, но Бермессер старается не делать того, за что потом ему перед собой будет стыдно. Его отец недалеко от собрано Алваро ушел и его голос будет греметь в мыслях Вернера во всех мало благовидных его поступках всю его жизнь.
10.06.2025 в 15:04

в отличие от того же Руппи Бермессер четко отделяет своих от чужих. Есть, конечно степени свойства этого. Он очень хотел бы напомнить, но Бермессер старается не делать того, за что потом ему перед собой будет стыдно.
Ага. Между собой грызться можно, но не перед внешним врагом. Это вопрос банального самоуважения.
10.06.2025 в 15:14

Закатный рок-н-ролл
RisterdD, вот потому меня и сквикнула эта казнь. Ну сказал бы - вы мне не нравитесь, поэтому щас сдохнете пять минут на помолиться. Без нечисти и пафоса. А тут Ротгер для меня после этого в одной цене с айнсмеллером стал.